не уверен но если мне не изменяет память то при неправильных значениях зажигания свечи ну никак чистыми быть не могут попробуй от противного что изменилось до того как появились симптомы ? заправился не там где обычно температура за бортом резко просела влетел в лужу по самый капот ну и так далее ЗЫ а обратку в момент когда ее колбасит смотрел? я когда забрал свою 2х литровую с 3А тож с бубном долго плясал вокруг неё а оказалось насос после небольшого нагрева проваливал расход и в моём случае сразу падало давление может всё дело в фильтре который поставил ? может от него куски по рампе полетели ?
а если вагкомом глянуть? Там есть в группах значение УОЗ. Посмотреть, убегает или нет во время колбасни.
свечи ставил новые BERU- посмотрел- все 6 одинаково выглядят, налет светло-песочный, смесь по-моему бедноватая, заменил их на те, с которыми купил машину- результат не изменился(на старых свечках тоже ничего плохого не происходило-ездила нормально). нет, провалы появились дня через два после заправки. я живу в сибири- у нас нет луж до средины-конца марта. температура примерно одинаковая- зима в этом году очень теплая-держится около -6-12 обратку я пробовал пережимать-давление растет до 5,5 очков- насос я недавно десяточный поставил-он новый. форсунки заменил, рампу и регулятор давления промыл, последний менял.
сегодня заменил лямбду(поставил новую от ВАЗ бош 537)-никакой реакции,смотрю осциллом-и не вижу переключений,как описано в инете, только на холостых амплитуда меняется в пределах 0.2-0.7V, и только тогда, когда холостые немного плывут- у меня не совсем хороший регулятор холостого хода-иногда обороты подвисают на 1100-1200, иногда колеблются в диапазоне 800-900, и сигнал переключения лямбды вижу только при вот этих кол****иях-800-900. на отключенном сигнальном проводе лямбды от ЭБУ идет напряжение около 0.4V, подключаю лямбду- оно падает почти до нуля-0.15, 0.2V..... может я неправ насчет вазовской лямбды, но в сети полно сообщений о таких заменах, да и на других машинах тоже ее ставил- и все работало, принцип у них у всех одинаков.... точно такую же картину видел и со старой лямбдой, почему и решил, что она сдохла, ан нет, с новой то же самое.
Фёдор, у меня несколько вопросов: 1 Почему лямбда 537, а не 133? Просто спрашиваю. 2 Что за осциллограф? Имеется ли возможность для диагностики высоковольтной части системы зажигания? Низкий уровень по лямбде (0,15…0,20 В) говорит о бедной смеси. Надо разбираться почему недоливает, либо много лишнего воздуха. Сильно забеднённый выхлоп, кстати, тоже воняет нехило.
если пальцем затыкаю канал ХХ-его туда втягивает, движок глохнет. Сегодня врезал манометр в подающую магистраль, давление держится 3.2 очка(у меня два регулятора есть-оба держат одинаково), подгазовываю-давление приподнимается, отпускаю газ- обороты 800 примерно и сигнал лямбды падает почти в ноль!, движок начинает трясти он подтраивает и если дать газу- появляются хлопки в коллектор.СВЕЧИ ПОЧТИ БЕЛЫЕ. Снимаю трубку с регулятора давления, давка поднимается до 3.8-3.9 очков, появляется сигнал с лямбды но он не прямоугольник- нет регулярных переключений, просто напряжение 0.8V(стрелочным вольтметром), и двигатель работает ровно! тоже самое происходит, если пережимаю обратку(не до конца), поддерживая давление 4 очка.... но разве в рампе должно быть такое давление- ведь сам насос(родной) дает 4 бара- а бар почти равен очку. к слову- когда купил машину давление насоса "в стенку" было не больше трех очков, движок работал неровно, подтраивал чуть(но меньше, чем сейчас) и машина ездила!, потом поменял насос (ваз-десятка), стало резко лучше-динамика выросла, и ровнее работа двигателя, и вот сейчас давление насос развивает все тоже, а с движком творится вот такое-ничего не понимаю...
сейчас сидел читал многа букаф про РДТ- мои оба укладываются в норму, хотя и по нижней границе- с вакуумом-3.2, без него- 3.8.... какого лешего эбу так жутко беднит смесь, что сигнал с лямбды просто отсутствует, и свечи белые??? ничего не понимаю...
133 потому, что у нее сопротивление подогрева 2.5 ома, у родной-4, т.е. ток в ценпи вырастет в 1.5 раза, у 537-подогрев=8 ом, вот и все. осцилл самый простой-С1-101, им ВВ не посмотришь. То, что смесь бедная слишком, я уже понял- но ПОЧЕМУ???
-50Ватт??? ВЫ просто невнимательно прочитали предыдущие сообщения..-после замены лямбды НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО!, двигатель как со старой, так и сновой лямбдой хаотически меняет свой режим- то нормально работает, то его колбасит-хаотично,можно и 20км проехать нормально, а может сразу или в движении..... и никакой системы не вижу, кроме той , что колбас начинается после заводки если на холодную, то через несколько минут, если на горячую-то сразу, как раз подходит по времени, когда и как ЭБУ отслеживает показания лямбды, тем более, что я вижу-как только падает уровень сигнала на лямбде-сразу же начинает трясти движок! но почему ЭБУ неправильно управляет впрыском- вот чего не могу понять-почему он так беднит смесь, возможно и сдвигает момент зажигания не обращая никакого внимания на падение сигнала с лямбды???
если мне не изменяет память то сигнал на лямбде прямо пропорционален содержанию кислорода в выхлопе если это ВАМ ничего не говорит то дальше лучше в сервис 50 ватт не так чтобы много, а главное на что стоит обратить внимание это место установки лямбды в доноре и в реципиенте чем дальше от головы тем холоднее тем сложнее выйти на режим датчику а недогретый он неработает.
мне это говорит о многом, и вопрос не в теории работы системы , где лямбда является элементом обратной связи(ВАМ это о чем -нибудь говорит?), а в том, что непонятно-почему ЭБУ не реагирует на сигнал так как должен был это сделать...,-как-то так, масло масляное...