Все удачи на дорогах! Ребята нужна ваша помощь. Недавно купил А6 С6 3.2 машину проверял знакомый сказал однозначно брать, продавец принес кучу документов подтерждаюших обслуживание авто.Среди них были доки по замене цепей.Взял и радовался 2 недели. История такова машина с самого начала плохо заводилась на холодную,пока не дашь газу немного(отогнал к диагносту сказал свечи, 2 катушки и прокладки под головой в одном колодце было масло),соответсвенно все поменял.И тут началась беда мотор то троит то перестает: 1)утром заводишь все хорошо прогрев до 70 гр и начинается троение, ставил машину полностью остывает и потом целый день все хорошо!(диагност сказал топливо у нас такое) 2) Спустя неделю Троить стала переодический можно пару дней ездить все хорошо а потом на тебе.Итог отогнал в ремонт: 4 дня тишины приезжаю мне говорят, умер гидронатяжитель цепи.Задамался о замене всего ГРМ комплекта. Все таки ремонт дороговат и деньги на ветер не хочется выкинуть,попросил просмотреть ошибки лог прикреплю. на форуме вычитал что могут быть форсунки.Я в сметении кто может помочь куда копать или что делать.Город маленький гнать особо некуда( P.S Посторонних шумов в работе двигателя,никто не смог опредилить лог 005495 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 - 009 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 53 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 138288 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.22 Время: 12:49:44 Момент неисправности: Об/мин: 1984 /min Масс.расх/ Rev.: 430.6 mg/str Температура: 90.0°C Частичн. нагр Нагрузка: 56.5 % Скорость: 24.0 km/h 004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 138292 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.22 Время: 12:56:08 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str Температура: 88.5°C Холостой ход Время: 537.6 s Биты: 00000010 004409 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 138292 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.22 Время: 12:56:08 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str Температура: 88.5°C Холостой ход Время: 537.6 s Биты: 00000010 000774 - Цил.6 P0306 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 60 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 138294 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.22 Время: 13:18:41 Момент неисправности: Об/мин: 2144 /min Масс.расх/ Rev.: 632.2 mg/str Температура: 91.5°C Частичн. нагр Время: 1382.4 s Скорость: 37.0 km/h 000632 - Отклонение цикловой подачи; цил. 6 P0278 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 138384 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.23 Время: 09:42:34 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 76.5°C Холостой ход Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
В этой связи, можешь даже обнаружить явную зависимость периода троений (пропусков воспламенения) с одновременно с понижением атмосферного давления воздуха. И как только барометрическое давление растёт с прояснениями погоды, то троения мотора в эти периоды, скорее всего уходит. Да, можно сказать, что это связано с нашим - медленно сгорающим бензином, но и по большей части с имеющимся износом ЦПГ двигателя. И даже с недостаточно адаптируемой системой управления под климатические условия, как это не странно, но скорее закономерно. Хотя и сам ДМРВ может быть виновником всего этого.
16,3 гр. воздуха по массметру в ХХ, это конечно очень много даже для 3-х литрового мотора. И свечи, скорее всего там с чёрной бахромой нагара.
Я вас правильно понял, умерли поршня или дмвр? и поведения такое от погоды? если честно даже не мог подумать о такой закономерности.
То, что ДМРВ сильно переливает, то это очевидно, норма по расходу воздуха в ХХ для этого мотора при хорошем достатке компрессии, может быть не более 5 гр./сек. А с таким значительным цикловым переливом как у тебя, там и все лямбды отравлены давно.
Добрый день! У меня случай был - притащили машину с похожими симптомами - заливало 2 свечи. Ошибки были по пропускам воспламенения. Проверили все, остался ЭБУ. (ЭБУ был SIEMENS). Когда демонтировали ЭБУ - увидели, что блок вскрывали (были видны некоторые повреждения крышки). Владелец сказал, что машину ему "чиповали" со вскрытием блока, но он после этого ездил полгода. Когда вскрыли повторно ЭБУ - обнаружили два поврежденных конденсатора на плате (рассматривали под лупой с подсветкой) . Ради эксперимента заменили поврежденные конденсаторы в блоке - все заработало. Но я думаю, здесь причина как всегда, окажется банальной...
ТС ты Нострадамуса не слушай, ничего путного не скажет. В ЦПГ лезут когда проведены все процедуры до этого. Судя по цифрам настоятельно рекомендуется 1. Поменять воздушный фильтр 2. Инспекция ДЗ дальше после выполнения пп1,2))
Ты когда слушаешь советы этого перца имей ввиду что ДМРВ у тебя нет (он просто не в курсе что такое бывает судя по его откровениям)... Так на минуточку . А что тебе надо сделать так это копить деньги на замену форсунок . Но прежде чем это делать надо продиагностировать на самом деле есть перелив по ним или еще что то .
Да, с ДМРВ - это залёт, конечно... Поэтому, покуда Петровиш окончательно не превратил данную тему в балаган, писать здесь он больше не будет. Изъятие мельдония и дисквалификация
Тут по темам про моторам FSI много раз написано как сделать начальную проверку . Надо посмотреть на горячем моторе нет ли падения давления в рампе в 140 гр . Если есть то стоит проверить состояния свечей и сделать выводы относительно их состояния . По 6-й форсунке думаю уже все ясно процентов на 90 а по остальным надо смотреть .
Спасибо)но надо искать кто это сделает у меня руки не оттуда растут.Вы внесли хоть ясность)буду готовится к покупке.по факту вам сообщу что да как.а меня извеняйте за дмвр,дуб дерево хвойное☹️
потренировался в счете: расход по воздуху в допуске)). Лог 141 группы на гарячую... PS а вот то, что проблемная форсунка 6-ая форсунка у меня определенные сомнения)) делаю ставку на первый ряд