Капельку брызнул вд на то место где ремень грм начинает соприкосаться со шкивом левого рв. Результат Мотор просто шепчет! Сразу стало слышно звук воздуха на дросселе и цокот форсунок. И теперь четко слышу что направляющая клапана разбита. Волноорбзаный звук из левой головы, но редко. И теперь напасть .... После замены термостата и помпы лопнул радиатор основной. В разных местах. На светофоре остановишься и как будто змей горыныч всё парит С момента покупки авто денег уже вложил, а результат на месте все. Уже allroad купил бы.
внимательно прочитал всё. но причину не понил. точно ли тот шумогаситель с некой мембраной виноват. вот моя проблема. Audi A6 1995 2,6 ABC Каждый год одно и тоже. Зимой всё хорошо, но как жара - начинает троить. причем больше всего чувствуется на 1500-1700 оборотах в мин. при скорости 50-60 км/час. На этой скорости чевствуются подёргивания. Много тем перечитал (кто-то меня может помнит), много чего менял (почти всё о чем говорилось в самом первом посте этой темы), перебирал колектор, менял дросель (пс патенциометром заслонки), датчик всасоваемого воздеха, много общался, думал, анализировал. Пока остановился вот на чем. Мне кажется, что летом в калектор сосёт подогретый воздух. Только я не понимаю как это может происходить? и происходит ли это вообще? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Сегодня подключил шнурок. и вот что там обнаружил. (двигатель -измерения- 2 канал) прошу взглянуть. intake air temperature 60 градусов. Нормально ли это? (на улице при этом было + 27 примерно. но на панеле приборов показывало +33) И вообще какие будут предложения, советы? мозги закипают, жду помощи. Спасибо всем
темп. всас. воздуха нормальная. датчик стоит в мет. части коллектора и он нагревается от него. хочешь проверить датчик на вранье проверяй утром пока не завел. тем на улице, в коллекторе и ОЖ не должны отличатся более чем на 2-3 градуса. машина ессно в тени стоит, а не на солнцепеке. если есть желание с ним поэксперементировать выкрути его и повесь в воздухе рядом. я повесил на хомуте к шлангу клапана адсорбера. при полностью прогретом двиг. и в движении по городу показывает 45-50 гр. если мозг еще не перегрелся) и есть желание поковыряться с двиглой скинь свои сканы или логи по мотору, учти что на 2500 вагком от моторного отключается.
Датчик температуры входящего воздуха хороший. И датчик тосола на мозг тоже вроде менял ещё в прошлом году. Вчера прочитал на форуме, что в шумогасителе (ну тот пласмасовый что перед дроселем) есть какаято мембрана. она рвётся. правда не знаю имеет ли она что-то общего с поступающим воздухом. вот на картинке в в шумогаситель трубка под номером 11 втыкается. типо туда из картера тёплый воздух может идти, еси эта мембрана порвана. сейчас еду менять рабочий цилиндр сцепления, поскольку главный уже заменил, а потом опять к этому вопросу вернусь.
У меня тут наверно про это и читали Что конкретно по этой мембране интересно? Заткните её, как это сделано сейчас у меня, ибо отдельно она не продаётся. Через неё у меня шёл лишний воздух. Проверить просто-на холостых воздух не должен проходить через неё, открывается она только на повышенных оборотах. Что ещё тут написать про неё?
А как проверить? Вытащить шланг под номером 11 со стороны дроселя и подуть в него? я правильно понил?
Уважаемый XXxSheFFxXX, Adv0kaD, серый5271, BlindHorse. зайдите пожалуста по след. ссылке. Просто, чтоб не дублировать темы, там о моей поломке. ато зачем засорять форум. спасибо. хотя мне не сложно писать и там и там. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5325108#post5325108
не могу найти фото как эта мембрана выглядит и как она там стоять должна. Покажи что затыкал? У меня шумогаситель пустой.
Вот рисунок из предыдущего поста На этом рисунке к этой мембране(сосок торчит) слева направо подходит трубка №11 Попробовать в себя втянуть(трубку на неё оденьте, или снять и прям ртом). Воздух не должен всасываться. Если встасывается, значит она порвана(так мне сказали в Лискаре). Тогда глушим трубку №11 с правого конца и радуемся. Мне сказали разгон будет чуть хуже, но я не почувствовал. Но тон работы двигателя немного изменился(чуть потише и по ровнее стал на ХХ)
Фото её вряд ли возможно найти, я бы сам посмотрел, может как то починить возможно, иначе как то влом 5000р отдавать за это Трубку, которая идёт на мозги уже все проверили?
трубка успешно была сломана при её проверке ) задубела. Поменял на силиконовую. Значит я правильно сделал, заглушив эту хрень. А то по логике это сильный подсос воздуха дает.
Сегодня снял эту тоненькую трубку с дроселя. Она очень короткая, морду не подсунуть Слюной замазал кончик (ну так как нипель проверяем обычно) когда поддал оборотов слюну втянуло в неё ( в сторону шумогасителя). я так понил, что из неё воздух в калектор не идёт.
Немного не понял методики, в любом случае она не верена. Конечно слюну втянет, тк дроссель в обратную сторону мембрану не удерживает. Интонация работы двигателя как то изменилась при снятии этой трубки?
У меня в гараже валяется взорвавшийся (из за ГБО 1-го поколения) этот шумогаситель . могу сфоткать мобильником как он внутри выглядет , если интересно, но не раньше понедельника.....