а, эту трубку я заглушил, разницы никакой. Повертел этот шумогаситель в руках и понял что лишние дырки за дроссельной заслонкой ни к чему. А так реально она пустая и подумал еще зачем лишний воздух нужен там? Еще не могу понять, у кого то стоит эжекционник. У меня его нет. Его не было изначально? или уже кто то убрал до меня?
Этот клапан должен работать на повышенных оборотах, открываться в момент разряжения, а на ХХ закрыт. Какой клапан будет такое выполнять? Пока что заглушил, ибо цена космическая
А какая мембрана так работать будет при том что там просто тоненькая резиновая шайба которую вакумом притягивает к дырке !
У моего товарища на А6 с автоматом был такой шланг, как ты указал, а у меня просто одинарная трубка идёт к вакуумнику и там идёт воздух на выпуск, а не на впуск. Вообще не понял к чему этот рисунок и чей это впуск вообще?))) Явно не 2.6
А6 2.6 акпп там ниже в элькатсе посмотри продолжение 33 133-83 Эжекционный насос 2,6/2,8 л. 6-цилиндр. AКПП: AAH,ABC,ACK; "CN.","GUS": ACZ ступенчат. КП ACK у меня именно так и 2.6 коллектор не похож свиду ну да это условно
Понял, но что за гофра такая необычная??? И шланг вакуумный под №5 к впуску подсоединяется не так, как у меня. У товарища всё, кроме вышеупомянутого шланга было так же как у меня...
вобщем по поводу тряски, после замены датчика температуры гуляния хх реально ушли. Но проделал работу попутно: замена термостата, помпы, роликов уже в третий раз за 4000 км. Еще раз выставил ремень с особой тщательной проверкой(сдернул с места шкивы р\в, выставил планку, натянул ремень, затянул шкивы.) Делал на этот раз сам, до этого делали "мастера". Теперь прослушивается шум в районе правого распред вала, как будто подшипник на нем есть. Что это может быть? звук изношенного подшипника. Ремень гура скидывал чтоб послушать. Снял новые логи вагком.
начинают шуметь громко, появляется люфт. Не жду пока рассыпятся совсем. Если по ходу движения то с левой стороны шум.
Не совсем понятно где люфт и зачем так часто менять грм. Какой датчик температуры? От него ошибка шла, или сопротивление неправильное, или просто наугад? Если до этого шумов небыло, надо смотреть то,что поставил, может ремень перетянут,тогда он гудит. Помпы, ролики сейчас убогово качества...
Датчик хола не трогал еще. Так то руки чешутся посмотреть на него, но не подлезть к нему быстро. На счёт перетянутого ремня, может быть но не уверен. Ремень поворачивается на 90 градусов по самой длинной ветке. Датчик температуры на мозги, прыгала температура не суразно глядя в ваг ком. Сейчас стабильно 90, когда климат выключаю то 102 бывает редко.
с каким усилием. я любой перетянутый ремень на 90 градусов сверну. на ощупь если мало опыта легко перетянуть. должен легко проворачиваться, но не болтаться. усилие как десятькарт винтом свернуть примерно, эт если по простому обьяснять)
Adv0kaD, сделай так- сними ремень гур, запусти мотор и поочерёдно брызгай ВДшкой на ролики, а затем и на сам ремень. Неисправность проявится на том узле, где звук пропадёт.