Резонно. Но что мешает поставить точный диагноз у толкового специалиста, а потом уже ехать к дилеру, пытаться заменить деталь по куланцу? Понятно, что дилер всё равно проведёт свою диагностику, но вы уже будете владеть достоверной информацией и не допустите лишних действий и трат. Зачем сходу было менять модули зажигания, форсунки, свечи? Для локализации пропусков вполне достаточно просто поменять их местами. Если пропуск в каком-то фиксированном цилиндре - он скорее всего уйдёт за неисправной деталью в другой цилиндр. Те же свечи-модули можно поставить заведомо исправные для проверки. Для того, чтобы заглянуть в двигатель совсем необязательно его разбирать. Неужели вам самому это в голову не приходило? Смысл в том, что все эти операции с минимальными тратами выполнит любой толковый диагност в обычном сервисе. И у него, в отличие от дилерского работника, есть и запас заведомо исправных деталей и возможность на время взять их со склада, да в конце концов с разборки привезти подменную деталь.
Про Дилижанс спрашивать не буду, с ним всё понятно. Но чем Аудитория не угодила? Или там тоже кончились специалисты как и в Дилижансе?
Я сам человек интересующийся, с техникой знаком с детства. Думаете я не контролировал каждый их шаг? Да, местами меняли, и катушки, и форсунки. До последнего сопротивлялся разбору двигла- убедили-мол, компрессия пропадает «спорадически»- скорее всего на оборотах больше 3к, клапан «не успевает» из-за поломки пружины ( поспрашивал-действительно, частая проблема оказывается ), проверить можно, только сняв распредвалы. Когда ничего не нашли- говорят снимать голову надо. Я- зачем? Эндоскоп? Пневмотест? Ответ: недостоверные методы, плюс дефект может проявиться только «на горячую». Сняли. Керосин. «Недержание» в 4м цилиндре. Притерли. До кучи махнули компенсаторы ( мало ли клинит и «пережимает»), хотели все 16-согласился только на 2 ( а говорите совсем голову не включаю). Итог: едет ( и даже валит), но время от времени трясучка на холостых, устраняется прогазовкой. Грешу на форсу мпи. Но сил и желания возвращаться к «лечащему доктору» уже нет. Среди моих версий- ТНВД, насос подкачки и даже подсос через КВКГ- сразу отмели. Случай действительно тяжелый. Либо это безмозглость и безрукость, либо фатальное невезение ,и как следствие-каскад поломок. во что я не верю, как в ересь. Да, заправка-только ШЕЛЛ/НЕСТЕ/БП. Прошу, помогите, куда обратиться в СПБ? Пс: Аудитория собаку съела на тюнинге, остальное им не очень интересно. Проверял
То есть я правильно понимаю - дефект проявляется не всегда? А только при ряде условий, как то "на горячую", "свыше 3000 об.мин.", "меркурий в пятом доме" и т.д.?
Все это происходило там, тк во-первых, есть «история болезни», и «вел пациента» один диагност. И во -вторых, на последнем этапе прозвучали слова про возможные проблемы с ЦПГ, а вот здесь уже как раз (с их слов) можно рассчитывать на поддержку производителя, тк это заводской брак . Но пока не разберем-не узнаем. Вот такая рулетка
Содержание последних постов разительно отличается от первого поста. Изначально картина складывается: "меня развели - два месяца чинят машину, меняют всё подряд, результата ноль, кормят обещаниями, отдал "сто тыщ до неба" денег. Теперь выясняется, что всё-таки был проведен ряд логичных мероприятий (расточительных, конечно, по размаху и исполнению, но тем не менее логичных) с целью получения определенных выводов и возможностью провести работы по куланцу. Уже совершенно иная картина. Вам бы как-то решить сейчас за чей счёт весь предыдущий банкет. Потому, что во всём процессе есть ряд спорных моментов: Проявлял ли себя дефект в момент обращения? Если не проявлял, то на основании чего были сделаны выводы о необходимости замены деталей? (я уже не спрашиваю на основании чего автомобиль вообще был взят в работу). Иными словами - как диагност собирался доказывать, что проведенная им замена решила проблему? Машина приехала не троила и уезжает не троит. Под честное слово? И как это "честное слово" приложить к платёжному документу? Если же дефект проявлялся в момент обращения, был зафиксирован, а после ремонта уже не проявлялся при тех же условиях, то ремонт, по идее, выполнен успешно. "Дефект проявился через некоторое время" - через какое время? Час? Неделя?
