форсунки менял местами - результата никакого, да и саму форсунку чистил и проверял на стенде. А полукольца есть, и ремонтные тоже. С масленкой в принципе то понятно - снимать поддон, масляный насос и смотреть и делать.
да это то меньше всего пугает. Разобраться бы отчего форсунку отключает и есть ли возможность проверить сами мозги
Добрый день loci22 у меня проблема один в один как у тебя пропуск по второму цилиндру и лампочка масла загорается , напиши свой телефон или позвони мне 89260610042 будем решать проблему вместе!
ПРИВЕТСТВУЮ.НУ ЧТО ВОПРОС НИ КТО НЕ РЕШИЛ.ЧТО И ОТ ЧЕГО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ФОРСУНКА НА 2 ЦИЛ.А ТО НАПРЯГАЕТ. ТРОЕНИЕ.ЕЗЖУ СО СНЯТОЙ ФИШКОН НА ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ТОГДА ЛИШЬ НА ХОЛОСТЫХ ТРОИТ.
да что ж такое.... вчера катался нормально всё, весь день прокатался отлично, утром проснулся как нормальный человек, попил кофе и пошел за машиной, завел, и начало троить и мигать чек, п....ц, бесит уже эта байда, как че ломается так это всегда с утра, и чек мигает постоянно, на холостых троит жестоко, на холодную пару раз заглохла когда педальку газа чуть надавил, потом опять завел начал до полика педаль давить вроде перестала глохнуть, поехал потихоньку но так и мигает чек что не делай на любых оборотах, от 2000 оборотах не чувствуется что троит, на холостых троит, пока темно снял капот посмотрел визуально, послушал, вроде нигде не щелкает и не видно что пробивает провода искры не видно нигде, свечи новые, хз на че грешить
Диагностику надо делать. Ошибки считаешь и поймешь. У меня была подобная проблема, причем проявлялась периодически, то всё работает нормально, то троит на холостых и не тянет до 1800-2000 оборотов и чек мигает. Как обороты возрастает сразу подрывает. Считал ошибки - пропуск воспламенения в 4-м цилиндре, я так понимаю как появляется эта ошибка загорается чек и мозги его вообще отключают и машина не тянет. Оказалось пробивал провод, поменял - все прошло. Видимо когда провод пробит был на низких оборотов искра на корпус уходила, а на высоких смесь более обогащенная и искре легче ее воспламенить.
на данный момент негде делать диагностику, это в другой город ехать нужно, но вот в чем дело - я после того как утром покатался с пол часика, поставил машину возле дома, спустя 3 с половины часа я собрался по делам, завел машину и всё впорядке как и было вчера, ничего не мигает, двигатель работает стабильно, незнаю что дальше будет, через 40 минут поеду на учебу посмотрим как будет вести.....(изза лямбда зонда незнаю может быть такое или нет, так как до этого показывало что он неисправен(чек постоянно горит(утром он мигал, сейчас не мигает просто как и до этого горит и не троит)), но я заказал его, купил, щас дома лежит, ближе к вечеру буду менять)
я себе шнурок на ибее купил и сам диагностику делал. У меня когда провод пробивало такая же ситуация была. вроде всё нормально работает, как газонешь резко так чек мигает и машина троит. Поедешь спокойно немного чек просто горит и двигатель нормально работает.
Блин! Да фиг знает. Я уже всё, перешёл с бензина на солярку. Теперь все машины дизельные у меня. Что я могу порекомендовать. Всё проверять, даже топливный насос (он скорее всего высокого давления и может не развивать необходимое давление). Я на примере двигателей митсубиси GDI анализирую (были у меня ранее такие). Фильтра и фильтрики на топливной лини, если есть. Датчик положения коленчатого вала тоже не мешало бы проверить. Может разбиты шпонки на шкивах (коленвала например). Угол зажигания гуляет. Но в первую очередь надо прошерстить проводку этого отключающегося горшка, может внутренний обрыв, который при определенном положении двигателя то контакт в проводке замыкает, то обрывает. Может стоит попробовать газануть задним ходом (чтобы движок выгнулся на своих подушках в другую сторону) и посмотреть глохнет также или нет?. Был случай когда Тойотовский движок глох при резком разгоне, а назад когда газовали - не глох. Оказалось, что у него контакт на системе зажигания пропадал, когда он на своих подушках "играл" под нагрузкой (подушки были сильно изношены). Короче все варианты проверяйте.
че стоит шнурок? и сайт если можно, я хочу купить себе шнурок, подешевше какой нить простенький что бы подключить к ноутбуку и проверить на ошибки, ато у нас стоит проверять на ошибки 1000, наф такие проверки......
Из китая можно заказать за 20 баксов, правда ждать дней 40. Этот кабель и кан-шину уже читает на ура до 2012 модельного (английский). Он же за 2600 с гарантией и быстрее + русский софт Если только для авто до 2005 года без кан-шины, то можно и этот за 1000 так же с гарантией и русским софтом.
я купил за 300 р. http://www.ebay.com/itm/181172154161?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649.
а этот же подойдет для ауди а2 2001 года? то что советовал PavelSerg http://www.ebay.com/itm/181172154161?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 в принципе и этот за 1000 , если он получше будет, вообще впределах штукаря норм было бы, мне не кспеху вообще, главное что бы заказ пришел, то можно и этот из китая за 20 баксов
Бери за 300, софтом русским поделюсь. У тебя читать будет все. Из Китая еще не опробован все таки, от жду, как придет, тока немного другой. А тот, что в россии за 1000 - этот на ебее за 300 то же самое.
+1. Всё работает нормально. Софт только нужен. Я и свою диагностирую, и у знакомого пассат Б5, да и на калину подходит (только с др. прогой)