Завтра буду делать первое включение нового рессивера. Задался целью активировать подарочный пакет "СТАРТ". Дозвонился до ближейшего дилера. Отправил им на почту Номер ID приёмного оборудования .... Секретный код карты СТАРТ ... Адрес проживания ..... Паспортные данные... Контактный телефон ... Те мне перезвонили, и попросили приехать подписать Договор... Они там, в Триколоре, чего курят? А анализы им нужно сдавать? Мало того, что паспортные данные им предоставил, так теперь ехать кудато нужно. Я в ахтунге!!!
А зачем какой-то договор заключать? На сайте ведь можно все зарегистрировать и пользоваться услугами. Мы покупали 1 раз полный комплект и 2 раза отдельно ресиверы. Никакой договор не составляли. Попробуйте через сайт зарегистрироваться и все. Открыла ветку, думала она свежая - т.к. наткнулась сегодня на каталог МЕТРо там сейчас комплект для ТРИКОЛОРА (ресивер, тарелка, провода) стоит 7777,0. В комлпекте ресивер DRE-5000. Вдруг кому-то понадобится.
А с чем связано, не сказали? А неужели мало дилеров в Липецке? Мы как-то искали, где продаются карты пополнения, и никогда бы не подумали, что рядом, в райцентре, в магазинчике, который часто проезжаем - там карты продавались. Или дилеры и те, кто на сайте Триколора указан по продаже карт - это разные фирмы? Удачи с регистрацией. В Липецкой обл. у нас 3 ресивера - не представляют теперь, как жили без них) Читаю Ваши слова - а зачем дилеру позвонили, а не в контакт-центр? Позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по бесплатному телефону 8-800-333-29-33 (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и сообщите оператору данные, необходимые для регистрации: •Номер ID приёмного оборудования (Где найти ID приемного оборудования>>) •Секретный код карты СТАРТ (находится под защитным слоем на оборотной стороне карты) •Адрес проживания (включая почтовый индекс) •Паспортные данные •Контактный телефон. Затем корректно заполните Абонентский договор (входит в комплект оборудования) в 2 экземплярах и поставьте на каждом собственноручную подпись. Пожалуйста, заполняйте договор печатными буквами. Данные в Абонентском договоре должны полностью совпадать с данными, которые Вы сообщили оператору Контакт–центра. Все поля Карточки абонента обязательны для заполнения. Внимание! При заполнении Абонентского договора в строку "АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР №" следует вписывать номер, сообщенный Вам оператором Контакт–центра при регистрации приемного оборудования. После заполнения аккуратно отделите один верхний экземпляр (оригинал) заполненного договора, вложите его в конверт (конверт прилагается) и отправьте по адресу 199397, Санкт–Петербург, а/я 615, ЗАО «Национальная спутниковая компания». Рекомендуется отправлять письмо с простым уведомлением о вручении. Второй экземпляр договора оставьте себе. Будьте внимательны. В случае неполучения корректно заполненного Абонентского договора в установленные сроки ЗАО «Национальная спутниковая компания» имеет право приостановить оказание абоненту услуг, включая доступ к просмотру телеканалов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ – Сибирь».
Нефига (сказал дилер) мой ID не числится в биллинге триколора. Активировать по быстрому не возможно. Буду писать им письма. Чушь какаято.
Радуга ТВ дороже, насколько я знаю. Видела в Ашане комплект Globo TV. Стоил 2 с лишним что ли. Хотела приобрести бабушке с дедушкой такую в деревню, но ничего не знаю об этой фирме. И уже много времени прошло, продаются ли они еще в Ашане.
Фсё проще. Мне подарили тарель. Звонок другу исправил положение. Заработало. Но полюбасику, Триколоровцы чего то покурили с этой регистрацией. Теперь письмо в конверте им слать нужно. Неужели электронки мало?.. Хады!"
Подниму темку! Вопрос вот какой: есть действующий комплект, а теперь хоца на одну тарелку повесить ещё три рессивира. На тот же договор, возможно? Цена вопроса?
В прошлом году на даче так делал, надо купить новую головку на тарелку, чтоб несколько ресиверов подключать, цена 1000р. Покупаешь новые ресиверы без тарелки, на каждый заводится свой договор и абонентская плата.
там схема интересная наскока я помню, был и у меня тем летом такой вопрос к ним ответ таков: если физ. лицо, то они на один договор несколько рессиверов ставить не дают, если же юр. лицо- то при определённых условиях(каких не уточнял) дают. свяжись с поддержкой, всё расскажут.
Тарелка одна, в ней есть головка с выводом на один провод - ресивер, нужно купить новую головку(1000р), в ней есть выход на четыре провода - ресивера. Я не вижу смысла вешать все ресиверы на один договор, я оформил каждый ресивер на новый договор, соответсвенно абонентку могу платить - не платить за каждый ресивер.
Вы главное поймите-тут идет привязка к самому ресиверу,и не важно сколько проводов имеет "голова". По мне лучше НТВ+ спокойно шарить и радоваться...(за 5$ в месяц) А триколор-это для пенсионеров,т.к. картинка ужасная,а они этого не замечают,к сожалению(((