A6 C6 Троит 3.2 FSI - причины и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Max-C-Max, 18 июл 2011.

  1. alekpal

    alekpal Новичок

    17 янв 2016
    9
    Все удачи на дорогах!
    Ребята нужна ваша помощь. Недавно купил А6 С6 3.2 машину проверял знакомый сказал однозначно брать, продавец принес кучу документов подтерждаюших обслуживание авто.Среди них были доки по замене цепей.Взял и радовался 2 недели.
    История такова машина с самого начала плохо заводилась на холодную,пока не дашь газу немного(отогнал к диагносту сказал свечи, 2 катушки и прокладки под головой в одном колодце было масло),соответсвенно все поменял.И тут началась беда мотор то троит то перестает:
    1)утром заводишь все хорошо прогрев до 70 гр и начинается троение, ставил машину полностью остывает и потом целый день все хорошо!(диагност сказал топливо у нас такое)
    2) Спустя неделю Троить стала переодический можно пару дней ездить все хорошо а потом на тебе.Итог отогнал в ремонт: 4 дня тишины приезжаю мне говорят, умер гидронатяжитель цепи.Задамался о замене всего ГРМ комплекта.
    Все таки ремонт дороговат и деньги на ветер не хочется выкинуть,попросил просмотреть ошибки лог прикреплю. на форуме вычитал что могут быть форсунки.Я в сметении кто может помочь куда копать или что делать.Город маленький гнать особо некуда(
    P.S Посторонних шумов в работе двигателя,никто не смог опредилить

    лог
    005495 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145

    P1577 - 009 - обрыв цепи

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100100

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 53

    Сброс счетчика: 40

    Пробег:: 138288 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.01.22

    Время: 12:49:44


    Момент неисправности:

    Об/мин: 1984 /min

    Масс.расх/ Rev.: 430.6 mg/str

    Температура: 90.0°C

    Частичн. нагр

    Нагрузка: 56.5 %

    Скорость: 24.0 km/h


    004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)

    P1137 - 007 - переобогащение смеси

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100010

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 5

    Сброс счетчика: 40

    Пробег:: 138292 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.01.22

    Время: 12:56:08


    Момент неисправности:

    Об/мин: 704 /min

    Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str

    Температура: 88.5°C

    Холостой ход

    Время: 537.6 s

    Биты: 00000010


    004409 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)

    P1139 - 007 - переобогащение смеси

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100010

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 5

    Сброс счетчика: 40

    Пробег:: 138292 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.01.22

    Время: 12:56:08


    Момент неисправности:

    Об/мин: 672 /min

    Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str

    Температура: 88.5°C

    Холостой ход

    Время: 537.6 s

    Биты: 00000010


    000774 - Цил.6

    P0306 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100001

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 60

    Сброс счетчика: 40

    Пробег:: 138294 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.01.22

    Время: 13:18:41


    Момент неисправности:

    Об/мин: 2144 /min

    Масс.расх/ Rev.: 632.2 mg/str

    Температура: 91.5°C

    Частичн. нагр

    Время: 1382.4 s

    Скорость: 37.0 km/h


    000632 - Отклонение цикловой подачи; цил. 6

    P0278 - 006 -

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100001

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 1

    Сброс счетчика: 40

    Пробег:: 138384 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.01.23

    Время: 09:42:34


    Момент неисправности:

    Об/мин: 672 /min

    Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str

    Температура: 76.5°C

    Холостой ход

    Нагрузка: 25.9 %

    Скорость: 0.0 km/h



    Готовность: 0000 0000
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #102 Petrovish, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    В этой связи, можешь даже обнаружить явную зависимость периода троений (пропусков воспламенения) с одновременно с понижением атмосферного давления воздуха. И как только барометрическое давление растёт с прояснениями погоды, то троения мотора в эти периоды, скорее всего уходит.
    Да, можно сказать, что это связано с нашим - медленно сгорающим бензином, но и по большей части с имеющимся износом ЦПГ двигателя.
    И даже с недостаточно адаптируемой системой управления под климатические условия, как это не странно, но скорее закономерно. Хотя и сам ДМРВ может быть виновником всего этого.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    16,3 гр. воздуха по массметру в ХХ, это конечно очень много даже для 3-х литрового мотора. И свечи, скорее всего там с чёрной бахромой нагара.
     
