но их 2-3 не будет, в тот момент когда она нужна - 3 электрода для продолжительности жизни свечи - ни больше ни меньше.... читайте тесты, качественные одно электродные не уступают 2,3-х электродным....
выдержка На самом деле, преимущество многоэлектродных свечей давно известно — это ресурс. Ведь искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других. А поскольку сопротивление каждый раз изменяется, то искра «грызет» электроды поочередно. Взгляните, к примеру, на фотографию разряда свечи Bosch, сделанную при большой выдержке. За время съемки произошло около 50 разрядов, искры от которых равномерно распределились между всеми тремя боковыми электродами. Это, кстати, говорит о том, что все три зазора здесь примерно одинаковы. Но даже если это не так и искра бьет только в один электрод, то со временем она его «сгрызет» — и перекинется на соседний, тем самым продлевая срок службы свечи. и не надо мифов )))
и кстати на ваз 2110 в зиму поставил 3 электродные дмрв - подохли в первые 2 недели морозов.... причём окончательно, вытащил с багажника старые дмрв 1-на электродные, так и откатал на них зиму, и катаю дальше.
не факт, в смысле так, но есть одно но: если даже и пробъёт - то какая искра? от неё может и смысла не быть..... в плане качества, а не количества..
Не забывайте еще, что в случае 3-х контактной свечи искра получается горизонтальной и распространению огня ничто не мешает, в отличие от обычных свеч
Глупости всё это,подтверждение тому свечи на современные автомобили,они всё с одним контактом,как уже говорили,чем больше контактов,тем больше ресурс свечи,и не более и не далее.
КОНЕЧНО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ. Я У СЕБЯ ТОЖЕ БУДУ МЕНЯТЬ И ВСЕМ СОВЕТУЮ ЗАМЕНИТЬ - 300 Р. ЭКОНОМИИ - ЭТО ВАМ НЕ ХУХРЫ МУХРЫ
много вариантов но по сути ни чего.на каждый двигатель есть ТТХ где написанно инженерами производства какие прокладки,какие моменты затяжки болтов и гаек,какое масло и куда залить,какие свечи и на какой движок ставить.смысл экономить на 100-200 руб.машина все равно их спросит.немцы дотошный народ.если должно стоять это то пусть стоит.в чём то выигрываешь соответственно в чём то проигрываешь.
У меня стояли Беру обычные, видно уже давно, движок на холостых иногда подколбашивало, поставил оригинал(200рэ/шт) и все отлично уже почти 40тыс накатал, ни намека на перебои в работе, и чтоб не завелся с утра зимой-такого ни разу не было... Может все же заплатить и спать спокойно? Не так уж и дорого... Оригинал на мою если не ошибаюсь ТРЕХ-электродный.
ГЫ - 3 электрода, а с кого пробъёт? кто, кому помешает, в плане воспламенения топлива ? Да какая она горизонтальная - выше ссылку привёл!!! у кого- то из 3 электродных "прошивает красным"..... ЗЫ: когда новые - субъективно как бы и холостые стабильные и вроде поехала - но не надолго. Короче - ставить свечи по "камасутре", всё остальное от лукавого, у кого-то "ништяки", у кого-то только головная боль... Выводы делайте сами... На движке KU я ставил 3-х по 100 руб за штуку (не помню марку) пахали как отче наш, при условии что масла хавала как бенз, при этом 1-на элект сдыхали через 1 Ткм
При одноконтактной свече боковой электрод загораживает от искры так сказать часть поршя, т.е. создается своего рода тень, и ударная волна от воспламенения смеси неодинакого давит на всю поверхность поршня. Когда то давно читал на форуме по нашемаркам, люди заморачивались с ориентированием бокового электрода при закручивании свечи. Подбирались кольца определенной толщтны, чтобы электрод смотрел то ли ровно вверх, то ли ровно вниз, не помню уже и сравнивали результаты со стандартными. Так вот, по крайней мере ровность работы на ХХ улучшалась значительно. Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за «открытого» искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом — фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства
Было - проходили, а 3-4 контакта не загораживают - при этом может пробить с противоположенной на 180 гр. Еще "умельцы" снимали головы - и вкручивали свечи под нужным углом и даже отзывы положительные!!! Ребят, если всё это было бы так - не уж- то резьба и электрод/ы были бы уже не в нужном градусе и направлении.... По крайней мере смешно...
Как ты себе представляешь синхронизацию резьбы свечи, электрода свечи и резьбы в головке? Только если на заводе синхронизировать и продавать головку вместе со свечами, Кончились свечи - купил новую головку и всего делов
как ты себе представляешь выборку 0,10 мм ? наверное и стоимость была бы другая - и шайбы (у свечи) были бы другими - ты читал как новые свечи заворачивать, с какой силой и как довернуть? Ты не смейся - всё уже пройдено - и это есть, только не на авто, ибо ты бы ездил всю жисть (немного добавляя плюшек) в своём авто - купленном 20-30 лет назад
maxx_18, я уважаю твой порыв в спорах, Но не усердствуй, если чего-то не знаешь, хотя бы в инете поищи... Без обид!
Так все же из инета: http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/ Ну и плюс собствееный небольшой опыт и немного логики. P.s. В споре, как говорится, рождается истина