троит ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Федор-54, 17 фев 2015.

  1. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #21 dmvoloshin, 22 фев 2015
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
    не уверен но если мне не изменяет память то при неправильных значениях зажигания свечи ну никак чистыми быть не могут
    попробуй от противного что изменилось до того как появились симптомы ?
    заправился не там где обычно
    температура за бортом резко просела
    влетел в лужу по самый капот
    ну и так далее

    ЗЫ а обратку в момент когда ее колбасит смотрел?
    я когда забрал свою 2х литровую с 3А тож с бубном долго плясал вокруг неё а оказалось насос после небольшого нагрева проваливал расход и в моём случае сразу падало давление
    может всё дело в фильтре который поставил ?
    может от него куски по рампе полетели ?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    а если вагкомом глянуть? Там есть в группах значение УОЗ. Посмотреть, убегает или нет во время колбасни.
     
  3. viper1979

    viper1979 Новичок

    31 мар 2013
    53
    100/C4 2.6 92г.
    Может датчики детонации накрылись? Читал в одной теме, похожи симптомы.
     
  4. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #24 Федор-54, 24 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    свечи ставил новые BERU- посмотрел- все 6 одинаково выглядят, налет светло-песочный, смесь по-моему бедноватая, заменил их на те, с которыми купил машину- результат не изменился(на старых свечках тоже ничего плохого не происходило-ездила нормально).
    нет, провалы появились дня через два после заправки.
    я живу в сибири- у нас нет луж до средины-конца марта.
    температура примерно одинаковая- зима в этом году очень теплая-держится около -6-12
    обратку я пробовал пережимать-давление растет до 5,5 очков- насос я недавно десяточный поставил-он новый.
    форсунки заменил, рампу и регулятор давления промыл, последний менял.
     
  5. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    датчики детонации смотрел осциллографом- сигналы на обоих одинаково выглядят- высокочастотный шум.
     
  6. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #26 Федор-54, 24 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    сегодня заменил лямбду(поставил новую от ВАЗ бош 537)-никакой реакции,смотрю осциллом-и не вижу переключений,как описано в инете, только на холостых амплитуда меняется в пределах 0.2-0.7V, и только тогда, когда холостые немного плывут- у меня не совсем хороший регулятор холостого хода-иногда обороты подвисают на 1100-1200, иногда колеблются в диапазоне 800-900, и сигнал переключения лямбды вижу только при вот этих кол****иях-800-900.
    на отключенном сигнальном проводе лямбды от ЭБУ идет напряжение около 0.4V, подключаю лямбду- оно падает почти до нуля-0.15, 0.2V.....
    может я неправ насчет вазовской лямбды, но в сети полно сообщений о таких заменах, да и на других машинах тоже ее ставил- и все работало, принцип у них у всех одинаков....
    точно такую же картину видел и со старой лямбдой, почему и решил, что она сдохла, ан нет, с новой то же самое.
     
  7. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    завтра пойду покупать кабель с переходником- попробую посмотреть сам.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    #28 Bla©k, 25 фев 2015
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
    Фёдор, у меня несколько вопросов:
    1 Почему лямбда 537, а не 133? Просто спрашиваю.
    2 Что за осциллограф? Имеется ли возможность для диагностики высоковольтной части системы зажигания?

    Низкий уровень по лямбде (0,15…0,20 В) говорит о бедной смеси. Надо разбираться почему недоливает, либо много лишнего воздуха.
    Сильно забеднённый выхлоп, кстати, тоже воняет нехило.
     
  9. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    так может подсос тогда сильный?
     
  10. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    если пальцем затыкаю канал ХХ-его туда втягивает, движок глохнет.
    Сегодня врезал манометр в подающую магистраль, давление держится 3.2 очка(у меня два регулятора есть-оба держат одинаково), подгазовываю-давление приподнимается, отпускаю газ- обороты 800 примерно и сигнал лямбды падает почти в ноль!, движок начинает трясти он подтраивает и если дать газу- появляются хлопки в коллектор.СВЕЧИ ПОЧТИ БЕЛЫЕ. Снимаю трубку с регулятора давления, давка поднимается до 3.8-3.9 очков, появляется сигнал с лямбды но он не прямоугольник- нет регулярных переключений, просто напряжение 0.8V(стрелочным вольтметром), и двигатель работает ровно! тоже самое происходит, если пережимаю обратку(не до конца), поддерживая давление 4 очка....
    но разве в рампе должно быть такое давление- ведь сам насос(родной) дает 4 бара- а бар почти равен очку. к слову- когда купил машину давление насоса "в стенку" было не больше трех очков, движок работал неровно, подтраивал чуть(но меньше, чем сейчас) и машина ездила!, потом поменял насос (ваз-десятка), стало резко лучше-динамика выросла, и ровнее работа двигателя, и вот сейчас давление насос развивает все тоже, а с движком творится вот такое-ничего не понимаю...
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    До или после фильтра?
     
  12. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    конечно после
     
  13. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    сейчас сидел читал многа букаф про РДТ- мои оба укладываются в норму, хотя и по нижней границе- с вакуумом-3.2, без него- 3.8....
    какого лешего эбу так жутко беднит смесь, что сигнал с лямбды просто отсутствует, и свечи белые??? ничего не понимаю...
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Чтобы избежать непоняток - между рампой и фильтром?:)
     
  15. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    133 потому, что у нее сопротивление подогрева 2.5 ома, у родной-4, т.е. ток в ценпи вырастет в 1.5 раза, у 537-подогрев=8 ом, вот и все.
    осцилл самый простой-С1-101, им ВВ не посмотришь.
    То, что смесь бедная слишком, я уже понял- но ПОЧЕМУ???
     
  16. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    что то мне говорит что не выходит на режим лямбда
    лучше бы добавочное поставил в разрыв 1.5 Ома
     
  17. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #37 Федор-54, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    -50Ватт???

    ВЫ просто невнимательно прочитали предыдущие сообщения..-после замены лямбды НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО!, двигатель как со старой, так и сновой лямбдой хаотически меняет свой режим- то нормально работает, то его колбасит-хаотично,можно и 20км проехать нормально, а может сразу или в движении..... и никакой системы не вижу, кроме той , что колбас начинается после заводки если на холодную, то через несколько минут, если на горячую-то сразу, как раз подходит по времени, когда и как ЭБУ отслеживает показания лямбды, тем более, что я вижу-как только падает уровень сигнала на лямбде-сразу же начинает трясти движок!
    но почему ЭБУ неправильно управляет впрыском- вот чего не могу понять-почему он так беднит смесь, возможно и сдвигает момент зажигания не обращая никакого внимания на падение сигнала с лямбды???
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Датчик температуры ДВС на мозги , что показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    если мне не изменяет память то сигнал на лямбде прямо пропорционален содержанию кислорода в выхлопе
    если это ВАМ ничего не говорит то дальше лучше в сервис
    50 ватт не так чтобы много, а главное на что стоит обратить внимание это место установки лямбды в доноре и в реципиенте
    чем дальше от головы тем холоднее тем сложнее выйти на режим датчику
    а недогретый он неработает.
     
  20. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    мне это говорит о многом, и вопрос не в теории работы системы , где лямбда является элементом обратной связи(ВАМ это о чем -нибудь говорит?), а в том, что непонятно-почему ЭБУ не реагирует на сигнал так как должен был это сделать...,-как-то так, масло масляное...