Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался... Заводится, троит, хоть горячая хоть холодная... Выкручиваю свечи - все сухие, кроме одной (иногда двух). Если смотреть на двигатель со стороны шкива - правая голова, средний и дальний цилиндры. Свеча из дальнего цилиндра всегда сырая, средняя иногда бывает сухой. Остальные всегда сухие. Понять чем закидывает свечу (масло или бензин) - сложновато. Я бы сказал бензин с маслом. Форсунку снимал с этого цилиндра - работает исправно и держит давление 9 атмосфер, клапан открывает и закрывает четко. Когда снимал впускной коллектор - увидел что впускные клапана в масле. Выкручиваешь свечу, сушишь, чистишь - не помогает, троит практически сразу. Перестановка катушек и свечей местами - не помогает. Компрессия везде 12 атм с небольшим отклонением. Что это может быть? Не может так через мск лить масло в цилиндр?
Эндоскоп и осматривать цилиндры на предмет задиров. То что форсунка держит 9 Бар смешно ... Там на хх 35 бар а под нагрузкой 100 .
ок, эндоскоп имеется, завтра гляну. т.е. может быть и форсунка - попробую поменять местами с заведомо исправной. Отпишусь завтра.
Так оно и есть, ведь толстая масляная плёнка при сжатии и разложении бензином тоже превращается в аэрозоль - коктейль из смеси углеводородов. Этим жирным составом и закидывает свечу. В цилиндрах с троением, радиальное залегание компрессионных колец находится не в оптимальном положении, из-за этого и образуется толстая масляная плёнка, которая только создаёт видимость компрессии, но эффективному по скорости сгоранию не способствует.
Проверил цилиндр эндоскопом - царапин и задиров нет! Поменял форсунки местами, с заведомо рабочей. Ситуация не изменилась! Заливает один цилиндр! Выкручиваю свечу - ставлю другую. И сразу после запуска опять троит! Только один цилиндр! Я даже не знаю куда копать дальше. Может на форсунку идет постоянный импульс??? Посоветуйте что -нибудь...
Проверил импульсы на форсунки светодиодом во время попытки запуска. Если начать крутить стартером - на всех форсунках один большой первый импульс - яркая вспышка светодиода и потом еле-еле уловимые глазом вспышки (слабые импульсы). А на той, которая заливает свечу - каждый раз яркие вспышки, т.е. длительные импульсы! Из-за этого и перелив цилиндра. Первый большой импульс - это как раз на пуск - обогатить смесь во время старта. И потом короткие импульсы. А на проблемном цилиндре постоянно длительные импульсы. В чем может быть причина?
План работы : - проверка проводки форсунки возможно с организацией отдельной проводки на нее в обход оригинальной . - подмена ЭБУ Это если на самом деле с железом цилиндра все в норме . Вопрос к автору - ты в сервисе работаешь ?
Спасибо за быстрый ответ, сейчас как раз копаю проводку. Форсунку я уже менял на заведомо исправную (с рабочего цилиндра) - не помогло. ЭБУ конечно же хотелось бы поменять, но непонятно где взять. Буду пока проводку копать. С цилиндром все ок - 100%, камерой облазил и стенки и поршень и гбц. Я не работаю в сервисе, у меня гараж. Инструмент есть ) ручной =)
Проводку прокопал всю до ЭБУ. Все в порядке. Импульсы такие (неверные) идут на эту форсунку напрямую от ЭБУ. Я нашел блок управления в своем городе. Он тоже от A6C6 3.2FSI но немного с другой маркировкой. Я посмотрел по каталогу - мне нужны два типа эбу (на своем ЭБУ не догадался циферки посмотреть): 4F1910559 S 4F1910559 P/PX А я нашел ЭБУ 4F1910559 (без букв на конце). 1) Подойдет ли он мне 2) Нужно ли будет что делать с иммобилайзером после смены ЭБУ?
длительный импульс - это последствия; нужно искать причину: - негерметичность клапанов - давление в топливной магистрали PS учитывая нюансы, я бы поставил 10 к одному на второе PPS лог 141 (окно где разница) даст ответ на второй вопрос; ну и 16 группу помониторить
На этой рампе (в которой стоит форсунка на который приходит длительный импульс) - стоят еще две форсунки (на которые приходят нормальные импульсы и которые не заливают свечи) и к тому же она (рампа) соединена напрямую со второй рампой (на ней стоят еще три форсунки на которые приходят нормальные импульсы). Т.е. вы считаете что из за неправильного давления в ОБЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ 5 форсунок работают изумительно, а на одну приходят неправильные импульсы (коррекция)??? Это не логично, как минимум... О каких клапанах идет речь? Если о впускных-выпускных - то я уже писал что компрессия в норме (12 везде) + смотрел эндоскопом цилиндр и гбц - все ок. Если речь о клапанах форсунки - то я переставлял ее местами с заведомо рабочей (о чем писал выше) - не помогло...
О клапанах была речь впускных и выпускных(про компрессию пропустил) ).то что я написал(141 и 16 группа) - сделать две минуты, а рассуждать можно неделю.(Вы уже махнули форсунки местами). PS сначала сбор и анализ данных средств объективного контроля, а потом телодвижения.
Дима, 16 группа и есть проверка "искры" PS и если там проблемы с зажиганием check или будет моргать или вылезет PPS катушки, надеюсь, так же перекидывались
Это похоже на сеанс спиритологии)) Типа как Роман возился с генератором: ему посоветовали замерить напряжение на генераторе и на клеммах АКБ при просадке, а он занимался всем, чем угодно, даже провод(!) пробросил, чтобы в результате получить тот же ответ. ТС изучал светодиодом изучал сигнал на форсунку. То что загорается ярко мы прочитали, а часто ли не упомянуто. Если горит постоянно, то нужно пробрасывать "землю" от ЭБУ и задача решена. Если с периодичностью то нужно исключить проблемы с топливом, тем паче что 5 свеча полусырая...