По показаниям датчика температуры "мозги" двигателя готовят смесь(бедная\богатая)т.е. если Вы заводите горячий двигатель,а "мозги" думают,что он(двигатель) холодный,то соответственно "богатят" смесь и наоборот.
только сегодня отдал ку7 4,2 с такими же проблемами до ремонта.сейчас все нормально заводиться с полоборота не троит и не богатит.мотор работает нормально .проблема не в датчики температуры это точно
Пора и мне говорить спасибо Андрею (фанату). После этого ремонта, двигатель работает ровно, провалов и вибраций нет, заводится отлично. Да и прибавка лошадей чувствуется ощутимо, расход бензина уменьшился.
То есть. Я правильно понял все дело в датчиках температуры. Если в них то где они стоят? Или всё же проблема в насосах топливных
дело в не датчиках и не в насосах .мне нужны показания с блока управления двигателем и я вас скажу в чем проблема
Если я правильно понял мастера. Высокая температура и бедная смесь и пропуски в 6,7 цилиндре. Происходит только по утрам. После прогревочного режима троение. Плавают обороты несколько секунд. Потом загорается чек. В течении дня редко когда бывает. Заливаю 95
Q7, 4.2, BAR, 2006. Появилось хорошее троение на холостом ходу, после заводки на холодную. Вечером машину ставил, все было нормально, утром после заводки троит и моргает чек. Машину купил недавно, при заводке на холодную треск легкий был первые две-три секунды, после этого нормально. Ошибки ниже Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070 Ревизия: 71H21--- Серийный номер: Кодировка: 01210003190F0D60 Мастерская #: WSC 00476 935 68725 VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072 13 Найдены неисправности: 008768 - Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала P2240 - 001 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 181439 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.17 Время: 13:50:25 Стоп-кадр: Об/мин: 673 /min Нагрузка: 29.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 012885 - Ряд1;лямбда-зонд перед катализатором;цепь подогрева P3255 - 001 - достиг.верх.пред.регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 31 Индекс забывания: 255 Пробег: 181440 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.17 Время: 14:02:06 Стоп-кадр: Об/мин: 706 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000304 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 001 - неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 255 Пробег: 181440 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.17 Время: 14:02:06 Стоп-кадр: Об/мин: 706 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 008785 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; провод соединения с массой P2251 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 255 Пробег: 181500 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.17 Время: 20:47:23 Стоп-кадр: Об/мин: 881 /min Нагрузка: 27.0 % Скорость: 6.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.843 V 009769 - Линейный лямбда-зонд; ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки P2629 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 181694 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.18 Время: 00:51:25 Стоп-кадр: Об/мин: 1458 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 67.0 km/h Температура: 92.0°C Температура: 25.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001152 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 - 004 - электрическая неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 71 Индекс забывания: 255 Пробег: 182704 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.05 Время: 07:11:45 Стоп-кадр: Об/мин: 1395 /min Нагрузка: 21.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 68.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 11.938 V 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 004 - задан.знач.не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182716 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.05 Время: 19:54:11 Стоп-кадр: Об/мин: 1237 /min Нагрузка: 47.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -3.0°C Температура: -7.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.605 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:17 Стоп-кадр: Об/мин: 1229 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000776 - Цил.8 P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:17 Стоп-кадр: Об/мин: 1229 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000775 - Цил.7 P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:17 Стоп-кадр: Об/мин: 1229 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:23 Стоп-кадр: Об/мин: 1234 /min Нагрузка: 56.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 0.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000774 - Цил.6 P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:33 Стоп-кадр: Об/мин: 1201 /min Нагрузка: 58.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 0.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000772 - Цил.4 P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182948 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.17 Время: 13:39:10 Стоп-кадр: Об/мин: 712 /min Нагрузка: 47.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 46.0°C Температура: 17.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V Куда рыть? фазорегулятор по одной голове или перескок цепи? Но почему-то показывает и 4-ый цилиндр влобавок к голове с 5-го по 8-ой горшок. До появления моргания чека кроме утреннего непродолжительного негромкого треска и ошибок по лямбдам ничего не беспокоило. Сейчас двигатель работает крайне неустойчиво, холостые пляшут, после поднятия оборотов немного лучше становится (разгонялся до 80 км/ч - едет, не столь резво как раньше, но без троений.
