Про горелку дошло Так что же с ваших слов получается что статья по ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/ неправильная? Или заказная (заказана людьми из цехов по производству 3х электродных свечей). Люди зря тратили свое время и доказывали преимущество 3-х электродных свечей? Они все придумали?
ага - вечная, то вечная - а в поиск уже не отправишь, ибо нет таких, и начинается всё с начала..... ЗЫ: Что происходит то на этом ресурсе - ужас....:smile42:
maxx_18 первый абзац тебе должен был всё сказать - далее теория, сферический конь в вакууме - в ДВС всё по другому
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5121803&postcount=55 Еще раз - для полного просветления Не понятно - еще раз!! Без обид ЗЫ: думаю можно тему закрыть.
Т.е. на вопрос по поводу "заказной" статьи так никто и не ответит? И никто не объяснит тот факт( именно факт), что на 3 электродных свечах двиг работает ровнее? Ежели 3 конт отличаются от 1 конт только ресурсом - тогда откуда это все? Почему так много людей утверждают, что на 3х контактных их двиг работает лучше? самовнушение? Боятся показаться лохами, что переплатили, а эффекта не получили?
Отвечу, выбор свечей каких фирм и за сколько рябчиков? 3-контакта может пробить "какашкай" в ДВС там где один контакт не пробъёт - вывод, все свечи все "какашко". одна лучше - другая хуже... Ты мне объясни ДМРВ17 за 120 рублей работают лучше чем NGK за 230 - в чем смысл брат? (С) Дай себе волю и поюзай те и другие, хотябы (хотьбы) на пробеге 5-10 Ткм, потом скажешь за что платить, а есть свечки и за 250 р за штуку - купишь?, а вдруг облом (штука то не лишняя)
Как я уж писал, мне хватило пол дня, чтобы почуствовать разницу. 10 тыс мучать мотор я не намерен. Пойми, я спорю не ради спора, а именно потому что на себе ощутитл разницу. Если какой-то человек, всю жизнб издящий на 1 контактных, вдруг захочет после прочтения ветки попробовать поставить себе родные 3 конт и будет приятно удивлен, то значит не зря мы разводили флуд на 4 страницы
Ага - мои владения машиной с 2004 года, и чего я только "не пере побывал" значить твои ощущения не только субъективны, но и ощутимы - делал на стенде замер мощностных показателей? до и после "впиндюривания" старых и новых свечей - свои старые проверял на стенде? - сколько доводов тебе ещё предоставить, чтобы ты на лево и на право не выкидывал бабло? Заведомо новые свечи покажут кайф - ну новый друг лучше старых?
Про стенды и все прочее ты сам выкладывал ссылку, но у меня все больше складывается ощущение, что не прочитал ты данную статейку. По поводу субъективных ощущений - я вполне в состоянии определить когда двигатель на холостых подтраивает, а когда работает ровно. Повторюсь, что спорю не ради спора, а в целях установить истину, чего и всем желаю
не только статейки - и проверку свечей проходил... это так что бы быть не голословным судя по твоему движку хватит обычных новых - не подделки.... истины - где она? тебе одно - ты другое, Практика - истина, всё остальное залог здоровья ДВС, удачи в испытаниях!!
Начитавшись про свечи ДМРВ17 купил и поставил.Мотор стал трястись на холостых.Поставил обратно 3 контактные НЖК.На моем авто такой трюк не проходит
на 5 ц - ну ну, думать надо - 17дмрв разные - есть карб ест инж, есть под инж 16в ))))))))))) ТЫ хоть выставил зазор? или так, что подешевле - авось прокатит Читай выше про мой KU
Три слабых искры будут просто залиты топливом и смесь не загорится не то, что в трех местах, она не загорится ВООБЩЕ. Для поджога топливной смеси искра должна быть определенной мощности. Слабая искра гасится топливной смесью.
Три контакта не значит что искра бьет сразу в три стороны, она бьет на один контакт и следующая уже в другой и так по кругу, что дает увеличение ресурса свечей и более стабильную искру на большем протяжении времени. А слабая искра при сжатии просто не сможет пробить зазор из-за повышения сопротивления смеси при сжатии, поэтому на разных моторах свои свечи и ставить надо то что рекомендует производитель. Альтернативой 3-х контатным свечам служат платиновые и иридиевые свечи.