Короче поменял на 110 и пусковой 930.завел, не с пол пинка , конечно, и не очень резво. Протроилась секунды 4 и нормуль. Поработала 30 минут. На заведённой выдаёт 13.4 Вольта . 5- сек дико погудел гена((( подшипник(((завтра буду смотреть заведётся ли? Мучает меня смутное сомнение, что проседает напруга и прилично, тока где ?
Это садившийся аккумулятор,по мере разряда и возникали ошибки по току покоя.Думаю пока ты танцы с бубуном танцывал чтобы завестись,эти ошибки и возникли.
Этот оригинал я себе на днях ставил, тоже заводской стоял. в серийнике измени цифру а маркировку на 110 поставь а то будет думать что другой стоит.
Купить энерджайзер или дюраселл может только человек сломленный рекламой. Ну в самом деле, зайчики там на 10 раз дольше бегают!
скорее всего проседает на минусовой шине. там плохой контакт алюминий(опора двиг)-шина. просто зачистить. проверить= тестером - щуп в корпус генератора, другой- в штырь клема минус. нормально - падение около 0.3В на аккум 13.5 это минимум.
Не реклама меня не сломила. )Сломили цены на Бош и другие. Сам имел опыт владения энерджайзера- показал он себя схорошей стороны.
бош ,варта ,энеджайзер, делает 1 фирма... я уже писал вроде както что на работе по наследству достался акб энеджайзер 60а/ч убитый..его поставили *погонять* но нечаянно на 24в..на весь рабочий день,когда это увидели то тот чел сразу купил себе новый..а это я забрал дак вот уже 2 года (почти) он работает на газели и все хорошо заводится..вот и я себе решил купить этой фирмы..ток 100а/ч.
Добрый день, форумчане. До А7, владел Q5 2.0 TDi - 6 лет. Живу там где -25 норма. по этому с немецким трактором на морозе были проблемы, обусловленные следующим: 1. Аккумулятор у наших машин находиться в багажнике, по этому имеет температуру (особенно за ночь) уличную; 2. Для отличного пуска дизельного двигателя нужно резкое сжатия смеси в целиндрах. От этого были сделаны следующие выводы с которыми необходимо на мой взгляд надо считаться: 1. При температурах ниже -25 , аккумулятор не мог зарядиться более чем на 50%, это по физ свойствам аккумулятора (проверял сам). Ставил специально термос-кейс и нагревал аккумулятор до -10, что бы он мог зарядиться до 90% (оставлял трактор поработать на холостых). Тогда с утра стартер крутил очень хоорошо (см. п.п. 1 для хорошего пуска); 2. В MMI мне выводили данные по заряду аккумулятора, помогало визуально оценить % заряда; 3. Раз в месяц ставил аккумулятор на полную зарядку в гараже у друга, стояла стандартная Вара на 95. 4. Так же стоял автозапуск по температуре с -12 градусов, что позволяла 2-3 раза включать машину за ночь (в зависимости от температуры). Утром смотрел остаток зарядки 20-30%, заводил машину и ехал на работу. Вот в вкратце Все.
Вот именно расположение в багажнике и непрогрев АКБ меня то же напрягает, прошлую зиму на работе был теплый паркинг было шикарно, сейчас значительно менее весело крутит, подозреваю что из за низкой температуры АКБ он плохо берет заряд. Что за термос-кейс, поделитесь?