Читай внимательно , я написал , что ремонт может быть дороже б.у. ( БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ или с разборки ) головы , так понятно ? Новая голова , обычно, идёт голая , то есть без клапанов , без пружин , без тарелок , без сальников клапанов и т.д. Я покупал на две разные машины с двигателем D24 TIC ( рядная шестёрка фольксваген ) новые головы от колбеншмидт ,пару лет назад они стоили в районе 700 у.е. , тогда же полный капремонт старой головы ( без стоимости клапанов и т.д.) был на 250 у.е дешевле .Живой Б.У. головы я тогда не нашёл . Ставь живую голову с разборки ( если найдёшь ) или новую и не о чём больше не думай . Если хочешь , завари , но тогда будешь ездить и думать - доеду до базара машину продавать или нет .
Я хз что такой твой колбеншмидтшумахеркручевсехастонмартин, на что оно ставится и с чем продаётся. У нас стоит то что нужно я назвал. На разборках ни разборке цена всегда в половину меньще и не больше. Хотя я там был один раз.... придётся узнать что почём ))
насчет хамства -это под вопросом.Был в ОДЕССЕ У меня проблема с аккумулятором была так не нашлось ни одного во всей Одессе .Это воспоминания детства.Заводил с буксира и шел без остановок весь день .до дома и заводили нехотя