1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Трехконтактыне свечи - миф или реальность?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 22 мар 2011.

  1. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    maxx_18 - скажу проще, если был бы прорыв в 2-3-4-6-10 электродах, их бы использовали повсеместно, другое дело от нас кое что скрывают - типа кушайте, что дают, другое дело разум - зачем платить больше, я проще делаю - замена масла, замена свечей (в запасе предыдущие, отлично работающие).... это мой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Я потому и не понимаю. Выкладываешь ссылку на которой четно написаны испытания одно и трехэлектродных свечей, и явное хоть и незначительное преимущество трехэлектродных, причем преимущество не только в надежности и ресурсе,но и по показателям работы мотора. Про тот же фронт пламени все написано. А на форуме говоришь совсем другие вещи.:shock:
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.575
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Разряд тока(искра) пройдёт там,где наименьшее сопротивление(зазор)даже если допустим этот разряд можно "разбить" на три электрода,то в итоге искра будет слабая.Одна искра всегда будет сильнее чем три,мощность разряда же одна и три электрода никак не могут её увеличить.Стало быть лучше иметь одну сильную,чем три слабых искры.(повторюсь,у современных авто свечи одноконтактные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Ну здесь-то как раз политика производителей понятна: зачем делать супер надежные запчасти, это невыгодно экономически. Если бы узнать какие свечи стоят во всяких там болидах формулы 1 или машинах, участвующих в лемане - вот это было бы интересно и показательно
     
  5. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    в реале ты не получишь того, что там написАно...

    По этому и говорю - не создавайте себе проблем в плане денег....

    МАХХ_18 - у тебя первая машина?
    Могу предположить, что во владении твоя первая, и ты хочешь ей дать самое лучшее - вкачивай бабло!, скоро поймешь, что не "в коня корм" и будешь немного взвешенно относиться к машине и к собственным сбережениям.... :rock:
    поими - двиг V6 и V8 не потерпит издевательств, не дай бог сдетанирует калильное, могут быть плачевные вливания денег

    ЗЫ: я не претендую на истину - моё имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Трех электродная свеча гарантирует 100% искрообразование и большый рессурс т. к. выгорание электродов меньше, а искра там проскакивает где зазор меньше и так по всем 3 электродам. Я за трех контактные свечи, давно езжу на таких и рекомендую всем. Ну а насчет подделок тут уж никто не застрахован, лотерея, надо покупать не на рынке а в нормальных магазинах тогда меньше вероятность напороться на левак.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    АндрейР - знающий чел., я с ним спорил с 2005 года, где то он был не прав, где то я, но сейчас я +100000000000, потому, что практика не заменит теории
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Она не гарантирует качества!!!
    Да что же вы упёртые такие )))):[:]||||||

    Так я пива наливаю и попкор беру - поехали)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Разряд, насколько мне известно нельзя разбить на 3 электрода, он в любом случае пройдет только через один и по мощности будет точно такой же как в случае в одним электродом. А вот три слабых искры (например поставить 3 свечи в цилиндр) вполне могут быть интереснее, чем одна сильная. Смесь загорается срузу из 3 мест, сгорает быстрее - отсюды они плюсы.
    А про современные машины с одноэлектронными свечами -так это не показатель. Современные машины рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Посмотрите на кузовное железо и на материалы отделки - какие уж там супер надежные и долговечные свечи! 10000 отходили - бадьте добры купить новые
     
  10. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Извини не удержался - три слабых эррекции могут быть сильней одного стоящего как лом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Нет с машиной не угадал - была наша отечественная сначала, на которой я и прошел период улучшайзинга и всякого модинга-шмодинга-денег-проё..нга. По мануалу для моей машины как раз такие свечи и прописаны (3-х контактные) на которых я и езжу (нжк). Но я пробовал и одноконтактные, так вот можете мне не верить, но на одноконтактных ХХ не такой ровный как на 3 контактных. про расход и все остальное сказать не могу - ездил на них пол дня.
     
  12. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    скажу проще, берешь сигарету и кидаешь в бензин или подносишь к газовой конфорке - что будет? НИЧЕГО!
    Берешь пьезо - щелк и все горит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Из 3 слыбых эрекций вполне можно получить 3 сильных :hospital:, а из одной сильной ниче больше не получишь:D
     
  14. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    ну ну - попробуй, потом расскажешь, как :beer:
    от одной сильной - сжигать будет, а от 3 слабых - так, подкалбашивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.575
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я и написал "даже если допустим этот разряд можно "разбить" на три"
    Не будут три слабых искры никогда лучше,чем одна сильная,там условия "адские"и слабая искра,может просто не пробиться.
    Про современные машины я говорю потому,что производители ставят одноконтактную свечу,а не многоконтактную ибо задача многоконтактной обеспечить наиболее больший ресурс свечи,а с применением иридия и платины потребность в трёх контактах отпала.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Про конфорку не понял. Сигарету подносишь к конфорке или конфорку кидаешь в бензин?
     
  17. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    АндрейР -бесполезно объяснять, кто не читает и не думает тот труп...

    maxx_18 - ты попробуй разные вариации
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Почитал тему, посмеялсо ))), Serhio79 и АндрейР - респект,
    про калильное число уже все поняли надеюсь, про резьбу и длину обьяснять не надо ,
    а самое главное - ДА это только ресурс и ничего более
    Если кто сомневается (до сих пор), и доводы собратьев не приемлет, то посмотрите на топовые модели тех же NGK - иридиум и платинум - там почему-то один контакт . но этого достаточно чтобы обеспечить БЕСПЕРЕБОЙНУЮ работу двигателя на протяжении 40-60 тысяч км, только и всего, и как справедливо заметили, соблюдайте установленный межэлектродный зазор и остальные параметры свечи для вашего двс , и меняйте согласно определенному заводом сроку службы и ездите хоть на АД17ххх ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    #59 Serhio79, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Mikronet
    Попкорн с собой?

    Я думаю сейчас 2-рая серия попрёт - подтянутся )))))

    кстати как ты и сказал, иридиум и платина - лишь увеличение срока службы (дабы искра не выгрызала)..... ну чтож - новые братья - по новому разжовывать

    ЗЫ: давно здесь не был, форум потёрли, да и хрен бы с ним, но эти темы были всегда "нужные" - а их уже в поиске не найти, так же как и про распред вал wc ku ng aar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ну это тема вечная как про масло )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...