тебе не везет я езжу на а17ДВРМ зазор 1.0, выставил зажигание, машина летает, тапку надавил и кручу до 5 тыщ валит так,что аж приятно и провода у меня от таза стоят
Покурил, и что?////////// дальше почистил.//////// ЗЫ По личному опыту: стояли на моей бочке А17ДВ, двигатель после запуска колбасило (типа как подтраивал, но не троил) пока не прогреется. Поставил 3-электродные NGK, расколбас прекратился. Типа щас скажете "новые оно кончено лучше", но перед этим пробовал новые наши 1-электродные, ничего не изменилось. ЗЫЫ Летать конечно как у Жеки не стало Учебник рулит! Почитал всю тему, и ту которая по ссылке дана про А17 от Жеки. Объясните мне то, на что я не нашел ответа: во времена производства бочек были и 1-электродные свечи и 3-электродные. Так почему же Буржуинские инженеры предписывают ставить 3-х? Они (инженеры) такие тупые? И только ли в ресурсе дело? Хотят нам впарить оригинал по 400р./шт. вместо наших А17 за 40 р. (ух, враги советской власти!)? почитал статью в авторевю, пусть даже если и заказная, но по крайней мере ей верится больше чем тем у кого на 20% мощи от 1-электродных прибавилось.
Не могу понять предмет спора? Что тут обсуждается (выбирается)? Сказано ставить 3-х контактные свечи - значит ставить. Я могу понять если бы спор зашел про выбор из 3-х и 4-х (такие тоже есть!) контактных свечей. А так ерунда все это. Можно и карбюратор вместо мех. вспрыска поставить. Еще обучаясь в ВУЗе, даже не в автомобильном, нам преподавали про различные формы камер сгорания ДВС. Какие только формы не придумывали. И все для лучшего (быстрого, одновременного) сгорания рабочей смеси. Даже расположение отверстия под свечу сгорания в камере тоже учитывалось. Про что тут говорить. Все же наверное понимают, что распространение искры в 3-х и 1 контактных свечах разное. Тут споров же нет. И если для формы камеры предпочтительней распространение поджога смеси от 3-х контактной свечи, то зачем искать другие? И современные машины (двигатели) тут не показатель, значит у них другие формы камер сгорания. Прогресс же не стоит на месте. А то что у кого-то машина поехала на 1-контактной свече не хуже, чем на 3-х. То это тоже мало как влияет на выбор. Потому как могут быть разные условия эксплуатации. Может машина эксплуатируется только летом и т.д.
против науки не попрёшь.только вот какое дело-то:форма камеры сгорания,диаметр клапанов,степень сжатия например моего двигателя очень мало отличается от той же классики. на моём движке хорошо работают и родные NGK BUR6ET,и жигулёвские А17ДВ. отличие только в чуть более ровной работе двигателя на холостых,на остальных режимах разницы не заметил.так что отличия трёхэлектродных от одноэлектродных есть,но не настолько большие,чтобы я был готов переплачивать почти в десять раз за это.если бы разница была более существенной и вопрос бы не стоял что ставить.
почему в 10 раз то? ngk рублей 800 стоят за комплект, замена раз в 30'000 км, великие деньги чтоли? Наши а17 YTTRIUM рублей 200 за комплект. PS пост поправил, ngk 800 за комплект посмотрел щас по экзисту.
Тут почти все верно. Только наоборот. Просто для ДВС тяжелым режимом работы является как ни странно режим холостого хода и режимы под нагрузкой. Т.к. на все обороты двигатель не настроишь. Настраивают под реальные эксплуатационные обороты, обычно это от 2000 об/мин. Поэтому на высоких оборотах не так заметно, хотя бы потому что оборотов больше и осечка не так заметна. Не знаю... У нас в Москве нет такой разницы. Да и тут вопрос больше личного подхода. У меня например в машине ничего отечественного нет, ну, кроме меня и бензина. Если хотел, купил бы нашу ;-)
Стояли русские свечки, зашёл в магазин по каталогу сказали что из того, что в наличии подходит только два варианта. Купил двухконтактные NGK BPR5EKU 5685, за пять свечек отдал 1150 рублей. Заменой доволен, разница чувствуется но смущает, что все мне говорят нужно ставить трёхконтактные а не двух. Кто нибудь подскажет так ли это ?
Привет! Не могу ответить в точности на твой вопрос, но скажу тебе так, если не заметил изменений в худшую стороны в виде дольшего время прокрутке стартера при пуске двигателя, расход, тяга или XX? то мне кажется терзать себя сомнениями нет смысла ИМХО
Судя по каталогу на вашу и идут вот такие ngk BPR5EKU, 2-х контактные, так что купили правильные. http://www.ngkntk.ru/ru/poiskovik-p...r/PKW/ZK_BENZINER/AUDI/AUDI+100/BPR5EKU/4904/
Двигатель стал работать стабильно на холостых, хороший запуск, расход как минимум прежний, тяга нормальная, спокойно раскручивается до 6000. Просто все инжекторщики поголовно твердят, что нужно трехконтактные. Ситуация смахивает на ту когда ты абсолютно здоров но все вокруг говорят что ты больной и сам начинаешь верить, хотя это всего лишь шутка ps: тему нашёл по свечам для моего двигателя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51762 :drunk2:
обычные А17ДВ от85р. до 120р. за комплект в зависимости от жадности продавцов.меняю при каждом ТО вместе с маслом и фильтрами каждые 10тыс.км посмотрел в магазине по печатному каталогу НЖК свечи на мой движек идут BUR6ET,по интернет-каталогу BUR5ET-10,в чём прикол не пойму
как говорится "каждому своё". кстати НЖК Иридиум работают ещё лучше родных трёхэлектродных(была возможность проверить) ток там ценник вообщё негуманный.
я лет 5 ездил на BUR6ET, претензий к ним не было, с этого года перешел на а17дврм с зазором 1, разницы не почувствовал вообще, только в цене BUR6ET 3х электродные, а17 одноэлектродные кручу до 5 тыщ оборотов
вот смотри:у тебя стоит родной трамблёр,логично предположить,что работать лучше будут свечи изначально подобранные под твоё зажигание. а у меня стоит модуль вазовский и колхоз полный. может за счёт более мощной искры и жигулёвские свечи потому у меня нормально работают. ну это как вариант.
Кто-нибудь подумал про неизменно постоянный зазор в 3-х контактных свечах. Может этим обусловлено их желательное применение. Да, и контакты там такие, что ничего им не сделается. В отличие от одно контактных, у которых зазор уплывает.
не знаю как у вас ,но у меня АД17 даже на старых жигулях не работали про ауди даже говорить не буду. И ездить надо на рекомендованных ,а если пришлось менять то точно не на АД17.