Из далека, без подробностей диагностики, склоняюсь к замене всех форсунок, например на дешёвый аналог от Хитачи вроде. А по 6-му цил-ру не думаю, что это форсунка. Пропуски 60 раз на более 2000 оборотах, а отклонение по форсунке всего раз и на хх. Тут нужно перекрёстно переставить свечу и катушку, а может просто защёлкнуть разъём на ней. Короче, глядя только на ошибки, нафантазировать можно много чего.
Если понятней, то "течет" не обязательно 6 форсунка, а любая форсунка из первого ряда...поскольку замена/переставка форсунки сопоставима со стоимостью одной форсунки, то меняют все шесть PS как правило, текущая форсунка будет запуске иногда проявляться в виде характерного удара при запуске
Блок у меня тоже был ранее вскрытый - видимо предыдущими владельцами. Что с ним делали - остается только загадкой. Весь жлут проводов который подходит к ЭБУ в дырочках - видимо тестили пробником сигналы и напряжение на всех контактах, походу что -то искали, так же как и я. Сейчас пока машина стоит в гараже - заниматься некогда. Отпишусь по результатам.
Машина , случайно, не черного цвета? Наводит на кое-какие мысли.... 1. Смотри внимательно жгут (который весь истыкали пробником), проверь сопротивление проводов от ЭБУ до форсунки и на к\з провода между собой и на массу. 2. Вскрой блок (если не лениво) и от контактов, соответствующих данной форсунке внимательно (под лупой) посмотри дорожки и состояние SMD-конденсаторов и резисторов на плате (детали осматривай на наличие трещин). Как вариант - заменить силовой транзистор, управляющий форсункой, но до этого необходимо проверить всю его "обвязку" в цепи (обычно это два SMD конденсатора и резистор, резисторы можно попробовать проверить мультиметром). Для облегчения вскрытия крышки блока можно попробовать погреть ее (крышку) промышленным феном (градусов до 80). По результатам ремонта отпишись обязательно - интересно))
Черного ))) Это знак свыше? Машина пока стоит в гараже - наказана! Спасибо за советы - руки дойдут все проверю.
Владельцу данного автомобиля после ремонта в заказ-наряде написали - ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. После этого он где-то катался примерно года полтора... И теперь этот автомобиль стоит у Вас в гараже. Отвезите этот ЭБУ каким-нибудь электронщикам (наверняка в Нижнем есть специалисты) - там цена ремонта - 500 рублей))) Необходимо указать номера контактов блока , которые соответствуют льющей форсунке. Я думаю, починят. Р,С. жгут проводки мы не протыкали)) Это уже, видимо, после нас было... Но лучше уж тогда блок заменить.... У нас проблема была с форсунками 2 и 3 цилиндра (были поломаны конденсаторы в ЭБУ).
Машина ожила. Дело было в блоке управления двигателем, в электрической части. За работу взяли 3000 руб, что делали не сказали. Теперь двигатель работает ровно, свечи не заливает, все ок. Теперь можно ее продавать )
Привет! А6С6 3.2Q 2008 Перекиньте сразу куда нужно, может уже есть такая тема или подскажите тут Троит на холодную! как только сваливаются обороты и машина прогревается - все ровно и тихо работает и едет так же Что не так??
По мотору ошибок нет! есть небольшие расхождения по фазам, но в пределах нормы, если это может быть причиной конечно... свечи 3000 отъездили только
Добрый день/вечер. Подскажите пожалуйста,что делать если я завожу автомобиль на холодную,то он начинает троить,а потом начинает работать нормально Ошибки,пропуски зажигания. Свечи и катушки менял,а также поменял 2 форсунки 1 и 2 цилиндра. Пропуски по правой стороне. Было ли у Вас такое,и что делать? Спасибо заранее!
Вечер добрый!тоже столкнулся с проблемой троения двс,происходить стало после раскаксовки лавром,начало заливать свечи,прожарил ее,круг по мкад,заменил свечи,стала норм,спустя 2 дня опять начала троить,снял свечи,залиты 2-шт,прокалил,поставил,норм,дал немного газку,опять начала троить,вообщем 4-комплекта платыны поменял,ездишь спокойно,все норм,как только на кик дауне даш сразу заливает,вчера начал троить опять,заглушил/запустил,троить перестала,сегодня утром опять затроила,в обед приехал в тц,снял свечи,5-хороших 1-залита,прокалил,поставил,ещё хуже,купил новые,заменил,троит,опять снял,и оказалось голова с стороны водителя свечи с нагаром,вторая голова как новые,такое чувство что там 3-котла не работают,пи******** полный,кто подскажет где капать? А6 С6 fsi 3.2 256л/с 2005 год ЧЕК НЕ ГОРИТ
ещё были проблемы с запуском,будто ей при запуске чего то не хватает,заменил датчик давления топлива и клапан воздушный,присутствует запах бензина и богатой смеси