Я не понимаю. Вы хотите подловить меня в лукавстве? Я здесь не для разведения холивара, мне не нужны никчемные споры. Если вы «в теме»- просто помогите советом. А троллить и упражняться в словоблудии не надо. Все взрослые люди.
Ещё и в разных цилиндрах. Т.е. по мнению диагноста "сегодня сломалась третья форсунка, а завтра первая. А третья сегодня починилась". Судя по тому, что вы уже оплатили деньги, заказ-наряд закрыт. Рекомендую оспорить его и потребовать вернуть часть средств за некачественную услугу. На досуге почитайте "Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290", раздел "Порядок оплаты". В частности пункт 35 - как раз ваш случай. А вообще не надо было ждать два месяца, а уже после первого понимания о "тщетности" ремонта поднимать вопрос о снижении суммы оплаты.
Факты, гражданин. Я люблю только факты. Каждое ваше слово я воспринимаю за чистую монету. Коль уж вы написали на публичный форум - будьте готовы к тому, что все ваши слова будут подвергнуты разумному сомнению. Это нормально. Врунов здесь хватает. Если вы думаете, что я встану на вашу сторону или на сторону сервиса, то совершенно напрасно. Я ни на чьей стороне. Вам я готов беспристрастно указать на ваши ошибки, сервису на его. Это всего лишь часть моей работы и ничего личного. И всё-таки: Почему вы не хотите ответить на этот вопрос?
А на протокол "ведомой диагностики" ссылаться это вообще моветон. Все кто в теме прекрасно знают какие проверки ODIS предлагает для обработки ошибки "пропуски воспламенения". "Проверьте то, проверьте это", потом спрашивает удалось ли найти дефектный узел и если нажать "да" прибор предлагает его замену. А если нажать "нет" - не предлагает замену, а предлагает проверить следующий узел. Вот так всё просто. Т.е. менять конкретный узел или нет зависит от того на какую кнопку тыкнет диагност. Что при условии не проявляющегося во время ремонта дефекта вообще больше похоже на гадание "любит-не любит". Поэтому ссылаться на такую казуистику я бы не стал.
Но забирал авто и три дня ездил норм. Сейчас хотя бы на ходу не троит. Так что определенный «прогресс» есть и это не дает мне морального права «браться за вилы». Просто хочу разобраться с проблемой, люблю машину и хочу на ней ещё поездить
Как мне объяснил сам мастер-приемщик, комп понимает, что что-то не так, и сам отключает зажигание и подачу топлива. Т.о.возможно просто сбрасывалась ошибка, заменялось то, что еще не заменялось и далее авто отправлялось в тест-драйв(без моего ведома). Вопрос: и где мне нужно было «соскочить»? После первой/второй катушки, или когда вторая форса за неделю «крякнула», или когда механики нацелились на снятие валов/головы? ( и самое важное: стоит ли снова туда ехать? Ведь следующий этап «диагностики»- снятие двс с машины с полным разбором и дефектовкой. А если ничего не найдётся? Тогда что?
Кто оплатит вторую часть банкета? И главное-что будет дальше? Почему нельзя было пойти от простого? Перезалить софт например
Или для этого нужны какие-то другие, более веские основания? Я их спросил, еще до разборки двигла. В ответ промямлили что-то несвязное. Когда-то был форд, на гарантии, за два года софт три раза перезалили- от плавающих оборотов ХХ помогло..