Компрессию мерял, когда менял свечи. Правда смог только в 1,2,4,5. В других резьба под свечи не позволила... 24-25 мотор еле теплый.
Давай с начала. Проблема когда появилась? Что предшествовало? Сними логи на хх групп 1,3,4 1,13,14 Сначала на холодном после пуска и потом на прогретом. Свечи слышишь как включаются после пуска и потом отключаются? И в какой момент? Сами или после того, как ты обороты поднимешь или нагрузку дашь?
Проблеме предшествовал ремонт мотора. Свечи слышно как работают, после пуска работают еще пару минут.
я ничего не увидел. -2 на первом цилиндре при смене форсунок местами никуда не уходит? детонация началась после дружбы головки от AKN с блоком от BD*? возможно, что для этих поршней топлива много и форсунки не подходят? и если детонация начинается после отключения свечей, то не все топливо сгорает. на прогретом цикловая низковата и если ТНВД никто не трогал, то это похоже на то, что эбу занижает подачу. как вариант, до ремонта пытались адаптировать, например подачу топлива, а после ремонта, когда с железом стало все в порядке, она и не нужна. зайди в адаптацию и сбрось все на дефолт.
Детонация началась после дружбы. На первых двух местами меняю ничего не происходит. Свечи в этот момент работают. Насос ставил новый, ничего никто не регулировал , адаптации скидывал не помогло. Поршни BDH. Разная степень сжатия. Если поменяю распылители, поставлю от BDH изменения могут быть? Или нужен тнвд другой? Есть опыт скрещивания в таких моторах? Еще вопрос: почему на холодном такая коррекция? Если холоднее будет, там вообще до минус 8 мг...
Я не скрещивал, опыта нет. Коррекция смотрится на прогретом, поэтому неважно какой у нее минус или плюс на холодном моторе. Создай свою тему в дизельной ветке, шансов будет больше. Здесь её никто не читает.
Ребят помогите разобраться в чём дело. Купил 17летнюю ауди а6 с5 как временную (переходную машину) походу станет для меня постоянной. После покупки проехал 5000км ниииииикаких проблем не было ,заводилась , ехала и тд и тп, но в один прекрасный морозный вечер из печки подуло холодным воздухом и тут я как опытный механик решил проверить антифриз, минимальный уровень. Думаю ну наверно патрубок на морозе треснул и я весь антифриз потерял по пути. Залил на ночь нужный уровень, утром проверил опять , уровень снова на минимуме , но самое интересное лужи то нет, масло чистое , в расширительном всё чисто и не пузырит при перегазовки(жарил только до 4000 ).Ну думаю долью антифриза до уровня и поеду. Проехал 600км после доливки (антифриз проверял каждый день перед пуском двигателя, постоянно максимальный уровень ) поставил старушку на парковку и пошёл спать. Утром прихожу, завожу , вернее пытаюсь завести,а там ребят попец. Заводится туго , обороты плавают,движок работает просто с ужасающими звуками и белый дым валит как с паровоза, ESP горит. Ребят ЧТО С НЕЙ????? Попозже выгружу видео и закину ссылку.
Добрый день. Троит двигатель на холодную, и белый дым валит, не сгоревшая солярка. Как заводишь, 15 сек все нормально, а потом 1 мин. троит, после прогрева все норм, угол правильный. Подскажите ребята, что может быть.