При выключенном горячем двс давление в 3 окне группы должно расти до примерно 120бар. А на запущенном двс значения во 2 и 3 окнах группы должны примерно совпадать во всех режимах работы мотора.
Добрый день! Добрался до 140 группы получилось, что при выключенном двигателе и включенном зажигании давление в третьем окне этой группы до 120 бар никак не доходит доходит где-то до 18 и потом падает до 12. При заведенном двигателе во втором и третьем окне показания одинаковы.
Форсунки текут, это раз, возможно негерметичны клапаны сброса давления в рампах, это два, возможно еще обратные клапаны в тнвд. Если при этом мотор работает нестабильно, то точно форсы кончились.
Мотор работает стабильно, намека ни какого на нестабильность, шепчет, если бы тут не прочел, что можно проверить в 140 группе, даже не подумал бы. Форсунки текут все что ли, или так не определишь, нужно каждую проверять? По клапанам, проверять только заменой на заведомо исправные?
ну смотрите тогда уж сразу все, условия Тож > 90, все электро потребители (свет, климат, mmi, подогревы) выключены, ХХ, группы 1/2/3/8/32/34/35/93, заодно readiness и выкладывайте сюда лог. ЗЫ в 32 не должно быть нулей, и а 34/3 и 35/3 должно быть больше 0,9
Прогреть до 80+, двигатель - базовые установки - группа 200 - сесть удобно, зажать газ в пол до упора и тормоз двумя ногами - вкл - ждать пока счетчик дойдет до нуля или выдаст ошибку, ксли выдаст - ошибку сюда, если не выдаст - покататься пару дней, потом 32/34/35 сюда. Зы нельзя на 4.2 просто так стирать ошибки любые из блока двигла и не вырабатывать потом код готовности
Думаю, что особо ни кому не интересно. Вообще, как писал выше мотор работает ровно, просто решил посмотреть 140 группу и получается, что есть отклонения - "при выключенном двигателе и включенном зажигании давление в третьем окне этой группы до 120 бар никак не доходит доходит где-то до 18 и потом падает до 12. При заведенном двигателе во втором и третьем окне показания одинаковы".
что ЛЗ регулирование по сути не работает, накопленной коррекции под нагрузкой нет, поэтому невозможно понять форсунки ли ссут или тнвд травят в обратку. Сделайте то, что я написал, что ЛЗ регулирование включилось и только после этого появится ответ про Ваши форсунки