вообще не понятно. Если штатно нету, то и ошибки не должно быть. У меня, например, нет датчиков положения распредвалов (почему валов, он же один там) на ABT. И ты не поверишь, ошибок по ним тоже нет ))
Федор-54, я так и не увидел года выпуска автомобиля. Вижу по номеру мозгов, что после 09.1994 Дай максимально возможные данные на машинку (можешь в личку). Вынудил ты меня в ELSA залезть. Дам тебе инфу по ошибкам.
кодировку ещё посмотри. Фото всего экрана не сохранилось (когда ошибки фотал)? Там помимо номера ЭБУ и кодировка должна быть.
Не очень мне нравится температура ОЖ на твоих фотах. У мну выше 88 не поднимается, я бы ДОТЖ поменял все же 80 процентов проблем впрыска из-за него, только купи нормальный либо хеллу либо оригинал. Ну или возьми у кого нить заведомо исправный.
да, он у меня один.так и должно быть-двигатель ACZ. абсорбера давно нету, его канал заглушен резиновой пробкой, разъемы просто висят в воздухе, кстати также висят и разъемы для второго датчика- лямбды, но вычитал в сети , что его и не должно быть на ACZ. Машина у меня-декабрь 94. комп у меня уже меняный- на нем дата выпуска 10.10.95, и подписан маркером А4.......-уже неродной, видимо поэтому он и определяет ошибку второго кислородника, он снят, похоже с ABC-там их два, у меня просто дырка под второй заглушена- это норма- так и должно быть. И ведь машина ездила- ничто ей не мешало, до 16 февраля..., кстати это мой день рождения, такой вот она мне подарок приподнесла...
а чем плох ДТОЖ? , двигатель и при 80 и при 90 градусах дергается...ДАД работает, не знаю, только насколько корректно, но при снятии трубки движок бьется в конвульсиях, надену обратно- исправляется.температура на впуске- да подозрительно великовата-45 градусов, но ведь тоже не проваливается, не изменяется, а движок, то колбасит, то нет...
нет, все , что есть -на фотках мне очень не нравится работа РХХ- он некорректно держит ХХ- может зависнуть на 1100-1200, может гулять в диапазоне 650-900, и при этом гулянии хорошо слышно изменение шипения через канал ХХ, и при этом сигнал с лямбды тоже гуляет от MIN до MAX....ту не совсем понятно- кто больше пакостит-РХХ или мозг, некорректно обогащая смесь....но дело в том, что это гуляние и было- и тем не менеее движок рабтал нормально, ну относительно, хорошо тянул, не троил, не чихал в выпуск.
подробности про машину и меняные мозги сразу надо было написать. На ACZ лямбда одна, да. ABC, кстати, были как с двумя лямбдами, так и с одной. Зависело от рынка сбыта (страны). Там, где нормы токсичности построже - 2 датчика, где пофигу было - один датчик на одной голове. И при этом мозги одни и те же. Но мозгам необходимо знать, с какой конфигурацией они работают. Для этого существует кодировка. Сейчас я из гаража уехал, инфу дам, скорее всего, завтра только.
кодирование ваг-комом (читай пост выше). подружить с иммо, если необходимо. На А80 не знаю. На А6 надо.
Там может и не быть ИММО. А что, была уже замена мозга? ТС, такие вещи надо говорить сразу, если где то вмешивались руки человечьи, то там как правило и беда:-(
иммо есть так в чем беда-то? я же говорю- машинка вела себя вполне адекватно, вопросов не было, ну что с того , что мозги менянные в таком случае?
Да, беды то никакой нет, просто если ты хочешь получить правильный совет, то люди у которых ты его спрашиваешь должны обладать всей информацией о твоей машине, чтобы понять что там может случиться. Ибо тут нет телепатов и прочих экстрасенсов
то, что блок стоит от А4 я только сегодня разглядел- надпись маркером почти стерта, не сразу заметна даже...мозг-"контрактный"...
Кодирование блока какое? Дай первый скриншот когда установлена связь с мозгом. И в динамике нулевую группу прогрев, нагрелись и когда троим.
кодирование должно быть 00038 для его случая. Посмотреть вложение A80-8C-1995-ACZ.zip В архиве сохранённые странички из эльзы: Fault table Table of codes for control (index D) Display group overview Testing Lambda control
Спасибо большое, сегодня я заменил ЭБУ , "подружил" его с иммобилайзером, машина завелась, поплыли обороты в плюс, потом упали почти до холостых(после прогрева), смотрю- сигнал с лямбды ПОЯВИЛСЯ!!!, такой как и должен быть- прямоугольник, пусть неровный. но он есть, значит ЭБУ отслеживает состав смеси.Потом слегка газану, несильно но резко и опять-ХЛОПОК в коллекторе!, после этого обороты поднялись до 1250, и сами собой обратно уже не падают, при этом двигатель работает нормально, подгазовываю- он резво набирает обороты.Попробовал сделать несколько раз адаптацию РХХ через базовые настройки 01-04-группа 001, кажется так, в закладке на экране пробежали цифирки, замерли, РХХ при этом издавал не очень приятные звуки- совершенно очевидно , что при разных направлениях движения штока звуки разные...имхо-ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО....адаптацию делал несколько раз и один раз цифирки были другими, похоже кранты приходят РХХ. Завожу- обороты-1254, первая предача, трогание с место на ручнике(плавно), и обороты плавно падают до 750-800, глушу, завожу снова- снова 1250..., до следующего трогания с места... периодически холостые проваливаются до 500, пару раз двиг даже заглох, потом завелся- снова 1250 трогание с места-падение до 600-900-пульсации, похоже РХХ умирает... ЕСЛИ КТО ДУМАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК- ОТЗОВИТЕСЬ, т.к. завтра намерен заказать новый РХХ, а это не много ни мало -5000-6000 рублев.... Да!- ошибки недостоверного сигнала лямбды пока не регистрируются, ЭБУ ругается только на отсутсвие второй лямды и абсорбера.