У меня были очень похожие признаки при запуске "на холодную" - плавали обороты. Закончилось снятием форсунок, очисткой клапанов и впускного коллектора от нагара, промывкой форсунок на стенде у Данилы (Danielli). Заменили 2 форсунки. Промыл и адаптировал дроссельную заслонку. Сейчас все отлично, проехал уже около 20 т.км после этих работ. Расхождение по фазам также присутствует, но в пределах допуска.
чем то заливает свечи. Или бензином или маслом. Маслом если есть задиры. Бензином если текут форсунки.
Заливает бензином,Спасибо за подсказку,вечером буду копать,думаю после раскоксовки там в совокупности и форсы,и дроссель и впускной
Много думаешь наверно))если нет здравых советов,то и писать не стоит просто так,двигатель менялся не так давно и пробег у него около 120т ездила женщина(соответственно на нем не отжигали)
Удачи) с текущими форсами, отжигай- не отжигай, все равно будут задиры) А если свечи заливает, не сложно догадаться почему)
И так,заменил дтож по шнурку показывал на холодную +47с. Ситуация не изменилась,полезли дальше и добрались до впускнова и форсунок(((( и тут я ***********ел такое чувство что на клапанах кг 2 салидола толко черного(((( вообщем купил 5л винс как сказал мастер,форсы забиты,соответственно,вообщем беда
Народ,может есть у кого нибудь знакомые на разборе или может у кого можно купить форсы б/у при снятии 2-шт сломали,очень нужно объём 3.2 аук
Какой смысл на разборе покупать такие же? Если забиты, покупать нужно новые, нормально их не почистишь.
Сказку про двигатель с 120к пробега и женщину за рулём мы уже послушали) Начинается следующая занимательная история)
Добрый день! Стенд для промывки форсунок должен быть специальный - там же давление совсем другое в топливной системе, по сравнению с обычными форсунками. Также их нужно проверять на герметичность (обязательно). Сейчас можно купить форсунки HUCO недорогие - аналог тех, которые установлены в оригинале. Поищи на форуме (в этой теме) контакты Danielli (Данила) и отвези форсунки ему на стенд - он проверит и даст заключение. Нагар с клапанов я успешно удалил жидкостью SHUMMA (кат.. номер mz100139ex) - флакон около 1000 рублей и стальным тросиком + шуруповерт. Замачиваешь там все этой жижой, потом мет. тросик зажимаешь в патрон шуруповерта и там все очишаешь. Затем все отмыть очистителем тормозов и продуть, клапана при этом должны быть закрыты (а то все в цилиндр полетит). Коллектор также аккуратно очищаешь. Внимательней при установке блоков заслонок впускного коллектора - там можно накосячить и потом заслонки открываться не будут. Суда по фотографиям - коллектор то не очень сильно забит, так вполне рабочий по виду. На клапанах много нагара? Масло в двигателе обязательно поменять после данных процедур.
Добрый день,Спасибо за совет Форсунки нашёл,сегодня поеду брать,остальные проверили вроде норм,промывают на спец стенде естественно,клапана чистят ребята,они в Ауди шарят,купил винс 5л тоже по 850р литр,сказали жить будет долго и счастливо)))Спасибо большое за грамотный совет
Задай им вопрос по стенду - на каком давлении проверяли работу и герметичность ? Если стенд предназначен для обычных форсунок (не для FSI) то нормально проверить их на утечку не получится. Потом может быть "сюрприз" после сборки в виде текущей форсунки.
Здравствуйте,да,проблему решили,2-Форсунки заменил,2-катушки,работает как хорошие швейцарские часы)))следующая промывка через 7т км и последующие через каждые 20-30000 км