Та же проблема была месяц назад. Вот эта тема, читай , что случилось на 170 тыс. Цитата: Сообщение от Demon1175 Ну на сколько я понимаю клапана в основном прогорают когда маслосъемные колпачки начинают пропускать масло в клапан. Масло начинает коксоваться на соприкасающихся поверхностях клапана. В итоге клапан полностью не закрывается. У меня в клапане был маленький скол и это последствие немного забитых сот переднего катализатора. Температурный режим повышается, клапан прогорел самый близкий к катализатору. От большой температуры деформировало даже клапанную крышку.Сочилось масло, на помощь новой прокладке пришлось использовать герметик. Клапан пргорел на 140 тыс. А чек загорелся на 40тыс. Спецы официалы разводили на замену блока управ. Двигателя. А замену ката исключили сразу же. Вот так я и катался еще 100 тыс. Авто покупал 39тыс. Чек горел. Видимо прошлый хозяин экономил на бензине. И все эти проблемы с левой стороны. На 170 тыс. Полетел 1 лямбда-зонд и то же с левой. Двигатель работал , как в тракторе и стучал, троил, шумели цепи,ошибок было куча, спецы утверждали, что это фазораспределитель, а все остальное это уже последствие,были ошибки по распредвалу. После замены лямбды-двигатель работает как новый. Эти передние катализаторы стоят очень близко от выпускных коллекторов и создают кучу проблем по двигателю. Если бы он стоял по дальше сгорел бы нафиг и все. Вот такая история.
Пробуй сбрасывать ошибки толь при включенном зажигании, по несколько раз. У меня становилось все назад. Пока конкретно не вылезла проблема по 1 лямбду 2 ряд. Ошибки были как у тебя. Хотя спецы били на фазораспределитель и цепи . После замены лямбды все окей. И случилось все утром, вечером глушил двигатель работал как часы.
Весь расколбас двигателя из-за лямбд? Ошибки сбросил,все сбросились, после вклюения-отключения зажигания не появились, завести, правда, не пробовал - аккумулятор севший. Да и стремно, можно ли при таких ошибках заводить и ездить ?- Работает очень уж неровно, трясет в салоне.
Да я заводил и ездил. Когда первый раз зашатало с утра, я подъехал к спецу с компом он посмотрел , ошибок тьма. Заявил что это связанно с механикой . Сбрасывал на заведенной машине. Результата ноль . На второй день подъехал к другому. Ошибки теже самые. Но он сбросил только при включенном зажигании. Все стало на свои места. Двигатель заработал как новый. Хотя уже до этого стучал и троил конкретно. Первый диагноз это фазораспределитель по левой стороне а все остальные ошибки уже последствие. Мол он заклинил , а перед этим за день я менял масло. Уехал все нормально. Что бы успокоится поменял масло. Катался неделю. Кажется все нормально но чувствовал что -то не то. Зашатало второй раз после того как загорелась лампочка остатка бензина. Поехал заправился все окей. По том через пару дней опять с утра зашатало застучало но нада было ехать. И так 450км. Опять на сто. Тот же мастер ошибки сбрасывает а результата нет. Приговорили фазораспределитель. Поехал помыть машину перед длинным ремонтом. Завожу все окей. Возвращаюсь опять на сто все ошибки сбросились. Но самое интересно, что ошибки были как он по позже сказал уже по другой стороне. За лямбда-зонд ни кто ни чего не говорил. Катаюсь но сразу же понимаю , что не то. Да же работа на повышенных оборотах после запуска не такая. Покупаю ВАСЯ Диагност. Подключаю и у меня одна ошибка по лямбда- зонду. Но двигатель на этот момент уже не стучал и не троил. Но работал не так как должен. После замены лямбды все окей уже 17дней . Работает как ему положенно проблем нет. Еще одна мелочь. После замены лямбды ошибка после общего сброса не ушла. Открыл её одну и удалил.
Нужны 001 и 093 группы измерений двс на хх на полностью прогретом масле. А то щас наприговаривают цепи и прочее))). Уже начали...)) разводилы.
логи сделаю, просто колбасит движок, что греть его неохота, прямо скажу - страшно. Полностью прогреть - это покататься надо...