я если честно хз, но у меня всё так же было как ты ты рассказываешь, тока 3 цилиндр тупил и троило ппц после прогрева, мерил компрессию, 1,2,4 цилиндры по 12 атмосфер, а 3 цилиндр 14 атмс., в итоге послали на промывку двигателя полностью, приехал, они мне подключили бачек с промывочной смесью, промыли за часа два, и до сих пор езжу нормально.
Один в один как описали ваши электрики! мой пост здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304055&page=5,сейчас меняю масленный насос!
Блок поддается ремонту,в Каталоге Кобельшмидт есть все размеры стандартных,ремонтных коренных и шатунных вкладышей ! И про то что нельзя откручивать коленвал это полный бред! открутили поменял вкладыши и закрутили,НИЧЕГО НЕ СКРУТИЛО и НЕ ПОВЕЛО!!
грм менял своими силами? фирма грм? параметры в группе измерений. загрузка мотора в процентах и разряжение во впускном коллекторе в миллибарах. тогда можно будет озвучить причиную
сначала. поменял грм (поставил гейц) пол зуба на колене не совпало. завел на холодную нормально на светофоре заглохла на горячую мотор трясет (чек не загорается)а может и не трясти работает вроде нормально только тронутся с1000 оборотов невозможно надо добавлять до двух. ездил месяца два думал адаптируется нифига .начались поиски. скинул раъем егр лучше стабильней работает -заменил егр ничего (порбург) заменил дтчик давления во впускном коллекторе(хелла)все тоже самое. ошибок по мотору нет но рязряжение в коллекторе на холостых(все выключено) 350-400 миллибар загрузка мотора 30 -35 проценов короче долгая эпопея с розыском подсоса воздуха . в итоге купил длинный недрогой грм дайко (на внешний вид оказался очень хорошим с белым скользким покрытием) ремень попал метка в метку .все проблемы пропали разряяжение 270-276 загрузка мотора 13-17 процентов расход по компьютеру 5.7 до этого 8 тронутся можно с холостых!
Крайне интересный случай. Если остался ремень да упаковка, (ну и чек желательно) то можно было бы попробывать пробить через Геитса представительство оригинал ли, или брак.
было тоже самое катушка зажигания треснула в двух местах поменял все оке стало даже провал пропал но как оказалось не надолго не знаю вчем проблема с провалами.
Ребята всё что выше было описано.что троит во 2м целиндре на двигателе AUA .также свечи поменял на штатные стандарт .провода и т.д.Выявил причину.заливная горлавина для масла соединён сплосмассовым шлангом (утечка) я заменил на резиновый шланг а на верху шланг заглушил так как масло можно добавить со стороны крышки клапанов и проверте уплотнение щюпа (щюп я переделал из тросика спидометра) и перебои прекратились так как в поддоне сосдаётся вакум отсюда всё взаимосвязано и рецекулятор отработавших газов и дросельная заслонка
У меня "на холодную" заводился, работал нормально, через некоторое время загорался "ЧЕК", провал... Грешил сначала на бензин, слил все до капли, залил другой - тот-же результат. Свечи проверял. Потом заехал к мастеру на Эстакаду, которая на Нагатинской. Посмотрели чек, оказалась проблема в электронике. Датчики проверяли, еще что-то. В общем решили проблему, сейчас езжу нормально.
Попробуйте тут почитать, статья "Троит автомобильный двигатель: причины и способы устранения" на https://dvigatels.ru