Эфир не пробовали? Если еще актуально, ...найти каналы: Engine RPM - Частота двигателя; Engine Coolant Temperature - Т ОЖ; Fuel consumption - Расход топлива; Fuel Rail Pressure - Измеренное значение давления топлива; Fuel high pressure commanded value - Заданное значение давления топлива; Pressure regulating valve rated value - Регулировочный клапан давления топлива; Fuel metering valve rated value - Клапан дозирования топлива; Скомпоновать эти каналы в "измерениях" и снять лог (.csv) заводки (кручения стартера, при "незаводке"). Да, еще "до кучи", что с воздухом: Specified intake air mass Actual air mass EGR control value
Первые новости. Машину завели, когда поменяли регулятор давления на рампе, но при этом машина также троит на холостых, по показаниям сказали, что хулиганят 2,3 и 5-я форсунки, фото прикладываю
Белый дым не валит, но самое интересное, что именно на этой форсунке не было медного колечка уплотнительного
Как сейчас ДВС работает? Интересно куда колечко укатилось?))) Если повреждается колечко выхлопные газы по боковому каналу выходят над выпускным коллектором-см. сверху (в некоторых местах это отверстие перекрывается, но не герметично, прокладкой вып. колл.) Можно слышать стуки в вып. кол-ре, изменяется звук выхлопа, ДВС может не устойчиво работать, и т.д. PS. Смотрел на снятом ДВС вчера-отверстия этих каналов закрыты все, визуально не видны.
Двигатель пока никак не работает, т.к. при снятии трех форсунок на одной вообще не было медного уплотнительного кольца(остатки колечка нашли потом), а два остальных имеют вот такой вид Жду завтра уплотнительные колечки, поставлю отпишусь
Компрессии не будет-цилиндр не работает=троит ДВС? так По шнурку как проверить? Есть у кого опыт диагностики? Ждем ТС, как решит проблему-обещал написать
Объясните мне 5 мг/ход-это что льет форсунка в 3 цилиндре? Если льет-нет компрессии? У ТС не было/разрушено упл. кольцо-из за него льет? Может надо с замера компрессии диагностику начинать? А как с заправкой все связать
Доброго дня все. Сегодня поставил уплотнительные колечки, результат нулевой. При подключении диагностики показатели на ХХ такие же, при оборотах 1500-2000 приблизительно у всех выравниваются в 0 Самое интересное, что на обратке при снятии форсунок были "пломбы" - краской помечены где обратка, при снятии краска разрушается. Т.е. форсунки ни разу ни кем не снимались, во всяком случае при моем пробеге 72000 - 117000 точно. Из следующего шага буду отвозить все 6 форсунок на диагностику, вероятнее всего как мне кажется есть среди них нерабочая(нерабочие) Может кто посоветует адекватную контору, где можно проверить мои пьезофорсунки и по возможности их отремонтировать На данный момент из просмотренных контор получается, что они неремонтируемые, т.к. для них нет запчастей(инфа с контор Нижнего Новгорода)
с заправкой на данный момент связываю только выход из строя регулятора и возможно форсунки(буду диагностировать их)
Вы перекрестную замену с пропиской в Б/У ДВС делали (как советовал Игорь)???Где фото или логи и ошибочки? ДВС троит? Компрессию мерили? Пьезофорсунки не ремонтируются-ИМХО