1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Троит двигатель 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Александр Каплеев, 5 апр 2012.

  1. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Купил все, натяжители, успокоители, цепи. Сейчас такая стадия - см. фото.Куплены цепи оригинал, старые физически больше немного
    Сами натяжители каким моментом прикручивать?эльза молчит...
    По звездочкам с моментом тоже не пойму, ткните носом плиз
     

    Вложения:

    • IMG_0057.jpg
      IMG_0057.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      286
    • IMG_0056.jpg
      IMG_0056.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      270
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ниче там не молчит, внимательнее смотрите )
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  4. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    у меня эльза не хочет картинки показывать, все данные есть, но болты 1,2 etc сложно без картинок понять какие тянуть каким моментом.Вместо картинок - крестики...Помогите, плиз с моментом крепления самого натяжителя, в прикрепленных pdf файлах этого точно нет
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  6. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    g01dt00th, спасибо.
    Убил весь вечер на переустановку эльзы - помогло, картинки появились, всю базу собрал, но в этот пост лезть архив не хочет,а по-одному долго кидать...Недостаток информации разрешил
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #207 g01dt00th, 3 мар 2015
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    ну и отлично, искренне желаю, чтобы силы были потрачены не зря и после сборки двиг только радовал.

    ЗЫ просьба есть, можешь по мере возможности сделать подробных фоток как выпускные коллекторы прикручены к головам, мне на А6 туда даже телефоном не подлезть, а где-то сифонит, не пойму где.
     
  8. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    разобрали впускной коллектор - оси заслонок рассыпались, две оси между собой вообще не соединялись, заслонки пары цилиндров вообще отвалились от осей.
    Чего сделать можно?Б/у-шного коллектора пока найти невозможно, реально ли починить оси заслонок?
     
  9. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет оси заслонок починить не возможно.меняцте на новый или бу
     
  10. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    вообще вопрос о принудительной механической и программной установке этих заслонок в открытом положении корректен?
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    тогда уж в закрытом, т.к. открываться они должны после 4000об/мин, если правильно помню.
     
  12. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #212 Rival 1976, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    robber собирай мотор,убери сломанные заслонки с коллектора почисти его и ставь на место,заводится и работать всё будет как раньше ,авто немного потеряет в мощности но ездить будет, заказывай колектор БУ или новый,как по деньгам, а как придет другой коллектор поменяеш,ремонтировать старые заслонки тухлая затея,всё это опять сломается стопудово,а еще хуже сломаная деталь от заслонки улетит в целиндр и наворотит делов,удачи в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Правильно как? на дизелях всю эту красоту убирают, программно и механически +ЕГР, а на бензинах как поступать?
    Могу поставить коллектор, убрав заслонки и подкорректировав прошивку, ездить так?
     
  14. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Да, просто ставиш убрав заслонки и всё ,будет заводится и ездить без проблем пока новый коллектор не придёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    чинить не стоит,половинь коллектор,выкидывай заслонки,собирай все с гарметиком и в путь,новый порядка 150тыс руб стоит,а б,у непонятно сколько проходит,просто если ось заслонки под клапан попадет либо в цилиндр будет печаль....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    коллектор располовинил, заслонки выломал, собираю все назад. Будет ездить так постоянно, проблем, как понимаю не будет?Коллектор поискал - нигде нету и больных денег стоит.Погуглил - потери мощности может и не замечу, расход может измениться в небольшом диапазоне.
    Все верно понял?
     
  17. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Совершенно верно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    главное тяги оставляй и сам привод заслонки,все на герметик,делал людям так,все довольны.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    понятно, ошибки бить не будет и снаружи совершенно неотличимо от настоящего, внутри - пустота...
    Спасибо
     
  20. PipLnv

    PipLnv Новичок

    1 сен 2014
    11
    Q7 4.2 BAR 2006г.
    Все тоже самое на моей произошло. Ранее все эти пропуски зажигания лечились элементарной заменой масла. Но не в этот раз. Пропуски, машину колбасит, ошибка P0018. При запуске 1-2 секунды стуки.