Попробуй следующие действия. - Посмотри как есть ошибки и по чему. - Просто "прожарить машину", только хорошо прогретую до нормы, прогнать, при случае, на МКАДе с оборотами более 4 тыс. Только очень внимательно и без фанатизма. и сразу после "отжига" не глушить, а покататься спокойно не менее 15 мин до остановки и выключения двигателя. У меня оказалось дело в конденсате в адсорбере. У Виталия похоже причина в катушках. У кого-то форсунки подтекали. и т.д. Клапан N80, датчик G71 Причины разные, симтомы на морозе одинаковые у многих.
Было тоже самое. "Покури" тему - система улавливания паров топлива N80 - номер 7 на схеме. Сам адсорбер номер 1 на схеме G71 аналог "воздухомера" - стоит после дросселя перед коллектором. Менял по схеме N80->G71->Крышку безобака (она же односторонний впускной клапан) не помогло... - "Продули" воздухом сам адсорбер, после это уже два мес на любом морозе всё ок.
в моей книжке по ремонту и эксплуатации есть все кроме расположения адсорбера,где он находится интересно,знает кто?
Часа 2 назад завел, пока ждал жену 20 мин. работала на холостых, поехали и ... задергалась.Перезапустил и все в норме! Редко, но бывает причем от температуры воздуха не зависит! Не буду даже заморачиваться...заглушил, завел-поехал.
у меня такое не прокатывает,все равно поддергивается,а потом метров через 100 все проходит до следущего утра
В правом переднем крыле. Надо снять колесо, адсорбер за подкрылком со стороны двери. что бы продуть, отсоединяли от клапана N80 (на схеме №7) и со стороны бака (снимали защиту днища по правому борту).
спасибо,очень пригодилось,вчера точно по схеме все сделал,утром поехал без рывков и троения,буду наблюдать дальше!
хороший вопрос,может конденсат подмерзает зимой,потому что проблемы троения и дерганий начинаются зимой
отлично, хотя сейчас потеплело до нуля, может и в этом дело. Начитался теории по FSI, схема сложная. Воздухомера нет, т.к. давление высокое. есть датчик давления на впуске (N71), есть датчик атмосферного давления в БУ ДВС есть датчик температуры воздуха в коллекторе. Исходя из этих параметров высчитывается объем воздуха. А т.к. на FSI есть два режима "двойного впрыска" - разогрев катализаторов (если выше минус 5) - "повышенные обороты" типа спорт то что-то в этом букете может давать "артефакты" какой-то датчик или неверно работающаяя форсунка, и хрен найдёшь. Но хоть чего перебирать теперь более менее понятно. Про абсорбер сам не мог поверить, пока не разобрался как это чудо работает.
что то я погорячился,машина после утренней поездки стояла целый день,сейчас поехал-и все с начала,троит,дергается,у меня в запасе еще новые свечи и катушки,буду пробовать их менять