троит ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Федор-54, 17 фев 2015.

  1. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #121 Федор-54, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Получил сегодня РХХ. VDO.
    Поставил, прогрел, сделал адаптацию, посмотрел по каналам с 01 по14- стоят разные значения, переписал, бумажку забыл в гараже, завтра возьму, выложу данные.
    Пока ХХ в норме, около 800, падает сразу, после отпускания газа, попробовал проехать пару км, пока все хорошо, пропали резкие толчки при "игре газом" около холостых, раньше невозможно было отпустить газ на первой-второй передачах при оборотах менее 1800 не выжимая сцепление- сразу резкий удар-торможение двигателем.Теперь несравненно мягче.
    Так что предварительный вывод такой-старый ЭБУ начал умирать таким вот странным способом, то ли сбились настройки кода двигателя, то ли он физически вышел из строя-последнее более правдоподобно, исходя из симптомов....
    Завтра рискну поехать на ней на работу-примерно 25 км, потом, сообщу, что да как.Очень надеюсь на излечение моей машинки- очень уж она мне понравилась после мазды...и попробую раздербанить старый РХХ- посмотрю, что там у него внутри произошло...
    Огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении проблемы, и в особенности Bla©k-у за проявленное терпение и отзывчивость.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А нет желания старый мозг поставить, сделать все адаптацию и посмотреть, как будет вести себя мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    #123 Bla©k, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    хорошая мысль.

    А вот ещё одна: я бы ещё кодировку неправильную вернул и посмотрел на поведение двигателя с новым РХХ и кривой кодировкой. Только эффект врядли сразу появится. Денёк другой бы поездил. Благо для этого ничего ковырять не надо - только ноут подключить.
    Для собственного развития. Ну и для нашего тоже )) Лично мне интересно.

    Да пожалста :beer:
     
  4. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #124 Федор-54, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Да, тут я с вами согласен, мне тоже, как технарю тоже интересно было бы докопаться до самых истоков..., но это требует времени(его маловато), да даже и сейчас уже понятно, -сегодня утром 25 км- и можно делать предварительные выводы-педалька газа стала значительно "тупее", но одновременно появилась и возможность толкаться в пробках, не выжимая постоянно сцепление.Предыдущий(или один из предыдущих) "хозяин"-иначе как в кавычках и не скажешь-пытался, очевидно , сделать из универсала гонку- у меня изначально не было такой мягкости при игре газом, реакция на газ была о-очень резкая, я грешил на диск сцепы, что ему(точнее демпферным пружинам) хана, а теперь выяснилось- что это раньше пытались программно обострить реакцию на газ..., НУ И ЗАЧЕМ???- дури в ней и так хватает.
    Возвращаясь к вопросу причин...-да, интересно было бы покопаться, но я просто не могу сейчас...времени мало очень.Повторю- лично мое мнение, основанное на большом опыте работы с электроникой- на 99% комп физически стал умирать, тут уж неважно, где- программный сбой, или в цепях обработки аналоговых сигналов...
    К тому же хочу сейчас поискать какие параметры в группах чему соответствуют, вечером выложу сюда те , что сейчас активны в машине.
     
  5. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #125 Федор-54, 6 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2015
    Все же, попробую, скорее всего, но не сейчас, хочу сначала хотя бы недельку покататься, посмотреть- как она себя поведет.Я так понял, что комп самообучаемый- посмотрю, что с ним будет в течении недели с ежедневным пробегом 70-90 км.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    да, именно так. Чем дольше ездишь, тем больше мозг накапливает статистики и величины усредняются, так сказать, "глубже". Это из наблюдений. Достоверной информацией вряд ли кто владеет вообще ))
    Ну и так даже лучше будет. Привыкнешь к новой конфигурации и изменения при возврате на предыдущую конфигурацию будут заметнее.

    Я бы точно на нынешнем мозге попробовал другую кодировку, чтобы понять вообще, как влияет неверная кодировка на работу двигателя при прочих исправных узлах (тем более, что это не требует особых трудозатрат). Ну и если не лень - старый мозг вернул бы тоже следующим этапом.
    Может оказаться, что виноват будет только РХХ. Хотелось бы этот момент прояснить.
     
  7. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Однозначно не только он, после замены компа даже БЕЗ адаптации, с неверной кодировкой и дохлым РХХ двигатель заработал без рывков, и нормально набирал обороты, был нормальный сигнал с лямбды, т.е. уже присутствовало лямбда-регулирование состава смеси, что напрочь отсутствовало при старом компе.

    Вот какие установки сейчас действуют:
    01-7
    02-0
    03-128
    04-128
    05-128
    06-0
    07-0
    08-0
    09-1
    10-0
    11-0
    12-0
    13-4

    Интересно было бы знать, -получается канал 02-у меня стоит 0- что это означает?, влияет ли он на резкость разгона при плавном, или при резком нажатии тапки?
    Потому что сейчас двигатель как "ватный", на газ реагирует вяло, совсем не так, как было, хотя при дальнейшем разгоне мощность кажись не снизилась, просто разгон стал более плавным и затянутым во времени.Даже непривычно после той резкости динамики, которая была.
    Может кто знает- какие параметры можно изменять в этих настройках и в каких величинах-пределах, чтобы ЭБУ понял-что от него хотят в разумных пределах.
     
  8. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    ну чтож, никто не знает про возможные значения цифирок в группах?
     
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Здесь найдешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143
     
  10. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Спасибо, уже начал читать...
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    а не быстрее было бы эльзу скачать с торрентов и самому смотреть то, что нужно именно тебе конкретно для твоего мотора?
    версии 3.7 будет достаточно.
     
  12. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    я из немецкого знаю только хенде хох и гитлер-капут...
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    Ну, Фёдор, ё-маё ))
    Почему бы не предположить, что там может быть не только немецкий язык? В дилерских центрах по всему миру только немцы работают, что ли? :D
    Более того, я выкладывал файлики и сразу сказал, что это из эльзы. Текст там английский. Ты думаешь, это я сам переводил с немецкого специально для тебя? ))

    Короче, языки доступны - немецкий, английский, русский (!). Но по старушкам на русском мало инфы.
     
  14. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Да скачал я ее уже, хотя пока не установил, прочитал тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143, там нашел немало интересного, в том числе и моя бывшая кодировка 00008 не только у меня была- существует такая в природе, совершенно очевидно, что не в ней дело было, просто мозг HELLA умер, и все-сейчас стоит другой, неделю вот с ним катаюсь, пока все работает, будем посмотреть что дальше произойдет.