Sarant В НН вот к Паше попробовал бы обратиться за диагнозом . Он вроде работает с дизелями плотно http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=107752
Коррекция 5 бывает из-за компрессии или если форсунка не выдаёт соляру. По шнурку не определить. Либо мерить компрессию, либо менять форсунку под подозрением - кому что проще.
полностью согласен, езжу по городу в поисках трезвых мастеров для определения компрессии, пока безуспешно:-(
Одну проблему решил: причиной неисправности печки оказался вентилятор, разобрав его увидел что ось якоря закисла в одной из втулок, все разработали, смазали, поменяли щетки от Газели(пришлось подпилить), собрали и сэкономили 7960 рублей на покупке нового вентилятора(щетки стоили 40 рублей) P.s. кому надо, пишите в личку, подскажу, что и как
УРААААА! Решил проблему, двигатель работает без нареканий. Проблема "троения" двигателя была в 2-х дефектных форсунках, Новые стоят от 20000, поэтому на данном этапе отремонтировал их и пока не жалею Что касаемо ремонта, то нашел конторы где есть обмен на восстановленную, а в другой именно ремонт моей форсунки. Обратился ко второму варианту, сделали очень быстро и недорого. КОму надо, пишите в л.с. Всем огромное спасибо за советы и поддержку, удачи на дорогах и хорошего топлива вам.
Поздравляю! Если будет время и желание опишите подробнее, что надо/в какой последовательности смотреть/ читать/измерять/ менять ....и т.д. Кстати ремонтировали, те что вам заброковали? Что в них не работает? Ремонт дорог или не напряг? Клубням Ваш опыт пригодится! И что с топливом? Экспертиза или нет чека выкинули все? Всем удачи и ДТ евро5 желаю)))
Попробую быть максимально краток 12 февраля утром заправился, машинка на ХХ сразу затроила 15 февраля слил топливо, залил другое, результата нет 16 февраля машина заглохла и перестала заводиться, поменяли топливный фильтр, но не завели 17 февраля оттащил на эвакуаторе к диагностам, поменяли регулятор давления в рампе, машина завелась, но по-прежнему троила, диагносты посмотрели показания по форсункам, косвенно показывающие, что 3 форсунки надо бы продиагностировать 19 февраля сняли 3 форсунки, на одной не оказалось медного уплотнительного кольца и резинового уплотнительного колечка,отвез их на диагностику в Дизель-Сервис(г.Нижний Новгород), никому их не порекомендую, там приговорили 2 форсунки 20 февраля поставили на место все три форсунки с новыми колечками, результат нулевой в этот же день обзвонил с десяток контор, которые занимаются ремонтом пьезофорсунок, ценник от 5000 до 13000 25 февраля отправляю на диагностику 5 форсунок, 6-ю не смогли достать 26 февраля приговорили 2 форсунки,причем одна совпала с результатом Дизель-Сервиса г.Нижний Новгород, а вторая нет, как сказал человек, кто их ремонтировал, что в 98% случаев поломки, выход из строя клапана, у них на предприятии есть возможность его восстановить, а также седло, куда он прижимает, отрегулировать ход, отцентровать его. В этот же день их отремонтировали 27 февраля все поставили на место, результат оправдал ожидания, машина работает ровно, также доехал до директора заправок, после разговора с ними отправили слитое топливо на экспертизу Теперь про ценники: Слитое топливо 80л * 34,5 = 2760 рублей Топливный фильтр 1050 рублей Эвакуатор 1000 рублей Диагностика 1500 рублей Регулятор давления в рампе 5000 рублей(но это мне повезло, т.к. остался он с лета, а сейчас стоит 17000) Диагностика 5 форсунок, ремонт 2 форсунок 11000 рублей Итого:22310 рублей Это не считая слива топлива, замены форсунок, поездки в Нижний Новгород