смотрел оба датчика-замерял их сопротивления- вроде соответствуют графикам, правда я не во всем диапазоне мерил, но все же..-они живые.
Такой вот вопрос возникает-я все же склоняюсь к мысли, что что-то случилось с самим ЭБУ, заказал другой, но вот порядок его замены?- можно-ли его просто воткнуть и заводиться, или нужно предварительное шаманство с жертвоприношениями в виде VAG-COM-а?если кто знает- дайте ссылку для проведения ликбеза по работе с VAG-COM.
У меня 2 таких живых лежат, на одном хрен заведешь при минусовой температуре, на втором после прогрева показания температуры скачут от 87 до 35 и обратно с таймаутом минута-две Ваг ком цепляй и смотри все показания в реальном времени иначе хрен проверишь.
без обид но если лямбда говорит мозгу что смесь богатая то мозг ее будет пытаться беднить насколько я помню у лямбды достаточно узкий диапазон в котором есть сигнал пропорциональный содержанию кислорода при выходе за этот диапазон показаний не будет что по всей видимости и происходит на вашем месте я всетаки набросал бы на бумажке последовательность действий с машиной до возникновения проблемы и учел тот факт что у того же бензонасоса на старте (в самом начале эксплуатации) расходная хорактеристика немного выше чем установившееся значение регулятору давления вполне может нехватать совсем небольшого обьёма проходящего через обратку в бак для выхода на режим это коственно подтверждаете ВЫ сами когда говорите о том что если в момент нестабильной работы двигателя пережать обратку то все приходит в норму
так ведь вроде наоборот получается-то -на лямбде низкий уровень сигнала-смесь бедная, а комп это не пытается исправить?! в том и дело, что с машиной непосредственно в день поломки я ничего не делал, за 2 дня до того поменял топливный фильтр, ну и что тут криминального, потом уж я поставил обратно старый, ни причем он тут , дефект проявился после пробега 50-70 км. при пережатии обратки не совсем все в норме-да, двигатель начинает работать ровнее, сигнал с лямбды становится высоким,но нет переключений на лямбде- я не могу подгонять пассатижами давление в рампе(читай-состав смеси) с такой точностью, что должен был делать компьютер! но ведь это говорит о том, что я искуственно ОБОГАЩАЮ смесь -я это делаю, а не компьютер, хотя должен был бы он сам сделать увеличивая время открытия форсунок! ну и давление же в рампе в пределах нормы- будь тут повинен насос давление тоже бы упало ниже допустимого?
Земель, скажи пожалуйста как отправить сообщение на форум, только зарегился, и проблема с машиной только что случилось
Компьютер это тоже делает, но не до бесконечности. Если пределов коррекции не хватает, то должна появиться ошибка по смеси - выход за пределы регулировки или что-то типа того. Но появляется она не сразу. АКБ пробовал скидывать минут на 10? Я не знаю, слетает ли адаптация при этом на ACZ/ABC.
я же говорю- с манометром в подающей магистрали вижу-давление не меняется, а двигатель то колбасит, то нормально работает!, и сигнал с лямбды то высокий, то низкий при одном и том же давлении!-как ЭТО-ТО понимать? может я просто не вижу изменения давления в небольших пределах?-возможно, но как я это могу проверить? и еще- говоришь сигнал прямопропорционален содержанию кислорода- у меня свечи почти белые- смесь бедная, сигнал на лямбде-низкий- противоречие возникает.
в чем противоречие ? я там ещё упоминал что лямбда работает в очень узком диапазоне а за его пределами сигнала просто нет я к сожалению не знаю как думал тот кто создавал алгоритм работы ЭБУ с двигателем но если бы передо мной стояла задача работать с подобным датчиком то я тоже беднил бы смесь при потере сигнала с датчика мы тут трем трем а есть примитивный способ проверить все эти выкладки - просто отключить лямбды и ЭБУ станет в аварийный режим и будет работать по картам только я бы ещё минут на 15 - 20 отключил АКБ чтобы мозг забыл карты адаптации и стал на базовые
Ну вообще говоря, лямбды вносят коррекцию на ХХ и да, есть у мозга аварийные режимы когда датчики мрут, отключи и посмотри что получится.
противоречие в том, что большому содержанию кислорода в выхлопе (бедная смесь) соответствует низкий уровень сигнала кислородного датчика, т.е. связь обратно-пропорциональная. Ты указал, что прямо-пропорциональная. В этом ошибка. Как это нет? Куда же он делся? Он есть, просто он не меняется. Если бедно, то сигнал имеет низкий уровень (0,1…0,3В), если богато - то высокий (0,7…1,0В).
да я пробовал отключать лямбду, что перевести эбу в аварийный режим- все остается по-прежнему, двигатель продолжает хаотично менять режим работы.
Победил я VAG-COM-два дня не могли его подключить, сегодня законнектился- оказалось, что для этого нужны были не только настройки портов, но и перемычка между K и L-линиями рядом с разъемами в блоке предохранителей- без нее не получалось соединиться с контроллером. Но все это не дало почти никакого результата- ошибка одна -по лямбда-зонду 00537- низкий уровень.....я это уже несколько дней знаю с помощью обычного тестера.... А в чем причина отсутствия регулировки состава смеси, -это остается по-прежнему неизвестным....вот что дает диагностика, и показания манометра на ХХ с подключенным ваккуумом к РДТ.
Встань вагкомом в каналы посмотри что еще прыгает кроме оборотов, только прогу расхачь иначе не даст туда войти. Или Васю 1.1 поставь его вроде не надо ломать. Да и на русском опять же.
Значит не в лямбде дело. Там есть еще датчики которые отвечают за обогащение смеси, посмотри как они себя ведут.
Вот еще копался сегодня с другой прогой-посмотрел как работает дроссельная заслонка-плавно от 0.4 до 80, микрик в ней работает, датчики температуры не скачут, только воздушный, мне кажется дает завышенные показания- на прогретом двигателе показывает температуру впуска 45 градусов, добавляю газа-падает всего на 2-3 градуса.Скачут показания от 2-4 до 18-20 градусов ignition timing(17.9 BTDC)-опережение зажигания, как я понимаю, подгазовываю-значение растет примерно до 20 градусов, потом резко падает, но может "застрять" и в районе 15-20 градусов, при этих перепадах двигатель дергается, и напряжение на лямбде падает почти до нуля, показания лямбды при низком уровне-0.744, при высоком 0.9-1.0(в чем измеряет-не знаю) по прежнему остается ощущение, что ЭБУ не реагирует на сигнал лямбды, т.к. последний хаотично скачет от 0 до 0.8V еще и принимает различные промежуточные значения...врядли это подсос лишнего воздуха- слишком уж хаотично все это происходит, нет никакой зависимости от внешних факторов. ошибка 0555-понятно отчего- второго лямбда зонда у меня штатно нету. вчера смотрел двухканальным осциллом сигналы ДПКВ И ДПРВ- они нормально синхронизированы, разбега по времени нет. в общем диагностика всего лишь подтвердила мои догадки сделанные с помощь манометра и тестера о том, что смесь бедная...только вот отчего так???
как это одна? на скриншоте их три! 01247 - касается клапана адсорбера (через него, кстати, воздух может идти). 00555 - второй кислородный датчик, цепь подогрева, возможно. Ты что-то говорил, что у тебя 1 ДК. Точно один?