Немцы меняют через 25 т км и сливают, по данным с их форумов, практически то же. Мне кажется, вряд ли у меня нет жора из-за колец-машина новая. все-таки склонен думать о турбинке у стартопика-не зря они ее меняли в 2009. как вариант.
Всё сухо, стоит в гараже, никаких пятен не обнаружено. Интеркуллеры всё в порядке, но немножко поправлюсь немножко не так, долив от 1,5 до 2 вот так точней и то долив не раньше 10т. пробега, и то в основном после дальних поездок где 160-200км/ч. скоростной режим.
Во треп развели. Расход масла может быть, а может и небыть. Производитель допускает расход масла (нормы не помню) , но литр-два в пределах нормы за 15 тыс. км. БМВ вообще масло ой как любит. А расход его зависит от стиля езды, скоростей и прочих нюансов. Так что расход в пределах нормы.
у Ауди сейчас буквально на каждой второй новой машине расход масла в 1-2 литра между плановыми ТО - обычное дело... (с технической точки зрения подобный расход тоже НЕ является неисправностью...)
Речь о дизеле. Масложрущие бензины ауди-рутина. Дизель 3 ТД таким не был ни разу. Поверьте-долго к нему присматривался.
На ку7 4.2 тди 1-1.5 литра за 15 ткм, на ку5 2.0т тоже самое. Особенность последних движков ауди, не криминал
сорри - не поверю...;-) 8 лет имею дело с Ауди...расход масла ( больше или меньше) есть у ВСЕХ моторов...
Наверное, все двигатели индивидуальны и мне продали двигатель ручной работы.. На щупе по верхней риске. К заливной горловине не прикасались с завода. Докатаю до ТО15-отпишусь, сколько слилось. Пока могу только сказать, что при расходе 2 литра между ТО, опечатывали в Усервисе горловину заливную форестера, и потом меняли по гарантии двигатель.
Спасибо. Вы меня успокоили. Испугался уже и стал искать антифриз на щупе-что-то же должно было компенсировать расход масла, которого нет. Антифриза не нашел, щуп не светится под УФ, эмульсии нет, забыл и продолжаю наслаждаться 3 ТД ласточкой.
На КУ7 4,2 через год после покупки новой долил максимум 1л. на пробеге 10 тыс. Стиль езды агрессивный.
Допустимо!!!!!!!!!!!!!!!!!! А НЕ НОРМАЛЬНО!!! Это две разные вещи ))) Не надо путать КРАЙНЮЮ ГРАНИЦУ НОРМЫ c нормальным положением вещей... З.Ы. И допустимо не 1 литр на 1000 км, конечно же, а 0,5 л/1000 км - если расход больше и он доказан опломбировкой маслозаливочной горловины - то welcome гарантийный ремонт.
Если литр на тысячу-это допустимо, то я перестал вообще что-то понимать. Расход на мазде с ротором 500 мл на тысячу под 9000 оборотов я понять могу. Расход на оппозите с его особенностью холодного пуска и 7000 оборотах на турбо 2.5 литр на 3 т км тоже обьясним. Куда кидает литр на тысячу на обычном 2Т или 3 Т? А про долив на дизеле немец надо мной рассмеялся, после его ТО раз в 25 т км на верхней риске щупа. Может эмоционально-но это замена по гарантии на 100%, имхо.
Германия - страна чудес. Там и машины едут быстрее и моторы не кушают масло. В России и в США - кушают. А вот в Европе - почему-то нет. Видимо там с магнитным полюсом как-то не так или карма открыта иначе. Расход масла есть всегда. Ибо это не закрытый контур. А законы физики пока тока Педрикъ типа опровергает. Новое поколение моторов ВАГа действительно маслоемки. Очевидно, допуски в ПГ увеличены, вот и весь ответ.
Может у нас с Лесником машины не ВАГовские?! )))))))))))))) Инопланетяне подменили? З.Ы. Расход-то - да, всегда есть... Но - какой? 200-400 мл за 15 тыс. и 3-4 л за 15 тыс. - это две оч большие разницы...
ну видишь - вон немцы после 25 тыс и АВТОБАНОВ сливают стока же, скока и заливали. еще небось и прозрачное. так что про инопланетность - может быть, может быть...