Троит АВС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XXxSheFFxXX, 17 фев 2011.

  1. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.386
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    1.Компрессию смотри
    2.Может и форсунки льют неравномерно
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я пока что сам затроил(болею)(((
    Надо будет мерять компрессию, ибо дальше рыть уже некуда...
    AKM87, сообщение тебе в личку отправлял!?
     
  3. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.386
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Оставь свой номер,если будет возможность,наберу тебе,приедешь,померим тебе компрессию
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Новости с фронта!!!
    Сегодня поехал мыть форсунки ультразвуком. Но пришлось помыть только одну, тк при тэсте все показали одинаковый результат. Одна чуток(на 5гр) отставала. Помыли, форсунка стала лить нормально. Подключили дым машину, для поиска подсоса воздуха. Как такового не обнаружилось, но выяснилось, что порвана мембрана картерных газов и оттуда идёт слишком много воздуха. Поставили заглушку, но почти ничего не изменилось. Впринципе двигатель работает сносно. Посоветовали поменять мембрану, я так и не понял как её найти на экзисте. Расположена она на пластиковом шумогасителе(на нём ещё V6 написано) и подходит к ней шланг под №11 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1BF00000&SubId=9F60019E .Или это надо всю гофру менять V6 ? :shock:
    AKM87, спасибо огромное за предложение, как соберусь, я тебе скину номер :beer:. Но не на этих выходных :drunk2:
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo


    Что за мембрана во впуске????

    Сегодня еще раз подключился к компу. Пол часа сидел смотрел что происходит. Обнаружил что датчики температуры в переходе с 88 на 89 градусов начинали врать ( прыгали значения от 60 до 96 градусов ). Два датчика и оба одинаково врут. В это время подается много топлива, а блок пытаясь выровнять смесь корректирует по лямбдам и уоз уводит в плюс, и получается расколбас. как будто троит.

    Теперь думаю какие датчики заказывать ( родной выкинул не подумав...
    Изучаю тему обучения лямбда зондов на этом двигле. Сегодня пробовал сделать, на 7 минуте работы на хх комп начал показывать средний расход не 19-23 литров на 100км, а спустился до 9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Мембрану эту поменять отдельно не реально , только целиком шумогаситель , у меня когда от хлопка газа разлетелся этот шумогаситель вот тогда и увидел эту мембрану :icon_suicide: и она выглядет как резиновая шайба ( от времени съёживается) работает как клапан (туда дуй от туда х...) я думаю можно на трубку №11 поставить такой клапан и всё !
    ЗЫ у меня эта мембрана тоже пропускает , но всё впорядке :shock:
     
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    значитс у меня нет этой мембраны уже давно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    У меня лично только положительное мнение об УЗ и я это могу аргументировать: Товарищ недавно тоже на АВС помыл форсунки винсом. И вот теперь мы поехали вместе на УЗ. У него все форсунки льют по-разному(но не сильно). После промывки всё нормализовалось. Так что винс-деньги на ветер. Не знаю какие он там отложения с клапанов и цпг снимает, но у товарища при частичной разборки двигла всё осталось как и было. Может тут были у кого то печальные опыты после промывки, такие как негерметичность, я им верю, но от чего там может потечь форсунка, мне не понятно. Да и после промывки их ставят на стенд для контрольного теста, создавая давление, намного превышающее штатное. Там сразу видно, кончилась форсунка или нет.
    +не забывайте менять сеточки на фходе в форсунки.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну и прекрасно-плюрализм так сказать.

    это не значит что не изза чего там течь. уже написано столько про УЗ и все обьясняется. что лень повторять изза чего текут форсы особенно нвые с керамическими седлами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я про новые в курсе, тут я описывал про свои с обычной электронной катушкой
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так что в итоге? троить перестала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я уже не пойму, нормально это или нет, сами мастера говорят, что это норм.,толи честно, толи не знают что делать. Друг сказал не парься, продемонстрировал новенький форд мондэу - тоже самое. Может у меня запросы слишком высокие?:) Вот хлопки при сбросе газа я два дня с момента ремонта не наблюдаю.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    расход тогда замерь, отпишись - интересно всетки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    По расходу изменений не заметил, да впринципе и не жаловался...
    А кто мне подскажет ориг номер этой гофры V6
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #36 Zerg()()()(), 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    элькатс 4A0 129 627 K. а что она рвется у кого-то? по моему ее только сжечь можно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    В ней находится тот самый клапан,мембрана, который мне сказали что порван...пока езжу с заглушкой. Я так понял, что этот клапан на ХХ закрыт, а на больших оборотах открывается. Наверно он какой то мудёный, раз так работает и отдельно не продаётся. Придётся приобрести эту фигню всборе
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    #38 XXxSheFFxXX, 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    Блин, она стоит 5000рублей( ((
    Zerg()()()()
    Правильный её номер 078 129 951 H
     
  19. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    эт чо за мембрана? ДМРВ чтоль???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC