троит ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Федор-54, 17 фев 2015.

  1. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    смотрел оба датчика-замерял их сопротивления- вроде соответствуют графикам, правда я не во всем диапазоне мерил, но все же..-они живые.
     
  2. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Такой вот вопрос возникает-я все же склоняюсь к мысли, что что-то случилось с самим ЭБУ, заказал другой, но вот порядок его замены?- можно-ли его просто воткнуть и заводиться, или нужно предварительное шаманство с жертвоприношениями в виде VAG-COM-а?если кто знает- дайте ссылку для проведения ликбеза по работе с VAG-COM.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня 2 таких живых лежат, на одном хрен заведешь при минусовой температуре, на втором после прогрева показания температуры скачут от 87 до 35 и обратно с таймаутом минута-две:) Ваг ком цепляй и смотри все показания в реальном времени иначе хрен проверишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    без обид но если лямбда говорит мозгу что смесь богатая то мозг ее будет пытаться беднить
    насколько я помню у лямбды достаточно узкий диапазон в котором есть сигнал пропорциональный содержанию кислорода при выходе за этот диапазон показаний не будет что по всей видимости и происходит

    на вашем месте я всетаки набросал бы на бумажке последовательность действий с машиной до возникновения проблемы и учел тот факт что у того же бензонасоса на старте (в самом начале эксплуатации) расходная хорактеристика немного выше чем установившееся значение
    регулятору давления вполне может нехватать совсем небольшого обьёма проходящего через обратку в бак для выхода на режим это коственно подтверждаете ВЫ сами когда говорите о том что если в момент нестабильной работы двигателя пережать обратку то все приходит в норму
     
  5. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #45 Федор-54, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    так ведь вроде наоборот получается-то -на лямбде низкий уровень сигнала-смесь бедная, а комп это не пытается исправить?!

    в том и дело, что с машиной непосредственно в день поломки я ничего не делал, за 2 дня до того поменял топливный фильтр, ну и что тут криминального, потом уж я поставил обратно старый, ни причем он тут , дефект проявился после пробега 50-70 км.
    при пережатии обратки не совсем все в норме-да, двигатель начинает работать ровнее, сигнал с лямбды становится высоким,но нет переключений на лямбде- я не могу подгонять пассатижами давление в рампе(читай-состав смеси) с такой точностью, что должен был делать компьютер! но ведь это говорит о том, что я искуственно ОБОГАЩАЮ смесь -я это делаю, а не компьютер, хотя должен был бы он сам сделать увеличивая время открытия форсунок!

    ну и давление же в рампе в пределах нормы- будь тут повинен насос давление тоже бы упало ниже допустимого?
     
  6. Шеримбет

    Шеримбет Новичок

    27 фев 2015
    1
    Земель, скажи пожалуйста как отправить сообщение на форум, только зарегился, и проблема с машиной только что случилось
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    Компьютер это тоже делает, но не до бесконечности. Если пределов коррекции не хватает, то должна появиться ошибка по смеси - выход за пределы регулировки или что-то типа того. Но появляется она не сразу.
    АКБ пробовал скидывать минут на 10? Я не знаю, слетает ли адаптация при этом на ACZ/ABC.
     
  8. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    это если он сильно недокачивает а если на самой грани то РД просто не удержит рабочее давление.
     
  9. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    да снимал я, и на ночь оставлял- бестолку...
     
  10. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #50 Федор-54, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    я же говорю- с манометром в подающей магистрали вижу-давление не меняется, а двигатель то колбасит, то нормально работает!, и сигнал с лямбды то высокий, то низкий при одном и том же давлении!-как ЭТО-ТО понимать? может я просто не вижу изменения давления в небольших пределах?-возможно, но как я это могу проверить?
    и еще- говоришь сигнал прямопропорционален содержанию кислорода- у меня свечи почти белые- смесь бедная, сигнал на лямбде-низкий- противоречие возникает.
     
