Я пока что сам затроил(болею)((( Надо будет мерять компрессию, ибо дальше рыть уже некуда... AKM87, сообщение тебе в личку отправлял!?
Новости с фронта!!! Сегодня поехал мыть форсунки ультразвуком. Но пришлось помыть только одну, тк при тэсте все показали одинаковый результат. Одна чуток(на 5гр) отставала. Помыли, форсунка стала лить нормально. Подключили дым машину, для поиска подсоса воздуха. Как такового не обнаружилось, но выяснилось, что порвана мембрана картерных газов и оттуда идёт слишком много воздуха. Поставили заглушку, но почти ничего не изменилось. Впринципе двигатель работает сносно. Посоветовали поменять мембрану, я так и не понял как её найти на экзисте. Расположена она на пластиковом шумогасителе(на нём ещё V6 написано) и подходит к ней шланг под №11 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1BF00000&SubId=9F60019E .Или это надо всю гофру менять V6 ? AKM87, спасибо огромное за предложение, как соберусь, я тебе скину номер . Но не на этих выходных :drunk2:
Что за мембрана во впуске???? Сегодня еще раз подключился к компу. Пол часа сидел смотрел что происходит. Обнаружил что датчики температуры в переходе с 88 на 89 градусов начинали врать ( прыгали значения от 60 до 96 градусов ). Два датчика и оба одинаково врут. В это время подается много топлива, а блок пытаясь выровнять смесь корректирует по лямбдам и уоз уводит в плюс, и получается расколбас. как будто троит. Теперь думаю какие датчики заказывать ( родной выкинул не подумав... Изучаю тему обучения лямбда зондов на этом двигле. Сегодня пробовал сделать, на 7 минуте работы на хх комп начал показывать средний расход не 19-23 литров на 100км, а спустился до 9.
Мембрану эту поменять отдельно не реально , только целиком шумогаситель , у меня когда от хлопка газа разлетелся этот шумогаситель вот тогда и увидел эту мембрану :icon_suicide: и она выглядет как резиновая шайба ( от времени съёживается) работает как клапан (туда дуй от туда х...) я думаю можно на трубку №11 поставить такой клапан и всё ! ЗЫ у меня эта мембрана тоже пропускает , но всё впорядке
У меня лично только положительное мнение об УЗ и я это могу аргументировать: Товарищ недавно тоже на АВС помыл форсунки винсом. И вот теперь мы поехали вместе на УЗ. У него все форсунки льют по-разному(но не сильно). После промывки всё нормализовалось. Так что винс-деньги на ветер. Не знаю какие он там отложения с клапанов и цпг снимает, но у товарища при частичной разборки двигла всё осталось как и было. Может тут были у кого то печальные опыты после промывки, такие как негерметичность, я им верю, но от чего там может потечь форсунка, мне не понятно. Да и после промывки их ставят на стенд для контрольного теста, создавая давление, намного превышающее штатное. Там сразу видно, кончилась форсунка или нет. +не забывайте менять сеточки на фходе в форсунки.
ну и прекрасно-плюрализм так сказать. это не значит что не изза чего там течь. уже написано столько про УЗ и все обьясняется. что лень повторять изза чего текут форсы особенно нвые с керамическими седлами.
Я уже не пойму, нормально это или нет, сами мастера говорят, что это норм.,толи честно, толи не знают что делать. Друг сказал не парься, продемонстрировал новенький форд мондэу - тоже самое. Может у меня запросы слишком высокие? Вот хлопки при сбросе газа я два дня с момента ремонта не наблюдаю.
По расходу изменений не заметил, да впринципе и не жаловался... А кто мне подскажет ориг номер этой гофры V6
В ней находится тот самый клапан,мембрана, который мне сказали что порван...пока езжу с заглушкой. Я так понял, что этот клапан на ХХ закрыт, а на больших оборотах открывается. Наверно он какой то мудёный, раз так работает и отдельно не продаётся. Придётся приобрести эту фигню всборе
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1BF00000&SubId=9F60019E Вот тут к ней ещё подходит трубка по №11 Сосёт воздух на ХХ, а не должна