т.е. ? если взятся за вал, то относительновнутреннегго ШРУСа он ваще мертво должен стоять? или 0,5 - 1 мм домустим? а то у меня один вал ваще намертво стоит, а другой еле заметно люфтит, тока не понял во внутреннем или наружном .... показалось что в наружном ....
эт как? сняли колесо. повесили на станок покрутили, прилепили груз, еще покрутяили, и поставили на авто??? нет? что еще?
Это называется статическая балансировка.... Для информации: Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой. Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.
Не факт, что тебе это поможет...... В основном динамический дисбаланс проявляется на скорости..... А где делают, можно в инете нарыть.....
На скорости трясет и после сброса газа трясет? Мне кажется тут причины разные.....при условии что подвеска, рулевой механизм всё исправно.... По тряске на скорости: 1. Шины. 2. Балансировка неверная. По тряске при сбросе газа: 1. Опоры ДВС, 2. Элементы подвески, больше ничего в голову не приходит..... Во что тут подумалось, у тебя часом проставок под диски нет?
неа, проставок нед , трясет под срос газа .... пасмарю еще раз опоры ДВС и все что с ними связано ...