Я не прошу поставить диагноз заочно, сам понимаю какая это чушь. Но хочется определиться с дальнейшей тактикой, чтобы отремонтировать уже как надо.
как без кодов ошибок ее ремонтировать? делать то чего, что в цилиндре происходит топливо подали, искру подали, рабочий такт прошел? топливо подали, искру не успели, рабочий такт прошел? топливо не подали, искру не подали, а такт рабочий прошел? чего искать то? считать коды ошибок потом думать что там происходит.
Я тебе не буду ничего советовать, так как: 1. Тебе уже давали дельные советы, ещё на первой стр. 2. Боюсь, что мой совет по общению с ОД, воспримешь в штыки!
Извините, я не владею методами диагностики, работаю несколько в иной сфере. Мне нужен толковый диагност
у од надо было спросить коды ошибок. или в заказ наряде посмотреть, или обычным обд сканером и через телефон.
Нужен совет плана- ищи нового диагноста, забей на уже пройденные этапы и забудь дорогу к дилеру. Или: все сделали логично, «добивай»проблему там, где начал. Возможно с привлечением Ауди Рус и тд, что похоже и придётся мне сделать.
Приветствую! Не подскажите чем закончилась Ваша история? У меня: A4Allroad b8 2014 год 2.0 gen 3. Пробег 147 тыс. В течение 2-х месяцев были подобные проблемы: периодически загорался EPC, двигатель работал нестабильно. В сервисе в Москве меняли фазовращатели, ремонтировали турбину, меняли первую лямбду, промывали форсунки (около 40 минут -часа). Ошибка пропадала, но работал двигатель все равно "не как раньше". Неделю назад, в отпуске, в дали от Москвы двигателю совсем поплохело троил, EPC, ЧЕК, дымил и в итоге перестал запускаться. На местном сервисе промыли форсунки. Мыли долго и тщательно. Около 4-5 часов три банки лавра ушло. Двигатель заработал стабильно "как раньше". Предположение: после 110 т.км. появился масложор (по трассе езжу часто, на скоростях за 150 (при оборотах после 2 700 ) масло кушал много), масло постепенно закоксовывало форсунки. Что делать с масложором пока не решил. Сегодня попробуем с теми же мастерами залить раскоксовыватель, но особо на это не надеюсь. Если Вы проблему не решили, попробуйте промыть форсунки.
разбирать дрыг и смотреть состояние поршней, колец, раскоксовка не поможет, тут лучше масло пару раз сменить через тыщи 4 после динамичной поездки по трассе долго и нудно валить под 200 , будет эффективней чем ведро лавра, ацетона с соляркой и димексида). если прям очень хотса чего нить залить в дрыг, тогда можно добавить эстэров продаются как присадка к маслу (очень хороший растворитель, и мажет хорошо), если не не поможет тогда замена колец, поршней. и посмотреть на на клапан вентиляции картера.