ДВС крутится и не заводится, заглох когда выезжал из своего сервиса ЭБУ ДВС смотрел, сухой со всех сторон
Может на заправке Вы смесь воды с топливом заправили? Когда сливали не смотрели ОСАДОК? Как кстати слили? Система топливная не была завоздушена? Как прокачивали? Для ТНВД работа на сухую-выход из строя 100%
да фиг его знает, что я там заправил,было в чеке написано ДТ зимний евро-5)), всегда езжу на одни и те же заправки. Сливал с баков, снимали сиденья, откручивали крышку и через шланг в канистры с обоих баков p.s. посмотрел канистры куда сливал осадка нет, грязь только во всех, но она могла там быть ДО слива в них топлива, к сожалению, не посмотрел
Петру звонили, что советует? Как/что в первую очередь проверить. Я такие ДВС не один раз перетряхивал, но вот по электрике не подскажу. А ремонтов каких-то, в не далеком прошлом, не было? Может и не в заправке/топливе проблема, а сигналка есть? А в 11 посту, что с блоком доступа- нет связи?
Петру звонил, он сказал, что необходимо смотреть сам ТНВД и что-то еще, уже забыл голова сегодня кругом, скоро в дурдом угожу из ремонтов только ступичный подшипник правый был поменян, моторчик дворников и фильтра с маслами регулярно менялись Сигналки нема :-(
как его проверить? просто ошибок сейчас нет просто машина не заводится, двигатель крутит, но не схватывает, ошибок нет!!!
Вспомнил второй пункт, про который говорил мне Петр, его просто проверил сразу и почти забыл, это ЭБУ двигателя, он сух и в меру упитан
См. подобные темы "ДВС не заводится"или "Низкое давление топлива" возможно подобные неисправности наведут Вас на правильный путь. Были на форуме такие темы, и Петр в них подсказывал! Нужно искать. Вы к ТНВД добрались, регулировочный клапан снимали для осмотра? Ищите G 40 датчик распредвала, и G 28 датчик КВ-как проверять шнурком ХЗ.
к ТНВД не добрался, т.к. завтра одни диагносты в грудь били и говорили, что мол все выяснят А по поводу датчиков КВ и РВ не знаю точно, но ошибок по ним нет Жду вот ответа от Петра по поводу показаний, которые я скинул в теме
в моих показаниях оно есть? мне просто Петр сказал найти величину rail pressure, при включенном зажигании эта величина 0, при стартере тоже 0
Других rail pressure ... не нашли? Возможно надо ещё раз будут позвонить, заодно спросите как проверить датчик КВ)))
Мне кажется это в первую очередь надо сделать,по крайней мере самая критическая и затратная причина отпадет.А проверить самому 10мин делов.