Ссылка на производителя: http://www.thermocase.ru (или подобный) Единственное, я не подключал обогрев к на прямую к аккумулятору (как советует производитель), а сделал переходник на прикуриватель (папу) и подключал в розетку которая в багажнике. Завел авто, пластины начали греть аккумулятор. Так три зимы машина благополучно переземовала во дворе (до этого реально по АБ были проблемы).
а если на улице заряжать не снимая с машины его то пускозарядным пробьет? (зарядка будет идти?) чтоб не снимать и не тащить домой акб (да и дома то мах 5А зарядник..или на холоде не прокатит зарядка ? (поставить думал с 13-00 до 18-00 зарядник автоматический 110а) что скажете??? (хочу профелактически погонять акб тк как купил сразу на авто поставил его, да и музыку слушал на незаведенном моторе долго, не понравилось как крутил при -18)
Ребята 3 дня машина стояла на морозе сегодня вечером пошел почистить снег открыл а она не мигала и свет в салоне не загорелся взял щетку, но мотор завелся, вопрос акуму скоро хана или эле. менеджер отключил внешние источники отключил?
занес свой 100а/ч (830пуск) домой поставил пока на 2А. пусть пару суток погоняет его... а поставил тот что выкинуть хотел (зарядил,простоял пол года он просто так, щас поставил а он молотит как бешанный)...
помогите разобраться мне..*электроника* УЗС-П - 12-6.3 ухл 3,1 так называется зарядник мой. это какойто взрыв мозга вообще .... обьясните мне на пальцах как именно моей зарядкой зарядить акб 100а/ч...непойму никак я. если делать меньше 15в (14,8) то ток всего получается 0,5а..если ток 3,0а то 16в напряжение идет и он булькает там (судя по звукам интенсивно) если 5,0а то 16,3 вольта..заряжать нужно бережно (мне особо не к спеху, чтоб не разрушать акб)
exide 100 новый, купил перед НГ, все морозы (было до -25) дизель заводил с первого раза, в том числе и после двух суток покоя. до этого был бош какой-то там жирный 110а - сдох за год.
И этот сдохнет, что то не лады какие то потому и сдох бош. Не дозаряд поди какой. На бош поди и гарантия еще была?..
На морозе твоим зарядить можно, если еще не замерз электролит где то 16 вольт на мороз -15 -20 надо ставить. В тепле ставь 14в и заряжай, ток зависит от степени заряженности и убитости АКБ. Грубо если сравнить с водопроводом то напряжение это давление, а ток это объем сколько затекает в единицу времени, так что когда АКБ полный течь в него ничего не будет, но это идеал есть еще потери (это я про кипение). А вообще в инете все есть ЗЫ в процессе зарядки ток будет падать когда упал до 0.5А то считай заряжено. ЗЗЫ Превышать ток больше 10% от емкости не рекомендуется то есть если 100А/Ч АКБ ток не больше 10А