A6 C6 Троит 3.2 FSI - причины и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Max-C-Max, 18 июл 2011.

  1. 4n71Fr33z3

    4n71Fr33z3 Bad e-mail

    22 июн 2009
    63
    Audi 80 1.8E(JN) QUATTRO '88 Январь 5.1-41 хочу 16кл + дудки + 4-2-1 =)
    Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Заводится, троит, хоть горячая хоть холодная... Выкручиваю свечи - все сухие, кроме одной (иногда двух). Если смотреть на двигатель со стороны шкива - правая голова, средний и дальний цилиндры.
    Свеча из дальнего цилиндра всегда сырая, средняя иногда бывает сухой. Остальные всегда сухие.

    Понять чем закидывает свечу (масло или бензин) - сложновато. Я бы сказал бензин с маслом. Форсунку снимал с этого цилиндра - работает исправно и держит давление 9 атмосфер, клапан открывает и закрывает четко. Когда снимал впускной коллектор - увидел что впускные клапана в масле.

    Выкручиваешь свечу, сушишь, чистишь - не помогает, троит практически сразу. Перестановка катушек и свечей местами - не помогает.

    Компрессия везде 12 атм с небольшим отклонением.

    Что это может быть? Не может так через мск лить масло в цилиндр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.467
    Московская обл.
    Audi
    Эндоскоп и осматривать цилиндры на предмет задиров. То что форсунка держит 9 Бар смешно ... Там на хх 35 бар а под нагрузкой 100 .
     
    4n71Fr33z3 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 4n71Fr33z3

    4n71Fr33z3 Bad e-mail

    22 июн 2009
    63
    Audi 80 1.8E(JN) QUATTRO '88 Январь 5.1-41 хочу 16кл + дудки + 4-2-1 =)
    ок, эндоскоп имеется, завтра гляну. т.е. может быть и форсунка - попробую поменять местами с заведомо исправной. Отпишусь завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Так оно и есть, ведь толстая масляная плёнка при сжатии и разложении бензином тоже превращается в аэрозоль - коктейль из смеси углеводородов.
    Этим жирным составом и закидывает свечу.

    В цилиндрах с троением, радиальное залегание компрессионных колец находится не в оптимальном положении, из-за этого и образуется толстая масляная плёнка, которая только создаёт видимость компрессии, но эффективному по скорости сгоранию не способствует.
     
    4n71Fr33z3 нравится это.
  5. 4n71Fr33z3

    4n71Fr33z3 Bad e-mail

    22 июн 2009
    63
    Audi 80 1.8E(JN) QUATTRO '88 Январь 5.1-41 хочу 16кл + дудки + 4-2-1 =)
    Проверил цилиндр эндоскопом - царапин и задиров нет! Поменял форсунки местами, с заведомо рабочей. Ситуация не изменилась! Заливает один цилиндр! Выкручиваю свечу - ставлю другую. И сразу после запуска опять троит! Только один цилиндр! Я даже не знаю куда копать дальше.

    Может на форсунку идет постоянный импульс??? Посоветуйте что -нибудь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 4n71Fr33z3

    4n71Fr33z3 Bad e-mail

    22 июн 2009
    63
    Audi 80 1.8E(JN) QUATTRO '88 Январь 5.1-41 хочу 16кл + дудки + 4-2-1 =)
    Проверил импульсы на форсунки светодиодом во время попытки запуска.

    Если начать крутить стартером - на всех форсунках один большой первый импульс - яркая вспышка светодиода и потом еле-еле уловимые глазом вспышки (слабые импульсы). А на той, которая заливает свечу - каждый раз яркие вспышки, т.е. длительные импульсы! Из-за этого и перелив цилиндра.

    Первый большой импульс - это как раз на пуск - обогатить смесь во время старта. И потом короткие импульсы. А на проблемном цилиндре постоянно длительные импульсы.

    В чем может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.467
    Московская обл.
    Audi
    План работы :
    - проверка проводки форсунки возможно с организацией отдельной проводки на нее в обход оригинальной .
    - подмена ЭБУ
    Это если на самом деле с железом цилиндра все в норме .
    Вопрос к автору - ты в сервисе работаешь ?
     
