ок, спасибо)), ща определюсь как заказать только)) можешь помоч с заказом? я просто ниразу незаказывал с интернета запчасти
Нужна пластикавая карта международной платежной системы (visa от classica, master cards от standarta) потом регистрируешься на сайте оператора электронных денежных средств https://www.paypal.com/ru, там с карты 1 бакс временно блокируют (где то на месяц). Потом регистрируешься на сайте магазина www.ebay.com. Далее выбираешь товар, оплачиваешь через paypal и ждешь месяц пока тебе на почту не придет посылка.
Брал вот по этой теме, скидка клубу, всё работает. Взял первый, за 1200, под наш машин вполне хватит, получил в течении недели, проги в комплекте.
как -то вы быстро от темы отошли, как будто от удачно купленного шнурка движки троить у вас перестанут
троит двигатель опять, месяц назад троил и пропало потом, сейчас опять троит но не пропадает уже третий день, диагностику негде делать, вот сам купил шнурок и установил всё, но вот беда опять, сможет кто подсказать почему у меня не читает двигатель, что я ни так сделал, установил драйвера на шнурок ваг ком, все вроде бы как сделал, вставляю шнур в слот в машине и в нетбук, жму выбор(выбор контролера) выбираю 01-Двигатель жму на ок идет типа сканирование и выдает ошибку, настройки startBaud 10400 KW2 deley 30 Tst Adr -1 Blk int 55 Char int 1 kp2 time 25, настройка самого компа в параметрах порта скорость 9600 , винда восьмерка..... вот что показывает
Вот тут такую же проблему обсуждают http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=340573&highlight=%EF%EE%F0%F2&page=4
А тест нормально проходит? Уменя тоже нетбук, вообще не читает кроме 46 и 56. Установил на ноут все заработало.
подскажите что может быть! При резком нажатии на педаль газа двигатель тухнуть начинает, частенько глохнет. плавно на газ давишь - обороты набирает нормально. по компьютеру ошибок не выдает. кроме 16825 - Система вентиляции топливного бака, P0441 - 35-00 - снижение пропускной способности. но с этой ошибкой ездил около 2х недель так как времени поменять топливный фильтр небыло. Но машина ездила отлично. и немного предистории: начались проблемы после того как поменял гидрокомпенсаторы, ремни ГРМ и ролики. Все выставлено по меткам, смещений нет, заводится с пол пинка. какова вероятность что это фильтр виноват? просто проблемы начались после ремонта... есть предположения думать на лямбду... так как и расход бензина по городу около 8-9 л, примерно...
Двигатель AUA после примерно 30 мин работы начинает троить!немного предистории: оборвало болт на обводном ролике в грм, сбилось зажигание, загнуло все 16 клапанов.Заменили клапана, МСК, все прокладки, ремни, помпу, ролики.Собрал завел: 30 мин отличной ровной работы - потом резко начинает троить!сделал диагностику:показывает ошибку 16686 - Цилиндр 2 Р0302-35-00 -обнаружен пропуск воспламенения*Причин мне сказали куча: в итоге поменял провода, катушку, свечи, фильтра, компрессия в норме, гидрокомпенсаторы все отрабатывают нормально. Проблема не ушла.похоже чтоль как на электрику грешить так как двигатель работает отлично потом резко начинает троить, остынет чуток и опять нормально работатет!подскажите куда копать вообще? уже и незнаю куда лезть! форсунки вроде работают.
Вроде нашел причину пропуска воспламенения, когда через 30-40 минут началась детонация двигателя то начал отсоединят поочереди питание на форсунки . Движок реагировал на все отключения кроме 2 го цилиндра. Значит не работает форсунка на 2 ой цилиндр! А теперь не пойму почему она сначала работает и отключается?? Я так понимаю что если форсунка неисправна то она изначально работать не может и интересно почему ваг шнурок не указал на форсунку а указал на цилиндр....