С зеркалом по моему все в порядке(обожженным пальцем задиров не чувствую) но на всякий случай пригласил завтра знакомого моториста что бы он посмотрел. Немного я далековат от ремонта ДВС, подскажите что за обмеры и чем и как их делать. К ремонтным запчастям уже примерно приценился. Еще вопрос что лучше ставить? KOLBENSCHMIDT, YENMAK или MOPART (цена в зависимости от марки идет на уменьшение) и можно ли менять только один поршень? И еще.... вкладыши менять(шатунные) все или только на том где ремонтирую? Коренные думаю менять нет смысла.
Лопнул поршень пишешь цилиндр, поршня лучше комплект брать 4 сразу или очистить старый и почитать что за оно и искать оналог, они разные 1,2 и 3,4 из-за масляных форсунок что на дно поршня льют, хон видно?... шатунные вкладыши по любому менять и сальники на ревизию с прокладками, за одно головку глянуть по плоскости и клапана как поживают можно керосин в выпускные и впускные каналы залить... А вообще по хорошому снять клапана посмотреть направляйки, седла и колпачки...Поршня ещё NURAL хорошие стоят в оригинале сразу идут со всеми кольцами ..
Спрашиваю по маркам к которым имею доступ, то что поршня разные тоже знаю. Смотрел именно по поршням 1-2 цилиндра. Может как вариант взвесить поршень? Шатунные все менять?
Шатунные все, не сложно только с четвертым сложнее из-за насоса масляного но реально, можно снять если уже совсем мешает... По весу да можно разность не помню взвешивать с шатунами...
не встречал просто их.... а вот KOLBENSCHMIDT от 4,5 рубля в закупке.... это я как мелкооптовый продавец знаю... база под рукой...
Измеряют диаметр цилиндра нутромером (у моториста должен быть). Измеряют в двух направлениях: вдоль ДВС и поперек. И на трех уровнях: верхний (где кольца ближе всего подходят к голове), посередине горшка и внизу. Смотрят все ли измерения попадают в допуск (см. elsa). Смотря сколько можешь в ремонт вкинуть и смотря к чему стремишься, выбираешь, что, каким путем идти. С учетом, что ремонт по деньгам не кислый, а авто старенькое, я бы не стал капиталить по полной. А так (по минимуму) постарался бы (если геометрия горшков позволит) сделать хон во всех горшках, поискал бы поршень (здесь то же надо для конкретного мотора смотреть инфу, поршни могут быть не одинаковые для разных горшков), комплект колец, притирка клапанов, м/c колпачки. Дальше все по финансам: вкладыши, шлифовка голов ну и т.д..
По мотору смотрю тут http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI/parts000DO/default.asp за одно примерно ценник вижу. Кстати KOLBENSCHMIDT тут стоит дороже чем NURAL.
Это на мой двигатель (поршень тоже в сборе), пробил по вину и сверил с http://www.motorzona.ru/shop/model.A...DO/default.asp Экзист самый дорогой поставщик, но есть одно "но" на экзисте можно "черта" по запчастям заказать, а что бы получить максимальную скидку надо наверное тысяч на 300 в месяц запчастей заказывать.
только что нашел на своих складах, в противовес экзисту)))) NURAL 8711490060 87-114900-60 поршень в сборе STD (1-2 цил.) AUDI/FORD/SKODA/VW 1Z/AFN... 1.9 TDI 1/2 +2 дн. Cella161 (Москва) Возврат - удержание 15%. Возрат возможен в течении 2х недель с момента прихода на склад адео.pro 03.01 22:14 5,924 р.
Посмотри что стоит и опредишься, был бы я на твоём месте тьфу не накаркать, нашёл бы себе б/у втыкнул и поехал дальше если срочность большая... По кольцам старым в цилиндр и замер в замке всех колец больше 1мм не прокатит... Но это край лучше так не делать...
Да вот лежит у меня старый мотор, я его 2 года назад снял потому что стал жрать масло ведрами и поставил этот... привезенный друзьями из германии в Гомель. Вот думаю завтра второй движок вскрыть, может там хватит поменять только колечки.... Хотя вряд ли... жрать 5 литров масла на 300 км, колечками думаю не отделаешься. В любом случае сейчас один соберу, а второй капиталить(ну а за тем, в будущем, его уже и ставить)
Может наоборот со старого поршень достать и сюда вместо раздолбаного, зазор поршень цилиндр если нет эллипса макс 0.08 мм иначе будет юбкой стучать о цилиндры ...
Ну поменять вкладыши и поставить новый поршень - не вопрос, потяну. Бабосы думаю за неделю отобью. Вопрос в капиталке второго движка
У меня был 1Z это родственник с AFN был пробег за 550тыс. Я его заводил в минус 32 без проблем и танцев с бубнами... Скорость 190км/ч легко ...да и турбина родная стояла и стоит у нынешнего хозяина, знакомого хорошего))