У меня такая же проблема. Только на А6. Троит мотор... поменял две лямбды, катушки, троит также... Может кто-нибудь знает, что еще можно посмотреть? Я в панике, не знаю что делать?
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-36277.html Вот что откопал на фольксовском форуме, может быть проблема также в загнутом слегка клапане? Блок разбирали, задиров нет.
Была такая-же проблема. Потом начал масло жрать. Потом плавать обороты стали. Выяснилось, что навернулся маслоотделитель(сепаратор). Проверяется очень просто - если на работающем двигателе попробовать открыть маслозаливную пробку, то при сломанном маслоотделителе ее хрен откроешь - присасывается очень сильно. И иногда бывает начинают свистеть различные сальники(звук такой как будто подшипникам конец). Кстати по этой же причине прокладки под клапанной крышкой портятся. Мне на КУ7 мааслоотделитель обошелся в 6 тыр, замена заняла 5 минут - откручивается шестигранником 2 болта. а в старом мембрана порвалась и все картерные газы вместе с маслом улетали на дожигание в цилиндры
А сейчас что проихлдтт при открытии маслозаливной горловины, присасывается крышка Ии нет? Просто у себя думаю менять или нет, у меня присасывается, но не сильно, и обороты начинают скакать если открыть.
все верно эти моторы очень сильно привязаны к разряжению картерных газов. можно снять этот клапан и продуть его и сразу все будет понятно что с ним
Тоже столкнулся с проблемой подергивания двигателя и моща куда то пропадают иногда, по ошибкам написал пропуски в 3 цилиндрах и 2 лямбда, сегодня сканил снова, пропусков нет, только лямбда. Может катушки нет смысла менять?
Приветствую !! Зарегистрировался на данном форуме так как стал счастливым обладателем Audi q7 2006 г, но уже год назад. Проездив 1 год никаких проблем не было вообще, пробег 93 000 км., но недавно двигатель стал сильно троить, такое ощущение как - будто ты едешь на мускулкаре, машину сильно трясло, проверив ВАГОМ, была ошибка Обрыва цепи накаливания на лямбде (если правильно написал). После чего поменяли на новую оригинальную лямбду, после чего двигатель также колбасило, затем поменяли вторую лямбду (обе после катов), но двигатель также и колбасит, но ошибки пропали. Еще проблема в том, что он плохо заводится очень долго крутит стартер, а иногда вообще еле еле заводится и воняет бензином так, что глаза режет. После заменов лямбд проблема не ушла, но ошибок комп не выдает больше никаких. Диагност сказал, что по показаниям льет сильно левая голова, надо менять все форсы, но не факт. После чего автомобиль быз загнан в другой сервис, где предложили помыть систему винсом, что и было сделано. Машина стала работать на много лучше и ровнее, уже так не колбасит, но двигатель все же работает не ровно, были поставлены новые свечи. После чего я проехал на них 200 км и их снова выкрутили, на всех 8 свечах ровный черный нагар, машину сильно заливает, богатит смесь, в чем проблема не можем разобраться !! Расход просто конский, заправляю на 1500 рублей 98 бензином ели хватает на 120 км. А это почти 42 литра!!!! Вопрос в чем может быть проблема? 1- может быть из-за датчика давления в впускном коллеткоре? 2- из-за ДМРВ (ошибок нет) как проверить? 3- чуть подтекает правый ТНВД? 4- из-за ВКГ (картерные газы) Когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины, ее присасывает но не сильно спокойно можно оторвать рукой, но при этом двигатель сразу начинает колбасить и почти глохнет? Как проверить работает ли он или нет? 5- Форсы? (Но налет на свечах везде одинаковый черный (пробег 200 км свечи все оригинал) налет чернющий. Катушки все рабочие проверяли! Подскажите в с чего начать !!! И вообще может плавать ХХ и быть большой расход из-за наевшегося ВКГ. Прочитал кучу форумов но ничего не понял.
первое-это проверь давление в обоих рампах,должно быть 2.8-3.2 кг.,а если тяжко запускается,то смотри обратный клапан.попробуй,если после того как заглушил,сразу запускается,а чуть постоит-нет,значит точно он
Так оно и есть, если на горячую заглушил и машина постоит например часа два то потом очень тяжело запускается, а если только заглушил то сразу же с полтычка заводится. Где смотреть этот обратный клапан.?
+100. Аж два подобных случая у моего знакомого было. После замеы именно перед них лямбд вибрация пропадала.
Спасибо понял !!! Просто хотелось бы какого-нибудь кулибина послушать, а то с такими темпами останется только кузов родно!! Не хочется все подряд менять, не столь это дешевое удовольствие