Троит АВС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XXxSheFFxXX, 17 фев 2011.

  1. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    ок, попробую. Как раз на мойку скоро поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    :rock: Капельку брызнул вд на то место где ремень грм начинает соприкосаться со шкивом левого рв. Результат :love: Мотор просто шепчет! Сразу стало слышно звук воздуха на дросселе и цокот форсунок. И теперь четко слышу что направляющая клапана разбита. Волноорбзаный звук из левой головы, но редко.

    И теперь напасть .... После замены термостата и помпы лопнул радиатор основной. В разных местах. На светофоре остановишься и как будто змей горыныч всё парит :hot: С момента покупки авто денег уже вложил, а результат на месте все. Уже allroad купил бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    :beer:

    Ну его там менять не сложно.
     
  4. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #64 vovian, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    внимательно прочитал всё.
    но причину не понил. точно ли тот шумогаситель с некой мембраной виноват. вот моя проблема.

    Audi A6 1995 2,6 ABC
    Каждый год одно и тоже. Зимой всё хорошо, но как жара - начинает троить. причем больше всего чувствуется на 1500-1700 оборотах в мин. при скорости 50-60 км/час. На этой скорости чевствуются подёргивания.

    Много тем перечитал (кто-то меня может помнит), много чего менял (почти всё о чем говорилось в самом первом посте этой темы), перебирал колектор, менял дросель (пс патенциометром заслонки), датчик всасоваемого воздеха, много общался, думал, анализировал.


    Пока остановился вот на чем.
    Мне кажется, что летом в калектор сосёт подогретый воздух. Только я не понимаю как это может происходить? и происходит ли это вообще?
    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.

    Сегодня подключил шнурок. и вот что там обнаружил. (двигатель -измерения- 2 канал) прошу взглянуть.

    intake air temperature 60 градусов. Нормально ли это? (на улице при этом было + 27 примерно. но на панеле приборов показывало +33)
    И вообще какие будут предложения, советы? мозги закипают, жду помощи. Спасибо всем
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #65 Zerg()()()(), 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    темп. всас. воздуха нормальная. датчик стоит в мет. части коллектора и он нагревается от него. хочешь проверить датчик на вранье проверяй утром пока не завел. тем на улице, в коллекторе и ОЖ не должны отличатся более чем на 2-3 градуса. машина ессно в тени стоит, а не на солнцепеке.
    если есть желание с ним поэксперементировать выкрути его и повесь в воздухе рядом. я повесил на хомуте к шлангу клапана адсорбера. при полностью прогретом двиг. и в движении по городу показывает 45-50 гр.
    если мозг еще не перегрелся) и есть желание поковыряться с двиглой скинь свои сканы или логи по мотору, учти что на 2500 вагком от моторного отключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Если зависит от зимы\лета то надо поменять температурный.
     
  7. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #67 vovian, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Датчик температуры входящего воздуха хороший.
    И датчик тосола на мозг тоже вроде менял ещё в прошлом году.
    Вчера прочитал на форуме, что в шумогасителе (ну тот пласмасовый что перед дроселем) есть какаято мембрана. она рвётся. правда не знаю имеет ли она что-то общего с поступающим воздухом.

    вот на картинке в в шумогаситель трубка под номером 11 втыкается. типо туда из картера тёплый воздух может идти, еси эта мембрана порвана.

    сейчас еду менять рабочий цилиндр сцепления, поскольку главный уже заменил, а потом опять к этому вопросу вернусь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    сколько искал инфу по этой мембране так и не нашел :( может есть у кого фото поразглядывать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    У меня тут наверно про это и читали:)
    Что конкретно по этой мембране интересно?
    Заткните её, как это сделано сейчас у меня, ибо отдельно она не продаётся. Через неё у меня шёл лишний воздух. Проверить просто-на холостых воздух не должен проходить через неё, открывается она только на повышенных оборотах. Что ещё тут написать про неё?
     
  10. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #70 vovian, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    А как проверить? Вытащить шланг под номером 11 со стороны дроселя и подуть в него? я правильно понил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #71 vovian, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Уважаемый XXxSheFFxXX, Adv0kaD, серый5271, BlindHorse.
    зайдите пожалуста по след. ссылке. Просто, чтоб не дублировать темы, там о моей поломке. ато зачем засорять форум. спасибо. хотя мне не сложно писать и там и там.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5325108#post5325108
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    не могу найти фото как эта мембрана выглядит и как она там стоять должна. Покажи что затыкал? У меня шумогаситель пустой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вот рисунок из предыдущего поста [​IMG]
    На этом рисунке к этой мембране(сосок торчит) слева направо подходит трубка №11
    Попробовать в себя втянуть(трубку на неё оденьте, или снять и прям ртом). Воздух не должен всасываться.
    Если встасывается, значит она порвана(так мне сказали в Лискаре). Тогда глушим трубку №11 с правого конца и радуемся. Мне сказали разгон будет чуть хуже, но я не почувствовал. Но тон работы двигателя немного изменился(чуть потише и по ровнее стал на ХХ)
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Фото её вряд ли возможно найти, я бы сам посмотрел, может как то починить возможно, иначе как то влом 5000р отдавать за это
    Трубку, которая идёт на мозги уже все проверили?:)
     
  15. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    трубка успешно была сломана при её проверке ) задубела. Поменял на силиконовую.
    Значит я правильно сделал, заглушив эту хрень. А то по логике это сильный подсос воздуха дает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Сегодня снял эту тоненькую трубку с дроселя. Она очень короткая, морду не подсунуть :) Слюной замазал кончик (ну так как нипель проверяем обычно) когда поддал оборотов слюну втянуло в неё ( в сторону шумогасителя). я так понил, что из неё воздух в калектор не идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Немного не понял методики, в любом случае она не верена. Конечно слюну втянет, тк дроссель в обратную сторону мембрану не удерживает.
    Интонация работы двигателя как то изменилась при снятии этой трубки?
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    У меня в гараже валяется взорвавшийся (из за ГБО 1-го поколения) этот шумогаситель . могу сфоткать мобильником как он внутри выглядет , если интересно, но не раньше понедельника.....
     
  19. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    сфоткай ) а то я его крутил в руках, но не увидел там мембран. Может она невидимка )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Да, при снятии трубки, немного повысились обороты. поскольку начал поступать в дроссель воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...