Знакомый ставил привод в сборе на Камри 08г. этой фирмы "Febest", хватило на пол-года, в итоге, всё-таки взял оригинал. Я бы не советовал использовать в нагружаемых узлах Кетайскую продукцию, это ведь подвеска. А если рассыпется на ходу ??? Уж, как по мне, то проще найти б/у в хорошем состоянии, чем новый Кетай.
Спросите лучше у владельцев коммерческого транспорта Ford Transit (Connect) они точно ответят нормальные триподы Febest или гамно китайское. Единственное когда будете покупать обязательно проверьте внутри пакет в коробке, должен быть упакован в плотный фирменный целофановый пакетик, на голограмму можно даже не смотреть сейчас все подделывают.
моя лепта про *фебест* купили подшипник ступичный (на ниссан) через 1000км завыл..разобрал его то брак заводской -канавка где ролики катаются
Ну, я ставил трипод *фебест*, стоит 4 года, все в порядке. Правда с установкой пришлось повозиться, посадочное место было прослаблено, пришлось выставлять...
вот и я о том же, триподы (трипоиды так пишут в экзисте ) фебест норм делает. Правда у меня совсем другая машина, италпром bravo 198, размер трипода Z=26 шлицов (зубов) диаметр роликов 43 мм, внутренний посадочный диаметр около 29 мм - измеряется всегда по впадинам шлицов.
тоже интересно, как диагностируется этот трипоид? в нем люфт появляется? про фебест могу сказать, что у подруги на финике ф35 подшипник ступицы и с/б жили не более полугода - самый что ни на есть китай, тоже на прайс повелись
да нет..то брак..100%. жаль фото не сделал..(а смазки там полно и за 1тыс км она не повлияла б никак)
В каталоге на А6С6 все предложения на "шрус внутренний" не очень надежных производителей, кроме оригинала конечно. Оригинал стоит от 17 т.р. и выше, но есть такие производители как GNK и SKF, это тот же оригинал. Одна беда в каталоге на А6С6 "трипоид" этих производителей вы не найдете, а вот для "Шарана" он есть (SKF - цена вопроса до 3 т.р.), и он один в один как на А6С6. Таким образом вы берете оригинал за малые деньги. Все остальные предложения производителей отметаем.