А можете и мне обяснить что к чему,у меня адаптер VAS-PC и как там все это на заведенной проверяется,я знаю только в измеряемых величин группа 72-77 и 13 и 14,а как еще можно проверить форсунки?У меня например такие показатели: 72) 42.1.10 (73) 16.23.2 (74) 0. -5. 0 (75) 10. 0. 5 (76) 49.42.17 ???? (77) 12.19. 0 (13) -0.61. 0.52. 0.33 (14) 0.28. -1.18. 0.52 (без нагрузки на холостом ходу)
Ой прям ВАСЮ?А на VAS-PC такого нету что ли?Ты браток объясни где и как делать,(какие группы или блок) а с VAS-PC я разберусь,потом где Василий и где VAS-PC,если не делетант и любитель как я,то VAS-PC это бог диагностики,просто тут нужно знать!В общем ты расскажи а я пойму,так как через ваг-ком тоже 72-77 группы и 13-14...А то что на видео,для меня это дично нова!Заранее спасибо!
Ну давайте подождем профессионалов. Предлагаю вызвать quattrosens-а, он форсунки меняет комплектами как правило.
Сейчас попробую вызвать!Позивные балаклава!Балаклава отвечайте,прием,это ауди Q7 беспокоит,блин нет связи!Наверное в запое!
ВАГ здесь ни при чём... У тебя нет этих групп. Ранее, ты про "ТОЛЬКО на холодном" не писал. Ля-ля не надо. До перестановки форс, очень сугубо ИМХО, гидрокомпенсатор.
Вот мне и было интересно что это такое,может еще как то на заведенную померить можно форсы,просто на видео я реально нечего не понял и так уверенно было сказано что один форс барахлит,я в этом деле не очень,так что было бы интересно что за группы....
У ТС на видео отклонение цикловой подачи по цилиндрам. Аналог твоих 13 и 14 групп, которых у него нет, но ты упорно заставляешь ТС их искать...
спасибо за поддержку ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА: сегодня хотели сделать перекрестную замену форсунок, но посмотрев визуально на 6-ю форсунку оказалось, что она "прыгает", в итоге достали форсунку, медного уплотнительного кольца как и не бывало, низ у форсунки весь черный. В итоге поменяли медное уплотнительное колечко и уплотнительные резиновые колечки. Результат оправдал ожидания: машина нормально заводится и не троит!!! Всем огромное спасибо за участие в моей проблеме Дай Бог, если мой опыт поможет кому-то из форумчан
У тебя машина свежая ,а медные кольца у тебя куда то исчезают ,наверное у тебя такие сильные вибрации ,что форсунки подпрыгивают а кольца в загс бегут
К этому и подводилось, что "на холодную" есть пропуск, т.е. пониженная компрессия, которая потом "нивелируется" при прогреве...