Если биение в торм. дисках до 0,1-0,15мм, то ощутимо будет долбить в педаль тормоза, а при более значительном биении передних колёс и баранку станет тоже колбасить.
В общем после обследования авто: ЕГР заглушен, катализатора нету, по диагностике вроде ничего криминального не увидел, может пропустил? (логи выше). По форсам: разброс в ваге +-4, все распылители льют и держат давление по разному... Вопрос, трясет от распылителей? или все таки может какой угол в насосе сбился или еще чего (логи выше).
компрессия в норме, мерял. Ну по распылителям я так и думал, на замену. А вот трясет то из-за чего? из-за них?
Добрый день. Народ, кто видел такое, как на фото: Если плохо видно, уточню: официалы по компу приговорили форсунку 3 к замене, форсунку 1 - под сомнением. Я просил снять ВСЕ форсунки для ремонта\реставрации, так это назовем. Когда сняли крышку, увидели, что тарелки и пружинки отдельно от всего остального. Причем место разлома на металле видно. Причем не 1 и 3, а 2 и 3. Это что такое сделать нужно было , чтобы вот ТАК???? Последняя поездка была по Европе, 6000км. на их соляре. По возвращении домой движок затроил, задергался на обротах 1000-2000, на более высоких, видимо, турбина маскировала тряску.