1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Троит двигатель 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Александр Каплеев, 5 апр 2012.

  1. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Добрый вечер! Подскажите какие значения должны быть в 140 группе? Спасибо!
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    При выключенном горячем двс давление в 3 окне группы должно расти до примерно 120бар.
    А на запущенном двс значения во 2 и 3 окнах группы должны примерно совпадать во всех режимах работы мотора.
     
    Dyglas нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Добрый день! Добрался до 140 группы получилось, что при выключенном двигателе и включенном зажигании давление в третьем окне этой группы до 120 бар никак не доходит доходит где-то до 18 и потом падает до 12.
    При заведенном двигателе во втором и третьем окне показания одинаковы.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Форсунки текут, это раз, возможно негерметичны клапаны сброса давления в рампах, это два, возможно еще обратные клапаны в тнвд. Если при этом мотор работает нестабильно, то точно форсы кончились.
     
    Dyglas нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Мотор работает стабильно, намека ни какого на нестабильность, шепчет, если бы тут не прочел, что можно проверить в 140 группе, даже не подумал бы.
    Форсунки текут все что ли, или так не определишь, нужно каждую проверять? По клапанам, проверять только заменой на заведомо исправные?
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    что в 32/34/35 группах?
     
  7. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Там не смотрели.
    Что должно быть?
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну смотрите тогда уж сразу все, условия Тож > 90, все электро потребители (свет, климат, mmi, подогревы) выключены, ХХ, группы 1/2/3/8/32/34/35/93, заодно readiness

    upload_2019-2-11_18-14-57.png

    и выкладывайте сюда лог.

    ЗЫ в 32 не должно быть нулей, и а 34/3 и 35/3 должно быть больше 0,9
     
  9. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
  10. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
  11. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Пациент жить будет?:facepalm2:
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Прогреть до 80+, двигатель - базовые установки - группа 200 - сесть удобно, зажать газ в пол до упора и тормоз двумя ногами - вкл - ждать пока счетчик дойдет до нуля или выдаст ошибку, ксли выдаст - ошибку сюда, если не выдаст - покататься пару дней, потом 32/34/35 сюда.

    Зы нельзя на 4.2 просто так стирать ошибки любые из блока двигла и не вырабатывать потом код готовности
     
    Dyglas нравится это.
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А о чем эти картинки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Я сам не знаю, поэтому и выложил чтоб расшифровали, те кто разбирается.
     
  15. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    По этим картинкам, что можете сказать?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Думаешь кому то интересно этим заниматься ? Что беспокоит по машине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Думаю, что особо ни кому не интересно.
    Вообще, как писал выше мотор работает ровно, просто решил посмотреть 140 группу и получается, что есть отклонения - "при выключенном двигателе и включенном зажигании давление в третьем окне этой группы до 120 бар никак не доходит доходит где-то до 18 и потом падает до 12.
    При заведенном двигателе во втором и третьем окне показания одинаковы".
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    что ЛЗ регулирование по сути не работает, накопленной коррекции под нагрузкой нет, поэтому невозможно понять форсунки ли ссут или тнвд травят в обратку. Сделайте то, что я написал, что ЛЗ регулирование включилось и только после этого появится ответ про Ваши форсунки
     
    Dyglas нравится это.
  19. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Что такое ЛЗ?
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Лямбда-зонд