Троит двигатель AUA и мигает чек энжин

Тема в разделе "A2", создана пользователем Garma, 21 фев 2012.

  1. максим максим

    максим максим Новичок

    28 май 2014
    6
    audi a2 1.4 00г.
    когда была проблемма с датчиком на впускном коллекторе,примерно похожие симптомы были!!!!
     
  2. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    я если честно хз, но у меня всё так же было как ты ты рассказываешь, тока 3 цилиндр тупил и троило ппц после прогрева, мерил компрессию, 1,2,4 цилиндры по 12 атмосфер, а 3 цилиндр 14 атмс., в итоге послали на промывку двигателя полностью, приехал, они мне подключили бачек с промывочной смесью, промыли за часа два, и до сих пор езжу нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DjDef

    DjDef Новичок

    29 мар 2016
    15
    POLO Mk4 1.4/16AUA
    Один в один как описали ваши электрики! мой пост здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304055&page=5,сейчас меняю масленный насос!
     
  4. DjDef

    DjDef Новичок

    29 мар 2016
    15
    POLO Mk4 1.4/16AUA
    Блок поддается ремонту,в Каталоге Кобельшмидт есть все размеры стандартных,ремонтных коренных и шатунных вкладышей ! И про то что нельзя откручивать коленвал это полный бред! открутили поменял вкладыши и закрутили,НИЧЕГО НЕ СКРУТИЛО и НЕ ПОВЕЛО!!
     
  5. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Именно так, их в Германии ремонтируют.
     
  6. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    грм менял своими силами? фирма грм? параметры в группе измерений. загрузка мотора в процентах и разряжение во впускном коллекторе в миллибарах. тогда можно будет озвучить причиную
     
  7. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Обоснуй. Что можно таким образом определить? Грм как связан?
    Был прецедент?
     
  8. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    сначала. поменял грм (поставил гейц) пол зуба на колене не совпало. завел на холодную нормально на светофоре заглохла на горячую мотор трясет (чек не загорается)а может и не трясти работает вроде нормально только тронутся с1000 оборотов невозможно надо добавлять до двух. ездил месяца два думал адаптируется нифига .начались поиски. скинул раъем егр лучше стабильней работает -заменил егр ничего (порбург) заменил дтчик давления во впускном коллекторе(хелла)все тоже самое. ошибок по мотору нет но рязряжение в коллекторе на холостых(все выключено) 350-400 миллибар загрузка мотора 30 -35 проценов короче долгая эпопея с розыском подсоса воздуха . в итоге купил длинный недрогой грм дайко (на внешний вид оказался очень хорошим с белым скользким покрытием) ремень попал метка в метку .все проблемы пропали разряяжение 270-276 загрузка мотора 13-17 процентов расход по компьютеру 5.7 до этого 8 тронутся можно с холостых!
     
  9. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Крайне интересный случай. Если остался ремень да упаковка, (ну и чек желательно) то можно было бы попробывать пробить через Геитса представительство оригинал ли, или брак.
     
  10. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    было два года назад грм был куплен в экзисте
     
  11. By_Lesya

    By_Lesya Новичок

    11 ноя 2012
    65
    Санкт-Петербург
    A2 1.4 AUA 01г.
    было тоже самое катушка зажигания треснула в двух местах поменял все оке стало даже провал пропал но как оказалось не надолго не знаю вчем проблема с провалами. PHOTO_20160530_125130.jpg PHOTO_20160530_125134.jpg
     
  12. Sergey66

    Sergey66 Новичок

    22 ноя 2016
    1
    #72 Sergey66, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    Ребята всё что выше было описано.что троит во 2м целиндре на двигателе AUA .также свечи поменял на штатные стандарт .провода и т.д.Выявил причину.заливная горлавина для масла соединён сплосмассовым шлангом (утечка) я заменил на резиновый шланг а на верху шланг заглушил так как масло можно добавить со стороны крышки клапанов и проверте уплотнение щюпа (щюп я переделал из тросика спидометра) и перебои прекратились так как в поддоне сосдаётся вакум отсюда всё взаимосвязано и рецекулятор отработавших газов и дросельная заслонка
     
    Час нравится это.
  13. Час

    Час Новичок

    18 май 2012
    17
    А4/B6 1.8T
    У меня "на холодную" заводился, работал нормально, через некоторое время загорался "ЧЕК", провал... Грешил сначала на бензин, слил все до капли, залил другой - тот-же результат. Свечи проверял. Потом заехал к мастеру на Эстакаду, которая на Нагатинской. Посмотрели чек, оказалась проблема в электронике. Датчики проверяли, еще что-то. В общем решили проблему, сейчас езжу нормально.
     
  14. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    ошибка то какая была? Что делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kolayn1990

    Kolayn1990 Новичок

    12 мар 2017
    1
    Попробуйте тут почитать, статья "Троит автомобильный двигатель: причины и способы устранения" на https://dvigatels.ru