A6 C5 Троит 2.5 TDI

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем МСН, 7 апр 2012.

  1. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Компрессию мерял, когда менял свечи. Правда смог только в 1,2,4,5. В других резьба под свечи не позволила... 24-25 мотор еле теплый.
     
  2. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Посоветовали принудительно включить свечи накаливания после запуска. Как это проще сделать?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Свечи после запуска и так работать должны. До 4х минут.
    Вопрос только в том, на сколько они живые.
     
  4. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Свечи неделю назад поставил новые.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давай с начала. Проблема когда появилась? Что предшествовало?
    Сними логи на хх групп
    1,3,4
    1,13,14
    Сначала на холодном после пуска и потом на прогретом.

    Свечи слышишь как включаются после пуска и потом отключаются? И в какой момент? Сами или после того, как ты обороты поднимешь или нагрузку дашь?
     
  6. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Проблеме предшествовал ремонт мотора. Свечи слышно как работают, после пуска работают еще пару минут.
     
  7. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Логи сниму только завтра наверное.
     
  8. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Какое расширение допустимо для загрузки?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    zip
     
  10. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Как-то так...
     

    Вложения:

  11. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Или так
     

    Вложения:

    • Download.zip
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      6
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я ничего не увидел.
    -2 на первом цилиндре при смене форсунок местами никуда не уходит?
    детонация началась после дружбы головки от AKN с блоком от BD*?
    возможно, что для этих поршней топлива много и форсунки не подходят?
    и если детонация начинается после отключения свечей, то не все топливо сгорает.
    на прогретом цикловая низковата и если ТНВД никто не трогал, то это похоже на то, что эбу занижает подачу.

    как вариант, до ремонта пытались адаптировать, например подачу топлива, а после ремонта, когда с железом стало все в порядке, она и не нужна.
    зайди в адаптацию и сбрось все на дефолт.
     
  13. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Детонация началась после дружбы.
    На первых двух местами меняю ничего не происходит.
    Свечи в этот момент работают.
    Насос ставил новый, ничего никто не регулировал , адаптации скидывал не помогло.
    Поршни BDH. Разная степень сжатия. Если поменяю распылители, поставлю от BDH изменения могут быть? Или нужен тнвд другой? Есть опыт скрещивания в таких моторах?
    Еще вопрос: почему на холодном такая коррекция? Если холоднее будет, там вообще до минус 8 мг...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я не скрещивал, опыта нет.
    Коррекция смотрится на прогретом, поэтому неважно какой у нее минус или плюс на холодном моторе.
    Создай свою тему в дизельной ветке, шансов будет больше.
    Здесь её никто не читает.
     
  15. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Это где?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  17. temaplck

    temaplck Новичок

    31 янв 2018
    1
    Беларусь
    Ребят помогите разобраться в чём дело. Купил 17летнюю ауди а6 с5 как временную (переходную машину) походу станет для меня постоянной. После покупки проехал 5000км ниииииикаких проблем не было ,заводилась , ехала и тд и тп, но в один прекрасный морозный вечер из печки подуло холодным воздухом и тут я как опытный механик решил проверить антифриз, минимальный уровень. Думаю ну наверно патрубок на морозе треснул и я весь антифриз потерял по пути. Залил на ночь нужный уровень, утром проверил опять , уровень снова на минимуме , но самое интересное лужи то нет, масло чистое , в расширительном всё чисто и не пузырит при перегазовки(жарил только до 4000 ).Ну думаю долью антифриза до уровня и поеду. Проехал 600км после доливки (антифриз проверял каждый день перед пуском двигателя, постоянно максимальный уровень ) поставил старушку на парковку и пошёл спать. Утром прихожу, завожу , вернее пытаюсь завести,а там ребят попец. Заводится туго , обороты плавают,движок работает просто с ужасающими звуками и белый дым валит как с паровоза, ESP горит. Ребят ЧТО С НЕЙ????? Попозже выгружу видео и закину ссылку.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сломалась.
    Как вариант, угол ушел.
    А может поршень опережения заклинило.
    Сними ошибки и логи.
     
  19. Den_sobaka

    Den_sobaka Новичок

    1 мар 2020
    5
    Беларусь
    Добрый день. Троит двигатель на холодную, и белый дым валит, не сгоревшая солярка. Как заводишь, 15 сек все нормально, а потом 1 мин. троит, после прогрева все норм, угол правильный. Подскажите ребята, что может быть.
     
  20. Den_sobaka

    Den_sobaka Новичок

    1 мар 2020
    5
    Беларусь
    Вот логи.
     

    Вложения: