Как можно усугубить проблемы заменой АКБ ? Наоборот! Возможно, сбросились настройки и вчера на трассе в спокойном режиме расход 10,7 л. До этого у меня минимальная цифра была 11,3л. Ну эти цифры в пенсионном стиле - только для сравнения работы двигателя. В ноябре несколько дней машина стояла на ремонте у фаната, вычистили кучу грязи из мотора, заменили форсунки, датчики... А менял АКБ на прошлых выходных. После замены машина пожаловалось на низкое питание в нескольких блоках. Стер ошибки низкого питания - больше ошибок нет.
Ни кого не слушай меняй цепи у меня сейчас на замене стоит. Увидел разобраный двигатель понял что не зря пошел на замену! По запчастям цены сейчас высокие потратил примерно 80000 т.р Менял: все натяжители,цепи,маслосемные колпачки и кучу прокладок.
Кто то красиво вас развел на замену цепей .что вы все уперлись в цепи .менял два верхних натяжителя на машине пробег 210000 больше ни чего Не трогал и все работает как часы.вопрос тогда при чем тут цепи или просто не знаете куда деть деньги
ориентир - датчик уровня и температуры масла (он справа на картинке) - пляшите от него, пробка должна быть рядом, сантимов 40 максимум
Там действительно, не удобный доступ. Первый раз сложно найти и проблемно вкрутить. А потом как по маслу)
снимать ничего не нужно,стоит она на алюминевом поддоне(к которому стальной прикручивается)эта пробка как раз практически над передним редуктором,она там одна,(на сколько помню под шестигранник на 8),откручивать ее оч не удобно...сам только отмываю руки от капиталочки 4.2)))
болты 50 каким моментом затягивать?крепление самого натяжителя также момент непонятен - ельза по этому поводу молчит...Подскажите, пожалуйста. Стопор нашли, спасибо за подсказки, работаем дальше
делаешь преднатяг на фазорегуляторах затягиваешь эти болты моментом 40 затем 80 и доворот на 90градусов, болты новые ставь
Не дилеры, а форум - главный разводила для доверчивых автовладельцев. Говорили тебе и Фанат, и Даня - не лезь в мотор, а ты не послушал... Шансов, что мотор после ремонта будет работать нормально практически 0 - авантюризм чистейшей воды. ТС, а что будешь делать, если после заводки мотора показания по впускному валу ряда 2 так и не появятся в 93 группе? Прежде чем что-то пытаться ремонтировать, нужно точно установить диагноз, а этого сделано и не было.
robber купи вот такую книгуhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=445212&stc=1&d=1423709137 и всё сделаеш сам,там всё подробно написано снятие,установка,момент затяжки,сложного нет ничего,я говорю тебе как человек который по этой книге снял мотор ,поменял все цепи ,натяжители, почистил обе головки цилиндров,почистил клапана и притёр их, установил как надо распредвалы и выставил фазовращатели,вот тема шестой пост,почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331081 ,а то ща нагонят тут жути .