троит ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Федор-54, 17 фев 2015.

  1. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    нет, хлопнуло, по-моему в выпуск, как и было до замены компа
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не допускаешь, что до хлопка всё было в норме, а после где-то появился подсос?
     
  3. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    кто его знает, так же хлопало не раз....
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А что, б/у регулятор нет вариантов приобрести? 6 тыс. как-то до.....я!
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    в десятый раз спрашиваю - кодировка ЭБУ какая?
    Ты эбу неизвестно с какого мотора поставил, на кодировку нового ЭБУ тем более внимание обратить надо! В документации, что я тебе дал, по этому поводу всё есть.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да вот меня тоже радует, зачем задавать вопросы, если все равно делаешь как придумал? Ковыряйся сам, че людей то дергать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    у нас б/у стоит почти столько же- в городе только одна контора по немкам(это же новосиб- тут одни японцы), ну и соответственно ломят свое..
     
  8. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    все я сегодня вечером сообщу, ноут заимствованный у дочки- ей учиться надо, а я его у нее выхватываю на время, чтобы подключиться к машине, не думайте, что я совсем дурак, я сам по профессии электронщик, но когда сталкиваешься в первый раз с чем-то неизвестным, да еще и кроме как в сети поискать ответов-больше неукого спросить, тут одновременно и механик, и программист, и электрик, и электронщик-да ведь у нас зима- долго-то в гараже не продержишься тут сибирь..
     
  9. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    кроме интернет-магазинов вариантов нету, это их цена.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    ну так никто не думает, просто когда ты ЭБУ менял, ты явно шнурок к машине подцеплял, а кодировку посмотреть опять забыл.
    записывай на бумажку, что ли... :D

    п.с.
    и плохо, что у снятого ЭБУ кодировку не посмотрел. Теперь, если проблема решится, не ясно будет, из-за чего именно решилась.
     
  11. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    Проверь датчик холла на трамблере, запах, троит, рывки при нажатии на педаль - у меня также было но глохла...Потом крутил долго заводилась, простреливалась и ехала. Чо только не проверяли, все равно ничего не находили. Замена датчика холла и все как рукой сняло!!! Но в твоем случае не факт что правду говорю, лучше взять трамблер другой и протестировать на ходу... А то я уже купил себе второй б/у с той же проблемой...Попал только.... Удачи
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    хде-хде?
    На ACZ нет трамблёра.
    Датчик холла есть.
     
  13. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    вот сегодня зафиксировал- что происходит, самая первая фотка- это со старым компом, все остальные- уже с новым.
    итак- пришел, завел холодный двиг(-6-8 градусов), завелся нормально, прокрутка стартером 2-3 сек., так и раньше было.
    обороты сразу встали 1200 примерно, поработал окло минуты, и упали до 1000, потом заглушил, подцепил кабель, снова завел- ХХ встал 800 с копейками, почти не плавал.
     

    Вложения:

  14. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    вот после нескольких перегазовок поплыл ХХ, вплоть до полного останова двигателя
     

    Вложения:

  15. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #95 Федор-54, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    а вот что происходит после запуска заглохшего двигателя-ХХ встал 1250, и сам после перегазовок уже не падает, пока на ручнике не тронусь(плавно, т.к. в гараже ехать некуда), после этого падает до нормы, 800, но после перегазовки может и снова поплыть вплоть до заглохшего движка.
    ну и собсна вот ошибки,-их как бы и нет критических...
    сигнал с лямбды идет, движок раскручивается неплохо, только вот ХХ жутко нестабильный..., несмотря на то, что я вчера несколько раз делал адаптацию, он и при старом компе тоже плавал сильно, но двиг не глох.
    -заказал сегодня регулятор ХХ , VDO...5300. ...е-мае...
     

    Вложения:

  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    #96 Bla©k, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    На старых мозгах кодировка 00008. В списке допустимых кодировок такой нет.
    На новых мозгах кодировка 00070, что соответствует двигателю ABC с двумя лямбда-зондами с АКПП. Т.е. эти мозги без смены кодировки у тебя также правильно работать не будут. Ты можешь и дальше до посинения менять мозги, пока тебе не попадётся не тронутое ЭБУ с точно такой же машины (ACZ, передний привод, механика).
    Я уже писал, что твоя кодировка - 00038. Уверен, что старые мозги менять не нужно было. Сначала надо было сменить кодировку и смотреть дальше по группам, что происходит.

    А так у тебя по второй лямбде, которой фактически нет (но мозги уверены, что она должна быть), ошибка висит. Из-за чего лямбда-регулирование, вполне возможно, отключено. Отсюда все твои наблюдения. В тех файликах, что я тебе дал, кстати, по этому поводу я что-то припоминаю.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    #97 Bla©k, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Я не ошибся.
    Вот конкретно:
    ...
    If the voltage does not change or only changes slowly the following faults are possible:
    ...
    - Lambda control switched off (control unit has registered a fault in the injection system => interrogate fault memory and read measured value block, display group 010).
    ...
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    #98 Bla©k, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Ещё:
    В режим базовых установок из каждой группы переключался? Хотя до смены кодировки любые манипуляции - без толку.
    Ещё обрати внимание на первое окно во второй группе - положение дроссельной заслонки. На заглушенном моторе (зажигание включено) понажимай педаль газа плавно и понаблюдай за показаниями.

    Ещё в 99 группу можно зайти.
    Нюанс такой: при переходе в BASIC SETTINGS лямбда-регулирование выключается и можно, например, посмотреть состав смеси без регулирования (тестером, к примеру). При выходе из режима базовых установок лямба-регулирование автоматически возобновится.
    Эот тоже есть в упомянутых файликах.
     
  19. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Н-да-а, оптимизма вам не занимать...
     
  20. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Пардон, откель же она взялась?ясен пень, что не с этой машины, предположительно с А4, судя по следам надписей маркером на блоке ЭБУ., но это однозначно, что с двигателя 2.6, в то время,насколько я знаю небыло других систем MPFI.