в десятый раз спрашиваю - кодировка ЭБУ какая? Ты эбу неизвестно с какого мотора поставил, на кодировку нового ЭБУ тем более внимание обратить надо! В документации, что я тебе дал, по этому поводу всё есть.
Да вот меня тоже радует, зачем задавать вопросы, если все равно делаешь как придумал? Ковыряйся сам, че людей то дергать?
у нас б/у стоит почти столько же- в городе только одна контора по немкам(это же новосиб- тут одни японцы), ну и соответственно ломят свое..
все я сегодня вечером сообщу, ноут заимствованный у дочки- ей учиться надо, а я его у нее выхватываю на время, чтобы подключиться к машине, не думайте, что я совсем дурак, я сам по профессии электронщик, но когда сталкиваешься в первый раз с чем-то неизвестным, да еще и кроме как в сети поискать ответов-больше неукого спросить, тут одновременно и механик, и программист, и электрик, и электронщик-да ведь у нас зима- долго-то в гараже не продержишься тут сибирь..
ну так никто не думает, просто когда ты ЭБУ менял, ты явно шнурок к машине подцеплял, а кодировку посмотреть опять забыл. записывай на бумажку, что ли... п.с. и плохо, что у снятого ЭБУ кодировку не посмотрел. Теперь, если проблема решится, не ясно будет, из-за чего именно решилась.
Проверь датчик холла на трамблере, запах, троит, рывки при нажатии на педаль - у меня также было но глохла...Потом крутил долго заводилась, простреливалась и ехала. Чо только не проверяли, все равно ничего не находили. Замена датчика холла и все как рукой сняло!!! Но в твоем случае не факт что правду говорю, лучше взять трамблер другой и протестировать на ходу... А то я уже купил себе второй б/у с той же проблемой...Попал только.... Удачи
вот сегодня зафиксировал- что происходит, самая первая фотка- это со старым компом, все остальные- уже с новым. итак- пришел, завел холодный двиг(-6-8 градусов), завелся нормально, прокрутка стартером 2-3 сек., так и раньше было. обороты сразу встали 1200 примерно, поработал окло минуты, и упали до 1000, потом заглушил, подцепил кабель, снова завел- ХХ встал 800 с копейками, почти не плавал.
а вот что происходит после запуска заглохшего двигателя-ХХ встал 1250, и сам после перегазовок уже не падает, пока на ручнике не тронусь(плавно, т.к. в гараже ехать некуда), после этого падает до нормы, 800, но после перегазовки может и снова поплыть вплоть до заглохшего движка. ну и собсна вот ошибки,-их как бы и нет критических... сигнал с лямбды идет, движок раскручивается неплохо, только вот ХХ жутко нестабильный..., несмотря на то, что я вчера несколько раз делал адаптацию, он и при старом компе тоже плавал сильно, но двиг не глох. -заказал сегодня регулятор ХХ , VDO...5300. ...е-мае...
На старых мозгах кодировка 00008. В списке допустимых кодировок такой нет. На новых мозгах кодировка 00070, что соответствует двигателю ABC с двумя лямбда-зондами с АКПП. Т.е. эти мозги без смены кодировки у тебя также правильно работать не будут. Ты можешь и дальше до посинения менять мозги, пока тебе не попадётся не тронутое ЭБУ с точно такой же машины (ACZ, передний привод, механика). Я уже писал, что твоя кодировка - 00038. Уверен, что старые мозги менять не нужно было. Сначала надо было сменить кодировку и смотреть дальше по группам, что происходит. А так у тебя по второй лямбде, которой фактически нет (но мозги уверены, что она должна быть), ошибка висит. Из-за чего лямбда-регулирование, вполне возможно, отключено. Отсюда все твои наблюдения. В тех файликах, что я тебе дал, кстати, по этому поводу я что-то припоминаю.
Я не ошибся. Вот конкретно: ... If the voltage does not change or only changes slowly the following faults are possible: ... - Lambda control switched off (control unit has registered a fault in the injection system => interrogate fault memory and read measured value block, display group 010). ...
Ещё: В режим базовых установок из каждой группы переключался? Хотя до смены кодировки любые манипуляции - без толку. Ещё обрати внимание на первое окно во второй группе - положение дроссельной заслонки. На заглушенном моторе (зажигание включено) понажимай педаль газа плавно и понаблюдай за показаниями. Ещё в 99 группу можно зайти. Нюанс такой: при переходе в BASIC SETTINGS лямбда-регулирование выключается и можно, например, посмотреть состав смеси без регулирования (тестером, к примеру). При выходе из режима базовых установок лямба-регулирование автоматически возобновится. Эот тоже есть в упомянутых файликах.
Пардон, откель же она взялась?ясен пень, что не с этой машины, предположительно с А4, судя по следам надписей маркером на блоке ЭБУ., но это однозначно, что с двигателя 2.6, в то время,насколько я знаю небыло других систем MPFI.