Трехконтактыне свечи - миф или реальность?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 22 мар 2011.

  1. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Чем больше искр в камере сгорания тем лучше горит смесь :ded:
     
  2. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    но их 2-3 не будет, в тот момент когда она нужна - 3 электрода для продолжительности жизни свечи - ни больше ни меньше.... читайте тесты,
    качественные одно электродные не уступают 2,3-х электродным....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    выдержка

    На самом деле, преимущество многоэлектродных свечей давно известно — это ресурс. Ведь искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других. А поскольку сопротивление каждый раз изменяется, то искра «грызет» электроды поочередно. Взгляните, к примеру, на фотографию разряда свечи Bosch, сделанную при большой выдержке. За время съемки произошло около 50 разрядов, искры от которых равномерно распределились между всеми тремя боковыми электродами. Это, кстати, говорит о том, что все три зазора здесь примерно одинаковы. Но даже если это не так и искра бьет только в один электрод, то со временем она его «сгрызет» — и перекинется на соседний, тем самым продлевая срок службы свечи.


    и не надо мифов )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    и кстати на ваз 2110 в зиму поставил 3 электродные дмрв - подохли в первые 2 недели морозов.... причём окончательно, вытащил с багажника старые дмрв 1-на электродные, так и откатал на них зиму, и катаю дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    не факт, в смысле так, но есть одно но:

    если даже и пробъёт - то какая искра? от неё может и смысла не быть..... в плане качества, а не количества..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Не забывайте еще, что в случае 3-х контактной свечи искра получается горизонтальной и распространению огня ничто не мешает, в отличие от обычных свеч :ded:
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Глупости всё это,подтверждение тому свечи на современные автомобили,они всё с одним контактом,как уже говорили,чем больше контактов,тем больше ресурс свечи,и не более и не далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808

    КОНЕЧНО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ.
    Я У СЕБЯ ТОЖЕ БУДУ МЕНЯТЬ
    И ВСЕМ СОВЕТУЮ ЗАМЕНИТЬ - 300 Р. ЭКОНОМИИ - ЭТО ВАМ НЕ ХУХРЫ МУХРЫ
     
  10. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    много вариантов но по сути ни чего.на каждый двигатель есть ТТХ где написанно инженерами производства какие прокладки,какие моменты затяжки болтов и гаек,какое масло и куда залить,какие свечи и на какой движок ставить.смысл экономить на 100-200 руб.машина все равно их спросит.немцы дотошный народ.если должно стоять это то пусть стоит.в чём то выигрываешь соответственно в чём то проигрываешь.
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #31 Alexey 64, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    У меня стояли Беру обычные, видно уже давно, движок на холостых иногда подколбашивало, поставил оригинал(200рэ/шт) и все отлично уже почти 40тыс накатал, ни намека на перебои в работе, и чтоб не завелся с утра зимой-такого ни разу не было... Может все же заплатить и спать спокойно? Не так уж и дорого... Оригинал на мою если не ошибаюсь ТРЕХ-электродный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    #32 Serhio79, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    ГЫ - 3 электрода, а с кого пробъёт? кто, кому помешает, в плане воспламенения топлива ;)?
    Да какая она горизонтальная - выше ссылку привёл!!! у кого- то из 3 электродных "прошивает красным".....


    ЗЫ: когда новые - субъективно как бы и холостые стабильные и вроде поехала - но не надолго.
    Короче - ставить свечи по "камасутре", всё остальное от лукавого, у кого-то "ништяки", у кого-то только головная боль...
    Выводы делайте сами...

    На движке KU я ставил 3-х по 100 руб за штуку (не помню марку) пахали как отче наш, при условии что масла хавала как бенз, при этом 1-на элект сдыхали через 1 Ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    #33 maxx_18, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    При одноконтактной свече боковой электрод загораживает от искры так сказать часть поршя, т.е. создается своего рода тень, и ударная волна от воспламенения смеси неодинакого давит на всю поверхность поршня.
    Когда то давно читал на форуме по нашемаркам, люди заморачивались с ориентированием бокового электрода при закручивании свечи. Подбирались кольца определенной толщтны, чтобы электрод смотрел то ли ровно вверх, то ли ровно вниз, не помню уже и сравнивали результаты со стандартными. Так вот, по крайней мере ровность работы на ХХ улучшалась значительно. Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за «открытого» искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом — фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства
     

    Вложения:

    • 27.jpg
      27.jpg
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 28.jpg
      28.jpg
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      56
  14. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    #34 Serhio79, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011

    Было - проходили, а 3-4 контакта не загораживают - при этом может пробить с противоположенной на 180 гр.

    Еще "умельцы" снимали головы - и вкручивали свечи под нужным углом и даже отзывы положительные!!!

    Ребят, если всё это было бы так - не уж- то резьба и электрод/ы были бы уже не в нужном градусе и направлении....
    По крайней мере смешно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Как ты себе представляешь синхронизацию резьбы свечи, электрода свечи и резьбы в головке? Только если на заводе синхронизировать и продавать головку вместе со свечами, Кончились свечи - купил новую головку и всего делов:rofl:
     
  16. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    #36 Serhio79, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    как ты себе представляешь выборку 0,10 мм ?

    наверное и стоимость была бы другая - и шайбы (у свечи) были бы другими - ты читал как новые свечи заворачивать, с какой силой и как довернуть?

    Ты не смейся - всё уже пройдено - и это есть, только не на авто, ибо ты бы ездил всю жисть (немного добавляя плюшек) в своём авто - купленном 20-30 лет назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    maxx_18, я уважаю твой порыв в спорах, Но не усердствуй, если чего-то не знаешь, хотя бы в инете поищи...

    Без обид!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Так все же из инета: http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
    Ну и плюс собствееный небольшой опыт и немного логики.
    P.s. В споре, как говорится, рождается истина
     
  19. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    #39 Serhio79, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...