всем привет! тоже начали выскакивать эти три символа на приборке.Выскакивают в момент, когда или долго держишь нажатой педаль тормоза, или при торможении. Могу ездить целый день и ничего. но в пробках может загораться каждый час.При последующем пуске гаснет.Диагностика показала следующие ошибки - двигатель 16515 Лямбда ряд 1 зонд 1 - слишком низкое напряжение - непостоянно ( ну я так понял помирает потихоньку). Электроника тормозной системы - 00526 - выключатель стоп сигнала 2710 - недостоверный сигнал - непостоянно.( эта ошибка вроде понятна. но дело в том. что концевик данный стоит меньше месяца, новый, родной, заказывал через ексист). Система регулирования клиренса - 01316 - блок управления тормозов 79-10 - опросить память неисправностей - непостоянно( подозреваю на сигналку, так как когда включается турботаймер загорается неисправность торм. системы на пару секунд) парковочный ассистент - задний правый датчик обрыв цепи кз на массу передний правый датчик - обрыв цепи кз на плюс. У меня вопрос к знающим людям - может концевик опять менять надо( предыдущий у меня тупо развалился, даже передачу включть не мог из-за него).? надо ли менять лямбду на моторе? или подождать? и по паркингу - менять оба датчика, или есть вариант неисправности проводки( хотя бы на один из них)? Заранее спасибо, всем удачи! И с наступающим!
Всем привет! Вобщем разобрался я с своими тремя символами.Как я уже писал выше загорались они из-за "недостоверного сигнала выключателя стоп-сигнала". Загорались или при сильном нажатии на педаль тормоза, или при длительном нажатии ( в пробках и на светофорах).При этом не работала АБС и ЕСП, уровень вставал в 2 положении ( если был в 3). Лягушка куплена на Экзисте, как родная ( отличие от стоящей у меня - белого цвета пластик), взамен моей развалившейся( после японки эта неисправность показалась дикой). Простояла 2 недели.Снял - отвез "автоматчикам" на работу, разобрали, изучили - все исправно,попросили схему электрики тормозов.Высказано 2 версии - или при длительном нажатии пробивает кабель на корпус, или разница в сигналах между датчиком давления и сигналом от выключателя ( типа так как то сказали)...Короче - купили в автомагазине колпачек резиновый ( который для штуцеров прокачки тормозов ) за 2 рубля и одели его на конечник выключателя, удлинив его таким образом на 2 мм." Две недели отьездил - полет нормальный. Сомнение в родном происхождении лягушки, купленной на экзисте остались...
Добрый Вечер! У меня по ходу та же проблема, сегодня загорелась герлянда abs+esp+пневма при этом пневма работает исправно, после глушения двигателя пропадает проблема но потом через некоторое время опять появляется,завтра начну с давления в шинах потом лягушка и так далее. Сегодня протестил вот что выдал подскажите где копать и во сколько это обойдется? Ошибка 01826-датчик угла поворота рулевого колеса G85 напряжение питания 000 - непостоянно.
Привет ! Вот и у меня такие загорелись. Машина куплена не давно, пока диагностику не делал. Пневма работает исправно. Примерно через 10-15 минут езды загораются и гаснут, через минуту опять пока не перезапустиш. Есть какие нибудь новости по теме ?