  4. alekpal

    alekpal Новичок

    17 янв 2016
    9
    Я вас правильно понял, умерли поршня или дмвр? и поведения такое от погоды? если честно даже не мог подумать о такой закономерности.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #105 Petrovish, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    То, что ДМРВ сильно переливает, то это очевидно, норма по расходу воздуха в ХХ для этого мотора при хорошем достатке компрессии, может быть не более 5 гр./сек. А с таким значительным цикловым переливом как у тебя, там и все лямбды отравлены давно.
     
  6. gikler

    gikler Новичок

    20 окт 2016
    40
    Москва
    Ауди А6 4F\С6 3.2 Q
    Добрый день!
    У меня случай был - притащили машину с похожими симптомами - заливало 2 свечи. Ошибки были по пропускам воспламенения. Проверили все, остался ЭБУ. (ЭБУ был SIEMENS). Когда демонтировали ЭБУ - увидели, что блок вскрывали (были видны некоторые повреждения крышки). Владелец сказал, что машину ему "чиповали" со вскрытием блока, но он после этого ездил полгода. Когда вскрыли повторно ЭБУ - обнаружили два поврежденных конденсатора на плате (рассматривали под лупой с подсветкой) .
    Ради эксперимента заменили поврежденные конденсаторы в блоке - все заработало.
    Но я думаю, здесь причина как всегда, окажется банальной...
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ТС ты Нострадамуса не слушай, ничего путного не скажет. В ЦПГ лезут когда проведены все процедуры до этого. Судя по цифрам настоятельно рекомендуется
    1. Поменять воздушный фильтр
    2. Инспекция ДЗ
    дальше после выполнения пп1,2))
     
  8. alekpal

    alekpal Новичок

    17 янв 2016
    9
    1.фильтр 2.000км проехал
    2.дросель тоже смотрели.
    Как то так(
     
  9. alekpal

    alekpal Новичок

    17 янв 2016
    9
    Спасибо)понял,завтра гляну показатели.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Такие блоки чипуются давно без вскрытия . И что там чиповать вопрос ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты когда слушаешь советы этого перца имей ввиду что ДМРВ у тебя нет (он просто не в курсе что такое бывает судя по его откровениям)... Так на минуточку . А что тебе надо сделать так это копить деньги на замену форсунок . Но прежде чем это делать надо продиагностировать на самом деле есть перелив по ним или еще что то .
     
    Chunakovv нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    вот только ДМВР на 3,2 отродясь не было, вместо него там ДАД и ДТВВ
     
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да, с ДМРВ - это залёт, конечно...

    Поэтому, покуда Петровиш окончательно не превратил данную тему в балаган, писать здесь он больше не будет.
    Изъятие мельдония и дисквалификация :dead:
     
    g01dt00th, Chunakovv и melkon нравится это.
  14. alekpal

    alekpal Новичок

    17 янв 2016
    9
    Ребята,я в этом не волоку.помогите тогда куда ещё копать.
     
  15. alekpal

    alekpal Новичок

    17 янв 2016
    9
    Спасибо за совет)буду искать где у нас в Пскове это сделать)
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут по темам про моторам FSI много раз написано как сделать начальную проверку .
    Надо посмотреть на горячем моторе нет ли падения давления в рампе в 140 гр .
    Если есть то стоит проверить состояния свечей и сделать выводы относительно их состояния .
    По 6-й форсунке думаю уже все ясно процентов на 90 а по остальным надо смотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Карающая длань все таки настигла нашего форумного Джордано Бруно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alekpal

    alekpal Новичок

    17 янв 2016
    9
    Спасибо)но надо искать кто это сделает у меня руки не оттуда растут.Вы внесли хоть ясность)буду готовится к покупке.по факту вам сообщу что да как.а меня извеняйте за дмвр,дуб дерево хвойное☹️
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    потренировался в счете: расход по воздуху в допуске)). Лог 141 группы на гарячую...
    PS а вот то, что проблемная форсунка 6-ая форсунка у меня определенные сомнения)) делаю ставку на первый ряд;)
     
  20. alekpal

    alekpal Новичок

    17 янв 2016
    9
    А можно для деревянных поподробнее)?про первый ряд?)))и что под сомнением по поводу 6форсунки)?