А это результат экспертизы их пробы с этой заправки, обратите внимание на содержание серы и там и там - в МОЕЙ пробе серы в 6 раз больше, чем в их пробе, сказали, что я заправился еще где-то
Нужны консультации у экспертов, для понимания вопроса! Вы чек имеете с заправки? У меня где-то была распечатка с одной заправки о качестве их ДТ-если найду можно будет сравнить показатели.( Но надо понимать, на бумаге всегда будет все по госту-что залил реально ХЗ) Я сам всегда чеки оставляю, супруга выкидывает их. Желаю всем удачи!
Я конечно в химии не бум-бум, но что вы хотели увидеть в листе экспертизы? В исследуемом образце найдено 100 грамм абразивных частиц - не это? Вы в курсе, что сера не убивает форсунки, а наоборот придаёт топливу смазывающий эффект. Проблема серы - это образующийся типа диоксид при сгорании. А что убивает тнвд и форсунки, знаете? Вода и работа на сухую. Сначала задиры на плунжерах насоса, потом стружняк из насоса убивает форсунки.
да я тоже не бум-бум, НО пробы взяты так-то с одного источника, только одна проба через мой бак прошла, а вторая напрямую взята...логичный вопрос: если все из одной бочки, то почему сера в 6 раз больше у одного образца по сравнению с другим? у меня только один ответ напрашивается, что экспертиза эта скажем так не совсем честна с нами
Обрати внимание, что это разные экспертизы для разного типа топлива (Код ОКП). Т.е. для твоей экспертизы лаборатория "подобрала" тот тип топлива, который укладывается в норму... Скажи, на этой заправке, для саляры, что есть разница какой "пистолет" с какой колонки пихать в бак?
На НГ ездил на ку7 в Альпы. Заправился в Базеле. Через пару дней, после одной из покатушек ночью возвращался с Церматта, заехал на заправку за водичкой. Завел. Получил "спираль" на панели, троение двигла, невозможность набора более 1200-1500 оборотов и легкую конкретную очковатость. Перспектива в новогодние праздники остаться на швейцарской горе с накрывшимся мотором - та еще штука. Дополз до отеля, постоял час, завел и все пропало. Больше подобного не повторялось, что было - хз. Но ощущения были одни из самых ярких за всю поездку )))
Ребят, всем привет. Проблема началась недавно: при запуске немного подтраивал двигатель, сначала по 1-3 секунды, сейчас секунд 6-10, потом работа двигателя выравнивается записал показания форсунок: https://yadi.sk/d/hA5eVQKoiQDsR Подскажите, пожалуйста, кто что сможет
не совсем улавливаю связь конечно, но измерения проводились при температуре воздуха 30 градусов на холодную. По вашей логике получается, что у меня двигатель должен вообще троить, если на улице будет минус???? я правильно понимаю?
Ошибок нет ПОВТОРЮСЬ: проблема возникает ТОЛЬКО на холодном двигателе при запуске, потом все показания выравниваются
Не знаю как на Q7,но на BMW была такая проблемма,тоже ошибок не было по ДВС,оказалось подушки движка,на сервисе попросите проверить именно это,может поможет,я грешил с перво на лямба,даже поменяли на рабочий на две недели на б/у рабочий,все было тоже самое и прикол был в точности как у вас,бывало типа подрягивало утром а бывало и нет,потом с отпуска приехал знаток(професион дебуа ) и он просто без диагностики,просто завел машину и сказал,цитирую(это брат подушки 3.0, модифицированого двигла 272 л/с ,тут делов на 40 минут,вы будете ждать или вам к вечеру подать готовым?)я сказал,будем ждать,вот так все и было!!!!Это конечно смешно звучит,но я обожаю людей которые говорят серьезно,но при этом не понимают что это прикол!
Sarant Похоже что форсунку менять придётся на которой самая большая коррекция при запуске. Можешь для проверки переставить её на другой цилиндр.
А где показатели по 72-77 группам и 13--14 группам,может все и происнилось бы!А то тут можно просто гадать!Может професионалы и поймут что у вас там на видео снята,к стати и нам бы не помишало понять о чем идет речь!Всем заранее спасибо за разъяснение!
не могу посмотреть эти показания, т.к. у меня не активно окошко в программе где "сидят" эти группы(пробовал и на своем китайском шнуре и на ВАСЯ диагност)
про подушки я бы поверил, если бы не это видео. где показывается коррекция по форсункам и где видно, что у одной при заводе значение сильно превышено допустимое