Наблюдать надо теперь. Я сегодня поеду варить один диск, завтра другой. По результатам отпишусь.Если качество не удовлетворит, то всё же придётся брать новые, а эти на продажу за 10000 за комплект.
Может и некогда,главное что он увас не треснутый,отремонтируйте как время найдете и все дела,максимум что может это спустить колесо,нечего там не раскипится как некоторые думают!
Именно такое мнение в самых мрачных тонах я и слышала ))) Спасибо, что успокоили)))) буду надеяться, что все будет хорошо))))
С машиной вместе достались оригинальные S-linовские 20-е диски. Все четыре были вареные. Полгода отъездил - всё норм. Недавно по случаю достался ещё такой же комплект. Теперь у меня восемь одинаковых дисков. Первый комплект буду продавать. Я к тому, что если нормально заварен диск, то нечего боятся.
Та же ситуация на вареном диске гонял и 220 -нормуль ,сначала очковал ,купил еще комплект на замену вареному -так и лежит не использованный
Полностью поддерживаю на 100%,знаю по опыту,заваришь в гараже и будешь ездить к ним каждый месяц,заваришь там где именно этим занимаются и знают что как делать,будешь ездить и даже не вспомнишь об этом!
Это не только не оригинал а даже не китай,это или Таджикистан или УзбекистанВес смысл метала диска в том что он не долже сыпаться,гнутся и трескаться но не разваливаться!
Получается, пока эти колеса (с трещинами) стояли на передке, и ты про трещины не знал, то ездил себе спокойно. Небось и гонял и в ямы влетал. Ведь не за 5 минут до снятия они треснули. А теперь вдруг вариант "починить, поставить назад и ездить аккуратно" считается стремным. Лично я тоже опасался отремонтированного диска (купил по недосмотру такой с похожей трещиной). Но заварили, покрасили, сезон позади, и все с ним нормально, 3хТЬФУ. Зато вчера осматривал колеса и обнаружил на другом диске небольшую замятость. Тоже сзади, и некритично (менее миллиметра), вообще не чувствуется на скорости. Но червоточинка поселилась, хочется исправить... Психология великая вещь =)))
Вот и у меня замятость, которая не чувствуется, но я знаю, что она есть. Поэтому и была дилемма: исправить замятость или сохранить свойства))) Но раз диск свои свойства не потеряет, то буду исправлять смело и спокойно кататься дальше)))) Тем более до 220 не разгоняюсь, так что можно считать, что буду эксплуатировать постоянно в "щадящем" режиме)))
Одно дело не знать, а другое знать. Да и ни кто не застрахован, мы же не каждый день диски осматирваем из нутри.
Вот заварили один диск, будем смотреть дальше. Технология такая: засверливают, что бы дальше не шла трещина, распускают трещину болгаркой и варют потом.