Троит AFN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Kaligul, 1 янв 2015.

  1. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    С зеркалом по моему все в порядке(обожженным пальцем задиров не чувствую) но на всякий случай пригласил завтра знакомого моториста что бы он посмотрел.
    Немного я далековат от ремонта ДВС, подскажите что за обмеры и чем и как их делать. К ремонтным запчастям уже примерно приценился.
    Еще вопрос что лучше ставить? KOLBENSCHMIDT, YENMAK или MOPART (цена в зависимости от марки идет на уменьшение) и можно ли менять только один поршень? И еще.... вкладыши менять(шатунные) все или только на том где ремонтирую? Коренные думаю менять нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    #22 elfor, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Лопнул поршень пишешь цилиндр, поршня лучше комплект брать 4 сразу или очистить старый и почитать что за оно и искать оналог, они разные 1,2 и 3,4 из-за масляных форсунок что на дно поршня льют, хон видно?... шатунные вкладыши по любому менять и сальники на ревизию с прокладками, за одно головку глянуть по плоскости и клапана как поживают можно керосин в выпускные и впускные каналы залить... А вообще по хорошому снять клапана посмотреть направляйки, седла и колпачки...Поршня ещё NURAL хорошие стоят в оригинале сразу идут со всеми кольцами ..
     
  3. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Спрашиваю по маркам к которым имею доступ, то что поршня разные тоже знаю. Смотрел именно по поршням 1-2 цилиндра. Может как вариант взвесить поршень? Шатунные все менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Извините, немного опечатался.... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Извините, конечно, но по цене двух нуралов, можно целый мотор купить...
     
  6. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Шатунные все, не сложно только с четвертым сложнее из-за насоса масляного но реально, можно снять если уже совсем мешает... По весу да можно разность не помню взвешивать с шатунами...
     
  7. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    не встречал просто их.... а вот KOLBENSCHMIDT от 4,5 рубля в закупке.... это я как мелкооптовый продавец знаю... база под рукой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    это смотря какой мотор наверное... Или ты имеешь ввиду AFN именно...
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Измеряют диаметр цилиндра нутромером (у моториста должен быть). Измеряют в двух направлениях: вдоль ДВС и поперек. И на трех уровнях: верхний (где кольца ближе всего подходят к голове), посередине горшка и внизу. Смотрят все ли измерения попадают в допуск (см. elsa).
    Смотря сколько можешь в ремонт вкинуть и смотря к чему стремишься, выбираешь, что, каким путем идти. С учетом, что ремонт по деньгам не кислый, а авто старенькое, я бы не стал капиталить по полной. А так (по минимуму) постарался бы (если геометрия горшков позволит) сделать хон во всех горшках, поискал бы поршень (здесь то же надо для конкретного мотора смотреть инфу, поршни могут быть не одинаковые для разных горшков), комплект колец, притирка клапанов, м/c колпачки. Дальше все по финансам: вкладыши, шлифовка голов ну и т.д..
     
  10. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    7000руб на экзист поршень в сборе NURAL на AFN..
     
  11. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Это на мой двигатель (поршень тоже в сборе), пробил по вину и сверил с http://www.motorzona.ru/shop/model.A...DO/default.asp
    Экзист самый дорогой поставщик, но есть одно "но" на экзисте можно "черта" по запчастям заказать, а что бы получить максимальную скидку надо наверное тысяч на 300 в месяц запчастей заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    только что нашел на своих складах, в противовес экзисту))))

    NURAL 8711490060 87-114900-60 поршень в сборе STD (1-2 цил.) AUDI/FORD/SKODA/VW 1Z/AFN... 1.9 TDI 1/2 +2 дн. Cella161 (Москва)
    Возврат - удержание 15%.
    Возрат возможен в течении 2х недель с момента прихода на склад адео.pro 03.01 22:14 5,924 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Посмотри что стоит и опредишься, был бы я на твоём месте тьфу не накаркать, нашёл бы себе б/у втыкнул и поехал дальше если срочность большая... По кольцам старым в цилиндр и замер в замке всех колец больше 1мм не прокатит... Но это край лучше так не делать...
     
  15. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Да вот лежит у меня старый мотор, я его 2 года назад снял потому что стал жрать масло ведрами и поставил этот... привезенный друзьями из германии в Гомель. Вот думаю завтра второй движок вскрыть, может там хватит поменять только колечки.... Хотя вряд ли... жрать 5 литров масла на 300 км, колечками думаю не отделаешься. В любом случае сейчас один соберу, а второй капиталить(ну а за тем, в будущем, его уже и ставить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Может наоборот со старого поршень достать и сюда вместо раздолбаного, зазор поршень цилиндр если нет эллипса макс 0.08 мм иначе будет юбкой стучать о цилиндры ...
     
  17. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Ну поменять вкладыши и поставить новый поршень - не вопрос, потяну. Бабосы думаю за неделю отобью.
    Вопрос в капиталке второго движка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    #38 elfor, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    У меня был 1Z это родственник с AFN был пробег за 550тыс. Я его заводил в минус 32 без проблем и танцев с бубнами... Скорость 190км/ч легко ...да и турбина родная стояла и стоит у нынешнего хозяина, знакомого хорошего))
     
  19. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    У меня с AFN тоже в -38 проблем не было.... 3 раза прогреешь свечи и ключ на старт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    #40 elfor, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Это который сейчас стоит?...по фото поршня в масляном нагаре сильном...