Выходит, свечи заливало по причине 2-х мертвых катушек, а две форсунки сломали, когда вытаскивали? А катушки пробовали на другие цилиндры переставлять? Может рабочие? Какие форсунки установили? Б/у оригинал или новый аналог?
Нет,причина была в сильном нагаре на клапанах и впускном коллекторе,при раскоксовке весь нагар привратился в сало которое не куда было деваться,по этому и промывали Vini”s ом,и благодаря ему удалось все это смыть без съёма головок блока и очистки всех 30 клапанов механическим путём,ну а Форсунки сломали так как от сильного нагара не смогли даже вытащить их,ну катушки уже при сборке всего и не равномерной Работе двс проверив Васей он показал 1-не стабильную работу а вторая вообще не работала,соответственно и заменили их,после чего все ошибки пропали
Могу дать номер ребят,в Ауди шарят,берут не дорого и качество работы мне понравилось что не часто встретишь находятся в Москве район Ясенево
Добрый день! Может кто поможет? Во всех режимах работы происходит 2-3 секундное троение двигателя. Если на ходу то кажется, что по брусчатке едешь. Сначала было раз в неделю, теперь каждый день. Ошибок не было до вчера. Утром ехал начало трясти загорелся епс и " кривая дорога" остановился перезапустил, всё опять нормально. В сервисе ошибки нашли пропуск 1 и 3 цилиндр. Отключение 3го цилиндра. Почистили форсунки, поменяли свечи и катушки. Сегодня выехал и опять трясет, но ошибок нет. Уже утомляет меня машина, если честно☹
Предлагают поменять форсунки, но я уже не знаю. Просто проблема плавающая и машина может проехать 100 км отлично, а потом начинается на каждом перекрёстке. Может ли быть такое изза форсунок?
Это ненадолго, оставшиеся форсы не сильно отстают от замененных на новые по степени убитости. Менять надо комплектом.
доброе утро. началась история с того, что неделю назад, загорелась зеленая и желтая лампочка подвески, еще раньше снимали аккамулятор(разрядился), как загорелись лампочки- пневма спускает перед. Загнали в теплый бокс на ночь- отогрели- сделали диагностику- но ошибок было море, есть файлы но как добавить не знаю на форуме- но в итоге стерли все ошибки- т.к ранее снимали акб- ошибки с пневмы также были сняты и кодированы мастером. пневма поднялась- в течение дня работало. У нас сейчас холода- Казань-20, после машина стояла 3 дня. Далее начинается блокбастер- выходим- перед лежит, зад поднят. Включаем зажигание компрессор работает и поднимает, поехали - проехали 10 км горят вновь желтая и зеленая лампочка на панели. Перед начал скускать. Оставили авто вновь на ночь. С утра перед спущен. Теперь ездеем в сервис считаем ошибки -и при заводке и при чтении - выходит ошибка 02646 - точнее заводим авто компрессор качает, выдает ошибку по программе 02646 и перестает качать- спускает перед. Вроде по ошибке это проблема датчика просвета- высоты В итоге проверили нам датчики, все в норме. Накачивали систему слушали баллоны- пшиков нет. Спускает сразу как выдает ошибка. Предохранитель как понимаю не сгорел- так как компрессор работает. Все мастера разводят руками. Это долгая история- и как ужасы с пневмой. Мы очень намучились ездить то сюда, то к жругим , то к третьем кто по пневме в нашем городе. Толкового ничего нет. Я подозреваю что проводка, но какой провод проверять и как он проходит по авто не извесне Ауди а6 седан полный привод 3,2, машине 10 лет. Скорее проблема в смешном ( как в прошлом году шланг под правым колесом оторвася заменили за 30 руб и забыли-но тогда пропускал воздух). Сейчас садиться только перед и горят лампочки - запускается компрессор поднимает и работает в норме и качает- как ошибка сразу сброс воздуха. Кто то из знатаков в сервисе предложил адаптацию- боимся делать калибровку( гарантии в сервисе не дают- сразу говорят- что может все полететь еще хуже) - профессионалы просто супер мега!!! если он поднимает и какое то время выравнивает - то думаю не в адаптации дело. Подскажите что нам делать? вы скорее сталкивались и с ошибкой 02646 - и с опущенным передом. Подскажите пожалуйста, никто больше не может сказать и помочь нам.
читайте здесь https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-na-2-pokolenii.308434/page-175#post-10814363
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выявилась проблема утром на холодную после запуска троит движок, после прогрева и поездки проблема не уходит. Только лишь после перезапуска двигателя, движок начинает работать ровно, пропусков нет (А6С6 3.2 fsi).
Добрый всем день!..купил я Ауди а6 с6 3.2...проездил 2000 и появился какой то звук сзади мотора,подскажите пожалуйста кто знает...
По фотке звук конечно сложно услышать)), но если свистит, то это драная мембрана редукционного клапана вкг, что на фото. Ещё смесь должна быть сильно обеднённой.