Катушка подтвердилась, переехала на 3ий цилиндр, куда я ее и поставил, вопрос следующий, вылетала еще ошибка на 5м цилиндре, но это когда целый день вчера ездил, сейчас ее нет, может ли она паровозом появляться или ее тоже необходимо сразу заменить?
Мне поменяли сегодня, 4 часа там просидел У меня катушки стояли с индексом 115A Меняй пока одну катушку и свечи,на пятом может вылетела из за нестабильной работы Может свечам хана,вот они и выбивают катушки
Поздравляю! Ага, поменял одну, купил оригинал, индекс 115L, сейчас все хорошо ттт, сейчас неспеша свечки закажу, и еще одну катушку. У меня летом была такая фигня, при разгоне тапку в пол, на определенных оборотах были как будто провалы с подергиванием, может это катушки уже давали о себе знать ?!?!
не спешите покупать с буквой L. Сейчас ОД настоятельно рекомендуют устанавливать катушки с буквой M(модернизированные). При чём мне это сделали бесплатно,когда приехал защиту компонентов снимать.
не ну я понимаю, первая в удовольствие, вторая как бы уже привычное дело, но когда третья еще и на 6ом цилиндре)
Все равно, легче корпус Воздушного фильтра снять чем к примеру лябда зонд менять. Кстати относиться к созданной теме. Мне заменили левый лябда зонд и почистили заслонку. И все стало в норме.
Нет, так и не вылечил, вспоминаю про нее тока когда паркуюсь в неудобное место где приходиться крутить рулем туда сюда на месте, работы полно, в данный момент вообще продаю машину, так что может след хозяин исправит все, а если сейчас не продам то займусь этим ближе к лету. Заезжал как то в гаражный сервис друг там машину забирал, рейку ему перебирали, решил заодно спросить что у меня за случай, он сначала убеждал что что то с подвеской, потом просто развел руками) ну я считаю что это либо соринка какая то попадает в клапана, либо насос гур, либо этот самый клапан или как там его- сервотроника.
У меня новые насос гура и жидкость в нём - тоже вибрация. Антон! А что бы с зондом? Говоришь помогло (у меня Z28 - нагрев лямда зонда 2. Ряд 2, зонд 1, цепь подогрева электрическая неисправность)
Значит меняй лямбда зонд правой головки цилиндров. И перерасход наверняка есть. У меня как симптом свечи заливало. Так что замените зонд.
Перед катализатором, цилиндры 1-3 1K0 998 262 AA верно? http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=54000000&pid=1C9073C1&office=ru