Парни такой вопрос у меня ауди 80 б3 SD двигатель мех инжектор.Проблема в чем завожу на холодную начинает троить обороты плавают.Прогрелась до 95 оборот держит от 800 до 900.При этом из выхлопа выходит кодинцат.Что это может быть??Менял бензонасос фильтр датчик дтож. Думаю может пора менять свечи и воздушный фильтр.Подскажите кто-то я новичек для этого авто.Первая машина она у меня. Буду всем блогадарен
Это верно.. Разница этих систем в давлениях ..В системе прогревочных оборотах.В токах управления . И ещё много в чём . А принцип в работе гидро системы .Во всех КЕ почти одинаковый.
Если ещё не куда не залез..(не чего не крутил.не пытался настраивать.) Отключи ЛЗ..На прогретой машине замерь ток ЭГРД..Прокатись.. результат сюда.
Да и ещё..Если у вас действительно SD .то есть система само диагностики.Блик-Коды.С лампочкой ..ЧЕК..в панели приборов.. И укажите код двигателя в профиле.
Парни что такое ЛЗ и ЭРГД подробнее где оно стоит.До этого стоял JN.предыдущий хозяин поставил SD с нависным всем
Вот и у меня тоже самое.. не понимаю как вместо JN можно воткнуть SD..Причём со всем его навесным.. Системы зажигания разные ..Управление по впрыску разное ..
Если вместе со жгутом проводки (тот что моторный справа) и ЭБУ... то почему бы и нет? Как бы, смотря что понимать под "навесным"...
Ну если так.. Но я отталкиваюсь от того что написано.. У этих систем ( я про впрыска двигателей.)..Много разного. К примеру система регулировки ХХ..Система зажигания..( на JN.простой трамблёр с вакуумом .) Так что пусть толком объясняет ..Или получается КОЛХОЗ ..Причём бестолковый.
Парни короче стоял двигатель jn хозяин как мне сказал снял всёёёё что стояло с jn и поставил от донора всё с двигателем sd
Самое интересное что по фото .У вас система впрыска от JN так что смотрим ( читаем про ваш впрыск ) вот здесь. http://www.audi-club.ru/threads/jn.157084/ Что не ясно спрашиваем.. А вот по описанию вами .Вашего колхоза ..Я так и не понял ..не чего..толком..