    4n71Fr33z3 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 4n71Fr33z3

    4n71Fr33z3 Bad e-mail

    22 июн 2009
    63
    Audi 80 1.8E(JN) QUATTRO '88 Январь 5.1-41 хочу 16кл + дудки + 4-2-1 =)
    Спасибо за быстрый ответ, сейчас как раз копаю проводку. Форсунку я уже менял на заведомо исправную (с рабочего цилиндра) - не помогло. ЭБУ конечно же хотелось бы поменять, но непонятно где взять. Буду пока проводку копать. С цилиндром все ок - 100%, камерой облазил и стенки и поршень и гбц.

    Я не работаю в сервисе, у меня гараж. Инструмент есть ) ручной =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 4n71Fr33z3

    4n71Fr33z3 Bad e-mail

    22 июн 2009
    63
    Audi 80 1.8E(JN) QUATTRO '88 Январь 5.1-41 хочу 16кл + дудки + 4-2-1 =)
    Проводку прокопал всю до ЭБУ. Все в порядке. Импульсы такие (неверные) идут на эту форсунку напрямую от ЭБУ.


    Я нашел блок управления в своем городе. Он тоже от A6C6 3.2FSI но немного с другой маркировкой. Я посмотрел по каталогу - мне нужны два типа эбу (на своем ЭБУ не догадался циферки посмотреть):

    4F1910559 S
    4F1910559 P/PX

    А я нашел ЭБУ 4F1910559 (без букв на конце).

    1) Подойдет ли он мне
    2) Нужно ли будет что делать с иммобилайзером после смены ЭБУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, что-то я такого косяка не видел ни разу, хотя работаю с впрысковыми ЭБУ скоро уже как 20 лет.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    длительный импульс - это последствия; нужно искать причину:
    - негерметичность клапанов
    - давление в топливной магистрали
    PS учитывая нюансы, я бы поставил 10 к одному на второе
    PPS лог 141 (окно где разница) даст ответ на второй вопрос; ну и 16 группу помониторить
     
    4n71Fr33z3 нравится это.
  12. 4n71Fr33z3

    4n71Fr33z3 Bad e-mail

    22 июн 2009
    63
    Audi 80 1.8E(JN) QUATTRO '88 Январь 5.1-41 хочу 16кл + дудки + 4-2-1 =)
    На этой рампе (в которой стоит форсунка на который приходит длительный импульс) - стоят еще две форсунки (на которые приходят нормальные импульсы и которые не заливают свечи) и к тому же она (рампа) соединена напрямую со второй рампой (на ней стоят еще три форсунки на которые приходят нормальные импульсы).

    Т.е. вы считаете что из за неправильного давления в ОБЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ 5 форсунок работают изумительно, а на одну приходят неправильные импульсы (коррекция)??? Это не логично, как минимум...

    О каких клапанах идет речь? Если о впускных-выпускных - то я уже писал что компрессия в норме (12 везде) + смотрел эндоскопом цилиндр и гбц - все ок.
    Если речь о клапанах форсунки - то я переставлял ее местами с заведомо рабочей (о чем писал выше) - не помогло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    О клапанах была речь впускных и выпускных(про компрессию пропустил) ).то что я написал(141 и 16 группа) - сделать две минуты, а рассуждать можно неделю.(Вы уже махнули форсунки местами).
    PS сначала сбор и анализ данных средств объективного контроля, а потом телодвижения.
     
  14. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    импульсы на форсунку проверили, а искра в проблемном цилиндре есть?
     
  15. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Тоже читаю с понедельника тему...а может, действительно , почитать ошибки , проверить искру?
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #96 sonic_a4, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Дима, 16 группа и есть проверка "искры";)
    PS и если там проблемы с зажиганием check или будет моргать или вылезет
    PPS катушки, надеюсь, так же перекидывались
     
    Chunakovv нравится это.
  17. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я понимаю . просто тс ни слова об этом. только менял местами форсы и свечи...
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Помнишь мою тему с пропусками по всем цилиндрам, кроме 2-го? Чек тогда так и не мыргнул ни разу
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это похоже на сеанс спиритологии)) Типа как Роман возился с генератором: ему посоветовали замерить напряжение на генераторе и на клеммах АКБ при просадке, а он занимался всем, чем угодно, даже провод(!) пробросил, чтобы в результате получить тот же ответ. ТС изучал светодиодом изучал сигнал на форсунку. То что загорается ярко мы прочитали, а часто ли не упомянуто. Если горит постоянно, то нужно пробрасывать "землю" от ЭБУ и задача решена. Если с периодичностью то нужно исключить проблемы с топливом, тем паче что 5 свеча полусырая...
     
  20. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я бы все таки начал с прочтения ошибок и просмотра групп измеряемых величин