Обращу Ваше внимание на раздел: Audi-Клуб > Обмен опытом > Ремонт Еще раз спасибо за бдительность, пожалуйста по существу...
Ты бы уж свечи давно поменял(там работы 30 минут)а потом дальше бы думали,а так чего возвращаться,перебирать впустую всё,от чего может троить.
Точно!!!А можно почистить форсунки! тоже как вариант, тем более всё равно это надо иногда делать, свечи и форсунки, с нашим превосходным бензином.)))
Многие, форсунки чистить крайне не рекомендуют. Друг почистив ультрозвуком на А4 1.8T Q, поимел проблем после этого. Спасибо за рекомендаци, как проверю свечи сразу же напишу. Если проблема не исчезнет будем думать дальше! Тяжело это сделать самому в условиях гаража, так сказать? Я понимаю они находятся под катушками зажигания? Спасибо!
У меня давно была проблема троило постоянно, менял свечи, промывал инжектор, на диагностике показал пропуск воспламенения в 3 цилиндре, поменял высоковольтный провод и ОК. спустя год начало утекать масло, поменяли прокладки крышки цилиндров и свечи, все промыли и прочистили, так теперь пока машина холодная, все ОК, а как прогревается, особенно в пробке, так троить начинает! что посоветуете?
Автор, ошибки смотрел? Нету? Давление масла смотрел? 1.5 на ХХ и 3.0 на 2000 оборотах есть? И дальше 192й канал в Двигателе-Базовые установки. Там тест фазовращателей самих.
Доброго времени суток! То что описано в данной теме про троение двигателя на холостом ходу присутствует и на моей машине!((( Замены все свечи и все катушки, изменений никаких, при этом ошибок нет! Если Вам удалось решить данную проблему поделитесь пожалуйста информацией! Заранее признателен!
Есть та же проблема, поменяли местами катушки полгода назад, пока езжу, ошибки еще не читал после этого. На холодной машине следует сомтреть? Пока двигатель не прогрелся плавают обороты межу ~1200 - ~1800. Когда стрелка уже возле 2000 все четко. Попробую снова начать решать эту проблему в связи с началом морозов на Урале. А так, общался с технарями у официалов, говорят, что возможно нужно менять форсунки, цена вопроса ~ 60 тыр.
Касательно форсунок, мне официалы сказали тоже самое и про троение и про плавание оборотов! только вот сомнение вызвало то, что обороты плавают всегда от 1200 до 1800, а подтраиват только в момент прогревания ДВС при температуре мотора 60-80 гр. а потом все хорошо. Сняли форсунку на другом СТО (Bosch cervice) поставили на стенд, в итоге во всех режимах форсунки работаю (все 6 шт.) отлично! даже чистите не пришлось... По этому как говорят мастера и на 50 000км. забить форсы в принципе очень сложно, к тому же по словам мастеров кто занимается впрыском говорят так"если форсунка умирает или вот вот умрет температура и режим работы от этого не поменяется, то есть если лить начала то она и будет лить постоянно!". Следовательно вопрос остается открытым так как идея замены форсунок не решила проблему троения ДВС.
Один в один те же симптомы! Причем, если уже покатался утром, заводишь в обед это не повторяется. Т.е. машина должна полностью промерзнуть, скажем простоять с вечера до утра.
В этом есть небольшая разница, у меня даже если постоит недолго, тоеть температура упадет до 80-60 градусов дерганье повторяется пока не прогреется до рабочей. А в остальном все точно тоже самое....
Возьми стетоскоп и послушай наличие подсоса в механизме изменения длинны впускного коллектора. А также проверь его целостность.
Доброго времени суток!!! Уважаемый djvmb, ранее Вы писали, что вплотную хотите заняться решением проблемы плавания оборотов и дерганья двигателя на 3,0 BBJ А6, очень интересно, докопались ли Вы до истины? что было все таки с мотором??
Здравствуйте. У меня Ауди А6 BBJ. Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема. Сильно перегревается двигатель, до этого тек антифриз, устранили заменой датчиков, трубок и шлангов. Но двигатель перегревается сильно и начинает дергаться машина. Антифриз бурлит как чайник, в мастерских пальцем в небо тыкают меняю одно за другим, результата нет. Устал платить. Может быть у вас была подобная ситуация или вы можете знать в чем причина может быть. Так же, когда машина холодная заводится дергаясь, обороты прыгают, потом выравнимается примерно, через 7-10 секунд и работает ровно.
Вроде бы да, проверю сегодня еще раз. Патрубки горячие. Может быть вентилятор нужно смотреть в какой-то определенный момент?