  11. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    в чем противоречие ?
    я там ещё упоминал что лямбда работает в очень узком диапазоне а за его пределами сигнала просто нет
    я к сожалению не знаю как думал тот кто создавал алгоритм работы ЭБУ с двигателем но если бы передо мной стояла задача работать с подобным датчиком то я тоже беднил бы смесь при потере сигнала с датчика

    мы тут трем трем а есть примитивный способ проверить все эти выкладки - просто отключить лямбды и ЭБУ станет в аварийный режим и будет работать по картам
    только я бы ещё минут на 15 - 20 отключил АКБ чтобы мозг забыл карты адаптации и стал на базовые
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну вообще говоря, лямбды вносят коррекцию на ХХ и да, есть у мозга аварийные режимы когда датчики мрут, отключи и посмотри что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    противоречие в том, что большому содержанию кислорода в выхлопе (бедная смесь) соответствует низкий уровень сигнала кислородного датчика, т.е. связь обратно-пропорциональная. Ты указал, что прямо-пропорциональная. В этом ошибка.
    Как это нет? Куда же он делся? Он есть, просто он не меняется. Если бедно, то сигнал имеет низкий уровень (0,1…0,3В), если богато - то высокий (0,7…1,0В).
     
  14. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    да я пробовал отключать лямбду, что перевести эбу в аварийный режим- все остается по-прежнему, двигатель продолжает хаотично менять режим работы.
     
  15. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #55 Федор-54, 28 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    Победил я VAG-COM-два дня не могли его подключить, сегодня законнектился- оказалось, что для этого нужны были не только настройки портов, но и перемычка между K и L-линиями рядом с разъемами в блоке предохранителей- без нее не получалось соединиться с контроллером.
    Но все это не дало почти никакого результата- ошибка одна -по лямбда-зонду 00537- низкий уровень.....я это уже несколько дней знаю с помощью обычного тестера....
    А в чем причина отсутствия регулировки состава смеси, -это остается по-прежнему неизвестным....вот что дает диагностика, и показания манометра на ХХ с подключенным ваккуумом к РДТ.
     

    Вложения:

  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Встань вагкомом в каналы посмотри что еще прыгает кроме оборотов, только прогу расхачь иначе не даст туда войти. Или Васю 1.1 поставь его вроде не надо ломать. Да и на русском опять же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Значит не в лямбде дело. Там есть еще датчики которые отвечают за обогащение смеси, посмотри как они себя ведут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    ЭТО КАКИЕ?
     
  19. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #59 Федор-54, 28 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    Вот еще копался сегодня с другой прогой-посмотрел как работает дроссельная заслонка-плавно от 0.4 до 80, микрик в ней работает, датчики температуры не скачут, только воздушный, мне кажется дает завышенные показания- на прогретом двигателе показывает температуру впуска 45 градусов, добавляю газа-падает всего на 2-3 градуса.Скачут показания от 2-4 до 18-20 градусов ignition timing(17.9 BTDC)-опережение зажигания, как я понимаю, подгазовываю-значение растет примерно до 20 градусов, потом резко падает, но может "застрять" и в районе 15-20 градусов, при этих перепадах двигатель дергается, и напряжение на лямбде падает почти до нуля, показания лямбды при низком уровне-0.744, при высоком 0.9-1.0(в чем измеряет-не знаю)
    по прежнему остается ощущение, что ЭБУ не реагирует на сигнал лямбды, т.к. последний хаотично скачет от 0 до 0.8V еще и принимает различные промежуточные значения...врядли это подсос лишнего воздуха- слишком уж хаотично все это происходит, нет никакой зависимости от внешних факторов.
    ошибка 0555-понятно отчего- второго лямбда зонда у меня штатно нету.
    вчера смотрел двухканальным осциллом сигналы ДПКВ И ДПРВ- они нормально синхронизированы, разбега по времени нет.

    в общем диагностика всего лишь подтвердила мои догадки сделанные с помощь манометра и тестера о том, что смесь бедная...только вот отчего так???
     

    Вложения:

  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    как это одна?
    на скриншоте их три!
    01247 - касается клапана адсорбера (через него, кстати, воздух может идти).
    00555 - второй кислородный датчик, цепь подогрева, возможно.

    Ты что-то говорил, что у тебя 1 ДК. Точно один?