Диски, причем весь комплект, в ведро. Либо ориг либо размер поменьше.....и тоже ориг. Жизнь одна. Не стоит ее доверять заваренному диску сомнительного происхождения.
Поменьше не вариант. Оригинал тоже не вариант. Я всю жизнь на реплике езжу, эти первые которые треснули.
По такому принципу можно и рычаги подвески алюминиевые забраковать. Я же тоже оригинал не ставлю. TRW тоже не известно где делают. Если честно то считаю что оригинал, это так для успокоения, качество может быть тоже так себе. Пример мои колодки оригинал, которые заскрипели через 2000 и два оригинальных термостата вышедших из строя в течении года.
Ну тут немцы говорят так:типа в чем разница между оригиналом и репликой,Типа оригинал проверяется каждый запчасть,а из реплики каждый десятый,что то я в этом очень сомневаюсь что в оригинале проверяется каждый запчасть,потом как колодки или термостат можно проверить пока их не используешь,одно дело там фары или фонари проверить каждый по отдельности,а вот рычаги и т.п не думаю что они там проверяют!
Реплика изделия– это точная копия оригинального изделия, а именно материала из которого оно сделано, формы, логотипа компании и пр. Фактически от оригинала ее отличает только одно – отсутствие сертификата подлинности. Но сохранить технологию изготовления могут не все, а отсюда и качество может быть низкое. На вид всё один к одному, а на деле совсем не так.
Да и как на заводе проверяют качество литых дисков с учётом Российских условий эксплуатации? Ямы по 10 см лежачий полицейские не по стандарту и так далее. И тем более диск не сразу лопается, а тысяч так через 20 пробега. Думаю если бы у нас дороги были как в Европе, то и вопрос не стоял бы что ставить Реплику или оригинал. Все бы ходило без проблем. Думаю на Европейских форумах нет таких тем, типа этой.
Я вроде тоже самое написал,только подчеркнул что именно и как проверяются!В итоге получается за оригиналом контроль а с репликой так себе,но опят же,даже оригинал купленный у дилеров может выйти из строя раньше реплики,так что все бывает,но если из 100% бывает 2% промашки,это уже норм,но тут есть много вещей по электронике,что лучше покупать оригинал,а рычаги и многое не обязательно и даже смысла нет покупать оригинал!
У меня на А6 зимой лопнул оригинальный диск. При встречном разъезде на узкой дороге, правое колесо краем просто попало в утопленный дождеприемник, и всё - трещина на диске. Варить не стал. Нашел такой же б/у на нашем форуме.
И зима лето оригининал. На 21х попадал в приличные ямы и ничего. Выше правильно написали-жизнь у нас одна. Лично моё мнение, лучше купить бу оригинал, чем новый китай/корея/тайвань.
Термрстат термостатом, но колеса играют огромную роль в безопастности Вашего автомобиля. То что у людей и оригинал трескается, сколько лет этим дискам и сколько ям они поймали. Мое мнение, если после 20000 км лопнул диск, это нехороший показатель качества дисков. Я сам ездил на реплике, далеко не фонтан. Брал и дешевую и дорогую. Диски ориг есть ориг.
Я понял. Термостат это как пример качества оригинала. Фиг с ним с термостатом он стоит 7000, можно и два раза в год менять. А вот оригинал диски уже 120000, это минимум. А б\у я брать не хочу. Тут посомтрел на своих дисках, нагрузка 800 кг на диск, а у оригинала 900, вот видимо этих 100 кг и не хватило.......
Диск лопается не через километры пробега, а после удара в яму/бордюр/трамвайные/железнодорожные рельсы/и т. д. На Пассате у меня уже 240 000 км пробежали и всё норм.
Не знаю, чего все так на "оригинал" молятся. Сам тоже всю жизнь считал, что беушный оригинал лучше новой реплики, но с нынешним своим оригинальным комплектом 18" намучился знатно. Во-первых, неудачно его купил, пришлось один диск варить, два диска править и весь комплект красить. Все сделал в лучшем виде и думал, что теперь-то заживу, а не тут-то было. Сам не пойму где, но один диск погнул немного, причем по внешнему краю, хрен исправишь без перекраски. Можно конечно сказать, что низкий профиль (235/40 R18) и все такое, но так и машина не тяжелая, и езжу аккуратно, и в ямы вроде не попадал...
Тут снова как говорится на вкус и цвет все фламастеры разные. Реплика тоже есть и хорошая и дерьмо, но оригинал остается оригалом. Уверен что каждый из нас останется при своем мнении.