Перекрестную замену не делал, ДВС троит, компрессию завтра померяю Пьезофорсунки ремонтируются, только на них запчастей нет
Проверка компрессии Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Компрессометр -V.A.G 1763- с адаптером -V.A.G 1763/8- Порядок работ l Температура моторного масла около 80 °C. !!! l Напряжение аккумулятора минимум 12,5 В. – Осторожно снять кожух двигателя с 4 крепежных болтов -стрелки-. – Отсоединить штекерные разъемы всех свечей накаливания. – Отсоединить электрический разъем -стрелка-клапана регулятора давления топлива -N276- на топливной рампе ряда цилиндров 1 (справа). – Для сброса давления в топливной рампе ненадолго включить двигатель. – Снять все свечи накаливания → Ремонтная группа28. – Установитьадаптер -V.A.G 1763/8- вместо свечи накаливания и подключить к нему компрессометр -V.A.G 1763-. Указание Эксплуатация компрессометра → Руководство по эксплуатации. – Второй механик должен прокручивать стартер, пока компрессометр не перестанет показывать рост давления. – Провести проверку каждого цилиндра. Значения компрессии бар избыточного давления новый 28 … 33 Предельный допуск 21 Максимальная разница между цилиндрами 5 Установка Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: – Установить свечи накаливания → Ремонтная группа28. – Поскольку двигатель был запущен при отсоединенных электрических штекерных соединениях, в памяти событий блока управления двигателя были сохранены записи: Опросить память событий в режиме Самодиагностика автомобиля → Тестер.
Сам попал на ремонт после стружки.Сделали диагностику,тнвд,форсунки под замену.Есть чел который восстанавливает форсы. Ремкомплект заказывает в западной Украине 160 евро одна форса.Куда деваться......От ценника в шоке!Брать б/у не вариант!Курил ветки,в лучшем случае из 6 могут рабочими быть 4.Если интересно,стучись.
Снятие и установка штифтовых свеч накаливания Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Шарнирный ключ на 10 -3220- Снять – Выключить зажигание. – Снять кожух двигателя → Глава. – Снять наконечник штифтовой свечи накаливания со свечей накаливания. – Очистить канал штифтовой свечи накаливания в ГБЦ (в цилиндр не должны попадать загрязнения). Указание t Пример очистки: t Сильные загрязнения убрать пылесосом. t В канал штифтовой свечи накаливания распылить очиститель тормозов или другой подходящий очиститель, оставить его действовать на короткое время и продуть сжатым воздухом. t Очистить канал штифтовой свечи накаливания ветошью, смоченной в масле. ВНИМАНИЕ! Опасность повреждения глаз. Работать в защитных очках! – Ослабить штифтовые свечи накаливания шарнирным ключом на 10 -3220-. Момент затяжки 12Nm – Затем выкрутить осторожно штифтовые свечи накаливания вручную или с помощью подходящего шланга, не перекашивая их. Монтаж Установка производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее: – Вкрутить вновь осторожно штифтовые свечи накаливания вручную или с помощью подходящего шланга, не перекашивая их. – Для затяжки штифтовых свечей накаливания использовать шарнирный ключ на 10 -3220- с соответствующим динамометрическим ключом. l Момент затяжки → Глава „Свечи накаливания, датчики Холла, датчик числа оборотов двигателя - схема установки“. – Подсоединить штекерные разъемы штифтовых свечей накаливания к соответствующим свечам накаливания и убедиться в надежной фиксации штекерных разъёмов. Дальнейший монтаж выполнять в обратной последовательности.
Если я ничего не путаю, то у вас были электромагнитные форсунки, а у меня пьезо, с ними не все так просто!
Если не ему-другим поможет! Он найдет решение проблемы своим путем! Мы может и неправильные советы даем!
Человеку ваши советы как раз к чему, просто не всегда и не во всем с первого раза вникаю, уж простите Завтра выложу показания 72-77 каналов на ХХ Затем по возможности проверю компрессию и количество обратки
Двс троит? Видео снемите, ссылку в тему-Вам дадут дельный совет! Может перекресная замена поможет определился с форсункой? Удачи Вам!
ДВС по-прежнему троит, что касаемо форсунок, то возил в Нижний Новгород их на диагностику Дизель сервис, так вот там из трех мне "приговорили" 2, при этом не давая никаких отчетов по диагностике форсунок. На видео врят ли будет ясность(мне не сложно снять), просто троит немного и при нажатии на педаль газа в районе 1000 оборот машинку трясет поболее, чем на 600-700 оборотах, свыше 1000 соответственно проблемы как и не было p.s. после диагностов, которые выявили регулятор давления и завели мне машину у меня теперь еще не работает вентилятор печки и сигнал, вот такая попа у нас со специалистами в городе
1. Печка-на форуме много тем (снять/посмотреть/ремонт/ замена) 2. Снять логи(если есть фото ошибок сделать)-у Петра проконсультируйтесь! 3. Компрессия-важный момент см. инстр. 4. Может шнурком не все можно увидеть/записать/считать? Искать диагноста с дилерским одисом рекомендую! Далее по результатам. Удачи